Дмитрий Воробей

Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста , при замене масла в двигателе обнаружил небольшие следы подтекания масла с головки блока не то чтобы сильно ну немного как потеет что-ли . Хочу попробовать присадку  стоп-течь Oil-Verlust-Stop  вопрос такой поможет ли она и как она будет работать с маслом  Molygen NG 5W-30 лью его уже года три и интересно как эта присадка будет взаимодействовать с этим маслом . За ранее спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Воробей сказал:

Подскажите пожалуйста , при замене масла в двигателе обнаружил небольшие следы подтекания масла с головки блока не то чтобы сильно ну немного как потеет что-ли . Хочу попробовать присадку  стоп-течь Oil-Verlust-Stop  вопрос такой поможет ли она и как она будет работать с маслом  Molygen NG 5W-30 лью его уже года три и интересно как эта присадка будет взаимодействовать с этим маслом . За ранее спасибо !

если из под клапанной крышки то проще сменить прокладку..... но судя по чоткой фразе -из под гбц- тобиш в районе там где гбц стыкуется с блоком? а это точно масло?  а то может быть и антифрис! надо ТОЧНО знать ЧТО течет. масло или антифрс! 

присадка совместима со всеми моторными маслами. а уж с маслами ЛМ и подавно!

прменять рекомендуется и в профилактических целях для размяхшения и приведениев рабочее состояние сальников. маслосъемных колпаком и прочих внутреннемотрных рти на авто с пробегом ..... я таки полагаю что от 70 ткм уже пора лить. чтоб недоводить сальники и рти до состояния керамики :)

несомненно присадка поможет если это течет МАСЛО!  но не решит проблемы ремонта а лиш отложит их на определенное время....

 

пс. в том году тек антифрис с бмв-е32-735. с прокладки гбц.   искали очень долго! только когда он стал уходить поймали. и то. было странно. антифрис уходит а масло в уровне не добавляется! таки нашли сбоку .- снизу -. чорти где прокладка гбц медленно сыт и сушыт все на глушаке на моторе еле заметный намыв вот видос ( как разбирали) показать где оно дует невазможно снизу не влезеш а сверху тока зонд с видеокамерой от ноута пролез. так о чом я! помог герметик системы охлаждения от ЛМ реально на месяц заткнул течку а потом стало опять поддувать но уже по белым следам от гермета мы ее вычислили 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Воробей сказал:

Подскажите пожалуйста , при замене масла в двигателе обнаружил небольшие следы подтекания масла с головки блока не то чтобы сильно ну немного как потеет что-ли . Хочу попробовать присадку  стоп-течь Oil-Verlust-Stop  вопрос такой поможет ли она и как она будет работать с маслом  Molygen NG 5W-30 лью его уже года три и интересно как эта присадка будет взаимодействовать с этим маслом . За ранее спасибо !

Добрый день, Стоп-течь будет работать с любым маслом, нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль VW Polo Sedan 2012г.в. Двигатель CFNA. Потеет прокладка поддона картера с задней стороны двигателя. Это часто встречающаяся проблема на этих двигателях (я так понимаю из-за применения разных материалов с разным коэффициентом расширения). Судя по отзывам на форумах замена герметика дает далеко не всегда положительный эффект. (Поддон сажается на герметик). В общем-то ничего критичного, расхода масла нет, просто в месте стыка со временем образуется масляный налет (протираю тряпкой раз в год). Причем это почти с новья. Может быть стоит попробовать присадку  стоп-течь Oil-Verlust-Stop для профилактики, может быть даже для начала в половинной дозировке? Или так как особо не беспокоит лучше не лить? Пробег 45000км.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1980 сказал:

Здравствуйте! Автомобиль VW Polo Sedan 2012г.в. Двигатель CFNA. Потеет прокладка поддона картера с задней стороны двигателя. Это часто встречающаяся проблема на этих двигателях (я так понимаю из-за применения разных материалов с разным коэффициентом расширения). Судя по отзывам на форумах замена герметика дает далеко не всегда положительный эффект. (Поддон сажается на герметик). В общем-то ничего критичного, расхода масла нет, просто в месте стыка со временем образуется масляный налет (протираю тряпкой раз в год). Причем это почти с новья. Может быть стоит попробовать присадку  стоп-течь Oil-Verlust-Stop для профилактики, может быть даже для начала в половинной дозировке? Или так как особо не беспокоит лучше не лить? Пробег 45000км.
 

ненадо лить..... ктомуже в присадке в описании зделан акцент на рти уплотнители и сальники. тут же герметик и неизвесно как себя поведет стоптеч. ктомуже проблема как я вижу ниочом......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу