Recommended Posts

Доброго времени суток. Посоветуйте какое масло лить в двс, редуктор и вилку мотоцикла gl1500 gold wing 1990года . Хозяин сказал что купил его с рук поездил и ни чего с ним не делал так как он ему не понравился и он сразу выставил его на продажу. По найденной наклейке предполагаю что в двс Лили castrol actevo 10w40 что соответствует монуал. Но по мне Кастрол не нравится. В мануале прописывают либо оригинал 10w40 либо просто масло 10w40 класс sg это ДВС, в редуктор прописан гипойдное вязкость 80 и больше ни слова ( ни допуска ни чего) в вилку тоже идёт оригинал Хонда какой то ss8....

Посоветуйте что заливать?

С уважением Сергей.

Изменено пользователем уралист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

В вилку используйте:  Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W https://liquimoly.ru/item/7558.html 

В двигатель: НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40 https://liquimoly.ru/item/7609.html

В редуктор: Синтетическое трансмиссионное масло для мотоциклов Motorbike Gear Oil 75W-90 https://liquimoly.ru/item/7589.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой ответ для меня важен, скоро сезон.

Хотелось бы услышать совет уважаемого товар бороду, или любого спеца в данной линейки масел. Ещё раз спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в мотоциклах не особо силён, но глянул подбор...

В мотор выдаёт из 10-40 https://liquimoly.ru/item/7512.html или https://liquimoly.ru/item/3046.html и даже есть 10-50 https://liquimoly.ru/item/7508.html

В редуктор https://liquimoly.ru/item/1956.html

В вилку вообще куча вариантов:

https://liquimoly.ru/item/3946.html

https://liquimoly.ru/item/7502.html

https://liquimoly.ru/item/7626.html

https://liquimoly.ru/item/4424.html

https://liquimoly.ru/item/2372.html

В тормоза https://liquimoly.ru/item/3679.html или https://liquimoly.ru/item/8061.html или https://liquimoly.ru/item/3086.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я смотрел подбор , мне по редуктору например не понято почему в 1800голду рекомендации мотопрограмма ,а в 1500 обычное гипойдное. И по мотору какое именно из 10-40 лучше. Хотелось бы всё-таки полке грамотно сделать выбор, а не на угад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, уралист сказал:

Спасибо. Я смотрел подбор , мне по редуктору например не понято почему в 1800голду рекомендации мотопрограмма ,а в 1500 обычное гипойдное. И по мотору какое именно из 10-40 лучше. Хотелось бы всё-таки полке грамотно сделать выбор, а не на угад.

Добрый день! Обратите внимание, ссылки по продукции взяты не из подбора. Рекомендация давалась на основе требований мануала. И опыта эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AZhuravskiy сказал:

Добрый день! 

В вилку используйте:  Синтетическое масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W https://liquimoly.ru/item/7558.html 

В двигатель: НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40 https://liquimoly.ru/item/7609.html

В редуктор: Синтетическое трансмиссионное масло для мотоциклов Motorbike Gear Oil 75W-90 https://liquimoly.ru/item/7589.html

Спасибо большое. Поясните по вязкости масла в редуктор? Для понимания. Что означает вязкость SAE 80 в мануале? Гипойдное это понятно ,а как быть с допусками и вязкость. То же требование написано и в мануале Хонды паневропин 1300 и в следующем поколении голдвинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, уралист сказал:

Спасибо большое. Поясните по вязкости масла в редуктор? Для понимания. Что означает вязкость SAE 80 в мануале? Гипойдное это понятно ,а как быть с допусками и вязкость. То же требование написано и в мануале Хонды паневропин 1300 и в следующем поколении голдвинг.

Класс API рекомендованного Вам масла выше GL5.

Высокотемпературная вязкость так же выше. 

Вам рекомендовали более современный продукт.

 

Классификация SAE J306 трансмиссионных масел по вязкости: 

Класс SAE Максмальная температура для вязкости 150,000 мПа.с, °C(ASTM D 2983) Кинематическая вязкость при 100°C, сСт ( ASTM D 445)
Мин Макс
70W -55 4,1
75W -40 4,1
80W -26 7,0
85W -12 11,0
80 7,0 <11,0
85 11,0 <13,5
90 13,5 <18,5
110 18,5 <24,0
140 24,0 <32,5
190 32,5 <41,0
250 41,0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу