Генрих Х5М

Промывка для BMW X5M.

Recommended Posts

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с выбором вашей продукции как с типом так и с видом, который по Вашему мнению подошел бы мне. История такая автомобиль bmw x5m с двигателем bi-turbo, по лошадкам 555 л.с. Масло менялось по рекомендации дилера каждые 25 т.км. Масло castrol edge professional 0w30. Пробег 80 т.км за весь период получается три замены! Недавно встречался с людьми они сказали,что это очень плохо,что дилеры идиоты! Что менять надо максимум на 10 т.км. Да и про кастрол и его свойство коксовать движок порассказали. Я залез в интернет и действительности убедился что это так, как говорили ребята, даже там было написано ,что в моторах М-серии до 5 т.км надо менять! Про Castrol вообще молчу, плакать захотелось от отзывов!!! Хочется скорешим образом заменить масло и перед этим промыть двигатель! Посоветуйте тип и вид промывок вашего производства подходящий мне! Так же хочу подчеркнуть ,что по двигателю проблем нет. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вам этот посоветуют Быстрая промывка двигателя Oilsystem Spulung Effektiv 7591,есть вроде мощнее,но там симптомы другие должны быть у движка,а раз вы говорите что проблем нет,думаю будет само то.А лучше подождать ответа знающих людей,а на счёт масла согласен,в наше время ни одно не выдерживает даже 10000 тыс км.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую Вам не тянуть с переходом на другое масло, а за одно поделюсь своим опытом. На прежнем своем автомобиле BMW 1 series 2л, который я купил б/у с пробегом 80т.км, имелась проблема с расходом масла 1л/1000км. Заменил в автомобиле сальники клапанов, т.к. мотор очень горячий (имеет высокую рабочую температуру в районе 105-110 градусов), потому резинки там долго не живут без дополнительных ухищрений. После этого автомобиль стал расходовать в 2 раза масла, но проблема полностью не ушла из-за закоксовки маслосъемных колец. Было принято решение воспользоваться промывками масленной системы, после прочтения огромного пласта информации в инете, выбор пал именно на продукцию ликви моли. Думаю такая линейка промывок чисто маркетинговый ход и не стоит особо заморачиваться с выбором! Поэтому я воспользовался самыми действенными продуктами с арктикулами 1990 и 7507. Результат проявился не сразу, первые 6т.км расход масла не менялся, но потом промывки сделали свое дело и потихоньку расход масла стал снижаться, спустя 12т.км после этих экспериментов уровень масла не изменяется - вывод все сработало) Рекомендовал бы и Вам воспользоваться промывками 1990 и 7507 в двойном объеме, так как масла у вас в двигателе больше) А в дальнейшем при каждой замене масла через 7-10т.км пользоваться промывкой 7507, в наших условиях мыть двигатель это обязаловка. И не много не в эту тему, но советую еще воспользоваться продуктом с артикулом 1995, совсем не узнаете авто)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с выбором вашей продукции как с типом так и с видом, который по Вашему мнению подошел бы мне. История такая автомобиль bmw x5m с двигателем bi-turbo, по лошадкам 555 л.с. Масло менялось по рекомендации дилера каждые 25 т.км. Масло castrol edge professional 0w30. Пробег 80 т.км за весь период получается три замены! Недавно встречался с людьми они сказали,что это очень плохо,что дилеры идиоты! Что менять надо максимум на 10 т.км. Да и про кастрол и его свойство коксовать движок порассказали. Я залез в интернет и действительности убедился что это так, как говорили ребята, даже там было написано ,что в моторах М-серии до 5 т.км надо менять! Про Castrol вообще молчу, плакать захотелось от отзывов!!! Хочется скорешим образом заменить масло и перед этим промыть двигатель! Посоветуйте тип и вид промывок вашего производства подходящий мне! Так же хочу подчеркнуть ,что по двигателю проблем нет. Заранее благодарен!

Добрый день! Благодарим вас за посещение нашего форума. Касательно вашего вопроса. Господа с которыми вы общались относительно замены масла правы. 25000 км очень большой пробег для масла при эксплуатации на дорогах РФ. Масло на таком пробеге теряет свои основные свойства. Это не только наше мнение. Оно подтверждается мнением сотрудников сервисов и производителями масел. Для правильного определения межсервисного пробега, рекомендую ознакомиться с данной статьей. http://bmw-guide.ru/remont/service-interval-masel.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с выбором вашей продукции как с типом так и с видом, который по Вашему мнению подошел бы мне. История такая автомобиль bmw x5m с двигателем bi-turbo, по лошадкам 555 л.с. Масло менялось по рекомендации дилера каждые 25 т.км. Масло castrol edge professional 0w30. Пробег 80 т.км за весь период получается три замены! Недавно встречался с людьми они сказали,что это очень плохо,что дилеры идиоты! Что менять надо максимум на 10 т.км. Да и про кастрол и его свойство коксовать движок порассказали. Я залез в интернет и действительности убедился что это так, как говорили ребята, даже там было написано ,что в моторах М-серии до 5 т.км надо менять! Про Castrol вообще молчу, плакать захотелось от отзывов!!! Хочется скорешим образом заменить масло и перед этим промыть двигатель! Посоветуйте тип и вид промывок вашего производства подходящий мне! Так же хочу подчеркнуть ,что по двигателю проблем нет. Заранее благодарен!

Добрый день! Благодарим вас за посещение нашего форума. Касательно вашего вопроса. Господа с которыми вы общались относительно замены масла правы. 25000 км очень большой пробег для масла при эксплуатации на дорогах РФ. Масло на таком пробеге теряет свои основные свойства. Это не только наше мнение. Оно подтверждается мнением сотрудников сервисов и производителями масел. Для правильного определения межсервисного пробега, рекомендую ознакомиться с данной статьей. http://bmw-guide.ru/remont/service-interval-masel.html.

 

Еще раз добрый день. Так как автомобиль эксплуатировался с пробегами по 25 тыс. км, настоятельно рекомендуем для начала провести комплексную диагностику мотора. Выяснить уровень загрязненности двигателя. Для ухода за двигателем в режиме такой эксплуатации рекомендуем использовать 1. Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

2. Непосредственно перед заменой масла использовать Средство для промывки двигателя Профи Pro-Line Motorspulung (арт. 7507).

3.Масло в двигатель Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал сделать так: 1 - наливаем долговременную промывку, ездим 200 км (желательно по трассе), едем на замену, перед заменой наливаем очиститель 3 - самый сильный, меняем масло скажем на Special Tec LL 5W-30 - оно хорошо моет, ездим на нем 1000 км, из которых последние 200 опять с долговременной промывкой, меняем масло уже, к примеру на Molygen New Generation 5W-40, на нем и ездим дальше с заменой раз в 5-7 тысяч.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу