Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Как обычно, требуется совет.

Что есть: МКПП Renault JH3-365 (Sandero Stepway 2014-), объем масла по разным данным около 3-х литров. Масло поменял на 50 тыс. км (сейчас ~70 тыс. км.). Залито рекомендованное ELF Tranself NFJ 75W80. Эксплуатация в основном город, иногда трасса и иногда горы/поля/леса (без фанатизма).

 

Сейчас коробка немного подвывает на 2 и 3-й передачи в районе 2000 оборотов/мин у двигателя. В ОД говорят что это у них у всех так, ничего с этим не сделаешь.

 

Что хочется: избавиться от этого подвывания и продлить ресурс.

 

Насколько я понял, есть три варианта:

1. Getriebeoil-Additiv. Дешево и сердито, в моем случае 2 тюбика. Смущает что есть только модификация трения, без упрочнения поверхности.

2. Ceratec. Он уже у меня есть, но сильно смущает явно большое отличие вязкости его основы (скорее всего, что-то вроде 5W30) и вязкости трансмиссионного масла (75W80), при 5% влияние будет заметным.

3. GearProtect. Неизвестно насколько снизит шум по сравнению с другими вариантами и смущает что тюбик на 2 литра, а у меня три. При его цене выбрасывать половину второго тюбика довольно расточительно.

 

По присадкам в МКПП в видеоматериалах довольно скудная информация чтобы разобраться что к чему, поэтому своих соображений у меня почти нет.

 

Подскажите, что лучше для моих задач?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lithium сказал:

Здравствуйте.

 

Как обычно, требуется совет.

Добрый день.
Избавиться от подвывания это  Getriebeoil-Additiv
Избавиться от этого подвывания и продлить ресурс это GearProtect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Ceratec? Насколько сильное влияние он оказывает на вязкость? Я больше к нему склонялся, но этот момент смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, lithium сказал:

А что скажете про Ceratec? Насколько сильное влияние он оказывает на вязкость? Я больше к нему склонялся, но этот момент смущает.

Про кератек скажу, что изначально это присадка для двигателя. Целенаправленно приобретать кератек для добавления в мкпп нет смысла. Другое дело, когда после добавления в двигатель остается часть присадки, в этом случае добавка в мкпп вполне логична.
Объем кератека добавляемый в мкпп не влияет на вязкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.Chaykin сказал:

Про кератек скажу, что изначально это присадка для двигателя. Целенаправленно приобретать кератек для добавления в мкпп нет смысла. Другое дело, когда после добавления в двигатель остается часть присадки, в этом случае добавка в мкпп вполне логична.

У меня как раз остается (и, судя по всему, будет в наличии постоянно).

 

А почему "нет смысла"? Потому что флакон рассчитан на объем больший, чем обычный объем масла в МКПП? Или эффект слабее чем у специализированных средств? Если вязкость не снижает и подходит к трансмиссионным маслам (даже по надписи на флаконе), почему он менее предпочтительный? Мне кажется, его эффект это как Getriebeoil-Additiv +  GearProtect в одном флаконе (молибден + сухая смазка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то неправильно сформулировал вопрос или его просто не заметили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎10‎.‎2018 в 12:01, lithium сказал:

У меня как раз остается (и, судя по всему, будет в наличии постоянно).

 

А почему "нет смысла"? Потому что флакон рассчитан на объем больший, чем обычный объем масла в МКПП? Или эффект слабее чем у специализированных средств? Если вязкость не снижает и подходит к трансмиссионным маслам (даже по надписи на флаконе), почему он менее предпочтительный? Мне кажется, его эффект это как Getriebeoil-Additiv +  GearProtect в одном флаконе (молибден + сухая смазка).

Вы правы, эффект двойной и ничто не мешает использовать кератек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какое время сохраняется эффект? Те же 50 тыс. км. после залива присадки? Или 50 тыс. км. после слива масла с присадкой?

Изменено пользователем lithium
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный эффект сохраняется до очередной замены масла, остаточный эффект по упрочнению поверхности сохраняется на 50 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я уже почти определился с выбором в пользу Ceratec, но меня смущает один момент. На мой объем масла стоимость Ceratec выходит около 1 тыс. руб, а GearProtect около 4, 5 тыс. руб. Будет ли Ceratec по эффективности (сильно) хуже GearProtect?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу предположить, что Кератек окажется эффективнее Гир Протекта, но на более короткое время. Это связано с тем, что Кератек работает по двум механизмам сразу, упрочняя и выравнивая поверхности и заполняя микронеровности керамическими частичами. Прямое сравнение мы не проводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выберу Ceratec, надеюсь, на 50-70 тыс. км его хватит.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу





  • Похожие публикации

    • Автор: OlafKeinKin
      Здравствуйте! Подскажите, Лада Веста, кпп JH3, помогите подобрать? Подбор на сайте предлагает арт. 7619 GL5! Но по словам дилера сейчас залито (вроде) Роснефть Кинетик GL4! Переход между GL как бы запрещён! Как быть? Имеет ли смысл переходить?
      И подскажите хватит ли 2-х тюбиков арт.1988 на эту коробку? Заранее спасибо!