Molygen New Generation 5W-30


CUDILO

Recommended Posts

Здравствуйте! скажите пожалуйста можно ли вместо допуска SM использовать SN если замену сократить до 5-7 тысяч.

 

Здравствуйте. Можно использовать и без сокращения интервала, но всякую рекомендацию следует привязывать как к конкретной технике, так и к условиям эксплуатации. Сообщите, что за машина, год издания, регион, режим эксплуатации, я дам более конкретные рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ниссан тиида выпуск 2008года пробег70000тысяч режим эксплуатации нормальный ИВАНОВО(ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ниссан тиида выпуск 2008года пробег70000тысяч режим эксплуатации нормальный ИВАНОВО(ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ).

Вам вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 API SN, артикул 8029 без сокращения интервала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ниссан тиида выпуск 2008года пробег70000тысяч режим эксплуатации нормальный ИВАНОВО(ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ).

Вам вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 API SN, артикул 8029 без сокращения интервала.

 

да меня не смущает срок замены я на масле не экономлю просто хочется получше и самый оптимальный вариант.придерживаюсь 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Автомобиль ниссан тиида выпуск 2008года пробег70000тысяч режим эксплуатации нормальный ИВАНОВО(ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ).

Вам вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 API SN, артикул 8029 без сокращения интервала.

 

да меня не смущает срок замены я на масле не экономлю просто хочется получше и самый оптимальный вариант.придерживаюсь 5w30.

 

Ваш первый вопрос касался сокращения интервала. Я ответил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Автомобиль ниссан тиида выпуск 2008года пробег70000тысяч режим эксплуатации нормальный ИВАНОВО(ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ).

Вам вполне подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40 API SN, артикул 8029 без сокращения интервала.

 

да меня не смущает срок замены я на масле не экономлю просто хочется получше и самый оптимальный вариант.придерживаюсь 5w30.

 

Ваш первый вопрос касался сокращения интервала. Я ответил.

 

Спасибо Вам БОЛЬШОЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте!пользуюсь маслами ЛМ и никогда не возникало вопросов!но с выходом молиген NG 5W30 сильно уж хочется попробовать!дайте совет подойдет оно мне NISSAN TIIDA 2008г.в. пробег 80000 двигатель HR16DE или остаться на серии LL.Заранее спасибо!



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте!пользуюсь маслами ЛМ и никогда не возникало вопросов!но с выходом молиген NG 5W30 сильно уж хочется попробовать!дайте совет подойдет оно мне NISSAN TIIDA 2008г.в. пробег 80000 двигатель HR16DE или остаться на серии LL.Заранее спасибо!

 

 

Добрый день!

 

Благодарим Вас за доверие к бренду Liqui Moly.

Для Вашего автомобиля подойдет масло Molygen NG 5w30.

LL - масло с очень хорошими моющими свойствами. Вы можете при желании добавлять присадку Molygen Motor Protect. Тем самым дополнительно защитить двигатель.

Попробовать Molygen NG 5w30 есть смысл в целях экономии бюджета, так как это будет стоить меньше чем LL+MMP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, получается в масла Molygen NG нет смысла добавлять Molygen Motor Protect - эта присадка уже входит в состав этого масла? Или всё-таки смысл добавлять есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, получается в масла Molygen NG нет смысла добавлять Molygen Motor Protect - эта присадка уже входит в состав этого масла? Или всё-таки смысл добавлять есть?

Да, там уже все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Здравствуйте. Поменял машину, TLC Prado, мотор 2TR-FE.


 


Рекомендация производителя по вязкости от 0-w20  и до 10-w40. Официалы в Сибири льют 5w-40. Есть желание лить 5w-30. Универсально и зимой и летом.


Рекомендация производителя по классу (сертификации) ILSAC GF-4.


 


Просмотрел весь ассортимент Ликви и с радостью обнаружил Molygen NG 5w30. Соответствует ILSAC GF-5.


 


Много почитал на форумах отзывов и результатов тестов - всё в основном положительные и мне очень понравилось.


 


Но возник маленький вопрос к представителям компании, а может и знатоки ответят, если уже такое было: масла Molygen NG 5w30 нет на немецком сайте. Ни в каталоге, ни в рекомендуемых для моего авто. При этом оно есть на российском сайте и в каталоге и в рекомендуемых для авто маслах. Как это может быть? Масло делается только для России и не продаётся в Европе?


 


З.Ы. (довесок)


Аналогичным образом Molygen NG 5w40 имеет сертификат МВ 229.5 Вот только на немецком сайте Мерседеса среди подтверждённых масел, имеющих 229.5 сертификат нету Molygen NG 5w40 , при этом есть другие масла Ликви, из тех, что есть на немецком сайте Ликви ......


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Поменял машину, TLC Prado, мотор 2TR-FE.

 

Рекомендация производителя по вязкости от 0-w20  и до 10-w40. Официалы в Сибири льют 5w-40. Есть желание лить 5w-30. Универсально и зимой и летом.

Рекомендация производителя по классу (сертификации) ILSAC GF-4.

 

Просмотрел весь ассортимент Ликви и с радостью обнаружил Molygen NG 5w30. Соответствует ILSAC GF-5.

 

Много почитал на форумах отзывов и результатов тестов - всё в основном положительные и мне очень понравилось.

 

Но возник маленький вопрос к представителям компании, а может и знатоки ответят, если уже такое было: масла Molygen NG 5w30 нет на немецком сайте. Ни в каталоге, ни в рекомендуемых для моего авто. При этом оно есть на российском сайте и в каталоге и в рекомендуемых для авто маслах. Как это может быть? Масло делается только для России и не продаётся в Европе?

 

З.Ы. (довесок)

Аналогичным образом Molygen NG 5w40 имеет сертификат МВ 229.5 Вот только на немецком сайте Мерседеса среди подтверждённых масел, имеющих 229.5 сертификат нету Molygen NG 5w40 , при этом есть другие масла Ликви, из тех, что есть на немецком сайте Ликви ......

Данные продукты СПЕЦИАЛЬНО были разработаны и произведены для нашего рынка с учетом всех нюансов по применению и эксплуатационным нюансам. В Европе а тем паче в Германии нет таких жестких условий. Поэтому на сайте в Германии их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Данные продукты СПЕЦИАЛЬНО были разработаны и произведены для нашего рынка с учетом всех нюансов по применению и эксплуатационным нюансам. В Европе а тем паче в Германии нет таких жестких условий. Поэтому на сайте в Германии их нет.

 

 

О как. Я в замешательстве. А предыдущее поколение Molygen 5w-50 тоже было чисто российской локализации? Его вроде сняли с производства ещё до выхода NG на рынок, а продают до сих пор. Ничего себе распродажа складских остатков, протяжённостью в несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Данные продукты СПЕЦИАЛЬНО были разработаны и произведены для нашего рынка с учетом всех нюансов по применению и эксплуатационным нюансам. В Европе а тем паче в Германии нет таких жестких условий. Поэтому на сайте в Германии их нет.

 

 

О как. Я в замешательстве. А предыдущее поколение Molygen 5w-50 тоже было чисто российской локализации? Его вроде сняли с производства ещё до выхода NG на рынок, а продают до сих пор. Ничего себе распродажа складских остатков, протяжённостью в несколько лет.

 

Не совсем российской локализации Molygen 5w-50 был представлен в странах СНГ. Произвели его действительно очень много. 

И продают до сих пор. официально он был снят, только после поступления NG в продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу