Tasadar

Ceratec + Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые представители Liqui Moly,

 

Скоро время заменить масло в двигателе. Искал, но не мог найти масло Molygen New Generation 5W-40. Поэтому решил, что залью Leichtlauf High Tech 5W-40 и присадку Ceratec. Но сегодня в одном месте увидел масло Molygen New Generation 5W-40. Теперь мучает выбор, что лучше Ceratec + Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40?

Проблема в том, что Ceratec я уже купил, но увидев Molygen New Generation 5W-40, сомневаюсь, может стоит попробовать продать Ceratec и использовать масло Molygen New Generation 5W-40?

Двигатель VW BGP 2.5 л, 5 цилиндров (американка), 150 л.с., 2005 год, пробег 140000 км, работает стабильно без каких-либо проблем.

Изменено пользователем Tasadar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте уважаемые представители Liqui Moly,

 

Скоро время заменить масло в двигателе. Искал, но не мог найти масло Molygen New Generation 5W-40. Поэтому решил, что залью Leichtlauf High Tech 5W-40 и присадку Ceratec. Но сегодня в одном месте увидел масло Molygen New Generation 5W-40. Теперь мучает выбор, что лучше Ceratec + Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40?

Проблема в том, что Ceratec я уже купил, но увидев Molygen New Generation 5W-40, сомневаюсь, может стоит попробовать продать Ceratec и использовать масло Molygen New Generation 5W-40?

Двигатель VW BGP 2.5 л, 5 цилиндров (американка), 150 л.с., 2005 год, пробег 140000 км, работает стабильно без каких-либо проблем.

 

Добрый день!

По своим эксплуатационным свойствам это аналогичные варианты. И тот и другой смогут обеспечить надежную защиту двигателя в течении 50 000 км. пробега. Если уже купили Cera Tec, то используйте его + Leichtlauf High Tech 5W-40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Здравствуйте уважаемые представители Liqui Moly,

 

Скоро время заменить масло в двигателе. Искал, но не мог найти масло Molygen New Generation 5W-40. Поэтому решил, что залью Leichtlauf High Tech 5W-40 и присадку Ceratec. Но сегодня в одном месте увидел масло Molygen New Generation 5W-40. Теперь мучает выбор, что лучше Ceratec + Leichtlauf High Tech 5W-40 или Molygen New Generation 5W-40?

Проблема в том, что Ceratec я уже купил, но увидев Molygen New Generation 5W-40, сомневаюсь, может стоит попробовать продать Ceratec и использовать масло Molygen New Generation 5W-40?

Двигатель VW BGP 2.5 л, 5 цилиндров (американка), 150 л.с., 2005 год, пробег 140000 км, работает стабильно без каких-либо проблем.

 

Добрый день!

По своим эксплуатационным свойствам это аналогичные варианты. И тот и другой смогут обеспечить надежную защиту двигателя в течении 50 000 км. пробега. Если уже купили Cera Tec, то используйте его + Leichtlauf High Tech 5W-40. 

 

Спасибо, так и сделаю, а при следующей замене перейду на Molygen New Generation 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Похожие публикации

    • Автор: tester1000
      Здравствуйте, у меня вопросы с процессом проверки подлинности продукта Liqui Moly Molygen 5w-30.
      Тару я решил не фотографировать дабы не мучить вас +100500 фотографиями в разных проекциях. 
      Если я не прав или думаю не правильно, поправьте меня если вас это не затруднит, я буду очень благодарен Вам!
       
      Вопросы:
      1) Если масло 'светится' под уф-спектром освещения, то это 100% гарантия оригинала? (капля на полу - масло) Можно дальше не проверять на подлинность?
      2) Матричный код ('квадратик' - для логистиков) который виден по уф излучением, расположенный на крышке и на шве тары не наблюдается. Можно ли делать поспешные выводы?
      Я никогда не имел дело с пластиковой тарой, особенно с фирмой Liqui Moly, но хотел бы узнать азы от вас, вы для меня будете последней инстанцией, поскольку вы все же обладаете большей информацией и опытом проверок.
       
      Уф светом освещал из стоматологического устройства, но не отрицаю что уф-спектр может быть не подходящий для 2 вопроса.
      Партия: (452488 11/20) - её же может любой набить? ;)





      Решил сделать тест пальцем и меня очень удивил тот факт, что при тонком распределении масленой пленке на пальцах, масляная пленка очень крепкая. Даже при сильном усилии пальцев (сжимании) нельзя шоркнуть друг об друга.
      Сравнивал с idimitsu 0w-20, kixx 0w-20 и отработкой idimitsu 0w-20(там и так понятно из-за продуктов износа), эти масла все же при сильных усилиях позволяют содрать масленую пленку с пальцев и шоркнуть.
       
    • Автор: PSN
      Здравствуйте.
       
      Нужно ли для масла НС Molygen New Generation 5W-30 пользоваться присадкой Liqui Moly "Cera Tec" ?
      Или в этом масле уже есть эта присадка ?
    • Автор: An-bo
      Всем, доброго дня!
       
      Приобрел моторное масло Molygen New Generation 5W-40, в связи с большим количеством подделок прошу Вас проверить по кодам и внешнему виду на оригинальность.
       
      Фото прилагаю.




    • Автор: neytrino
      Товарищи, коллеги!
      Подскажите, можно ли использовать масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40   в KIA optima 2011 2.0 turbo ? Пробег 200 000 км
      В частности, нормально ли использование присадок Molygen с турбированными моторами?
      Нормальная ли вязкость 5w-40 при пробеге в 200 000 км, для использования в средней полосе России?
       
    • Автор: ascorp
      Здравствуйте.
      У меня тигуан 220 л.с на двигателе ea888 gen3. В настоящее время в машине залито масло Molygen New Generation 5W-40. Претензий нет вроде всё хорошо но гложут сомнения. На форумах пишут что у многих кто заливает масло с допуском VW 502 00 начинается рано масложор но кто заливает VW 504 00 у тех нет проблем  масложора. Но официалы не рекомендуют   VW 504 00 из-за несовместимости с плохим бензином.
      С другой стороны 504 меньше склоны к образованию зольных отложений. А у меня прямой впрыск и это актуально.
      И ещё, с завода было залито масло VW 508, я на нём отъездил около 4 месяцев и у меня при максимальных нагрузках и температуре воздуха 32 градуса температура масла не превышала 107 градусов. А на Molygen New Generation 5W-40 температура масла доходит до 120 градусов.
      Вот и возникает вопрос что лить? На 504 не хочу переходить.
      1)    Говорят масла на ПАО даже с допуском VW 502 00 гораздо лучше чем с допуском 504. Может перейти на масла на основе ПАО.
      2)    Или перейти на Top Tec 6200 0W-20 (VW 508 00/VW 509 00/ACEA C5/Porsche C20), (Новые технологии возможно лучшая защита, может и нет.)
      3)    Или остаться на Molygen New Generation 5W-40
      Меня экология не интересует расход тоже, главное сохранить двигатель.
      Я в машину заправляю газпромнефть ТОПЛИВО G-DRIVE 100  ( пишут что соответствует европейскому стандарту качества EN228-2012, что подтверждено независимой международной лабораторией SGS.)