Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.03.2010 in all areas

  1. я бы хотел ещё заметить такой момент, что тема о СОВЕТСКИХ КЛАССИЧЕСКИХ авто. К вопросу о "густоте" Молигена в части высокотемпературной вязкости.... Карбюраторные версии вышеуказанных авто"грешат" ПЕРЕЛИВОМ, в совокупности с городским режимом движения, не избежать "разбавления" масла бензином....думаю вы понимаете к чему я клоню))) ну вот собственно я и говорю....зрим на выбор в контексте множества параметров
    1 point
  2. vdv, я отмечу, что не ПРИЗЫВАЮ лить "пятидесятки", я лишь указал, что у меня был опыт эксплуатации на таком масле. То, что 50 и 60 ориентированы на спорт...думаю не совсем полно отражает сегмент масел с такой высокотемпературной вязкостью. У Mannol 5w-50 не позицировалось как спортивное масло (на угар здорово уходит, кстати), 20w-50 Safari у этого же производителя не позицируется как для спорта. У Mobil "пятидесятка" не для спорта, даже "шестидесятка" у них для авто с большим пробегом. А вот у LM 10w-60 будет действительно "не в кассу" для гражданского авто. Полагаю, что ориентация лишь на высокотемпературную вязкость по "цифиркам" не совсем полноценно. Например для моего автомобиля (Golf II) 50-тые вообще указаны как "нормальные" в руководстве к автомобилю. В ВАЗ 1113 я применил масло Молиген 10w-50 почти случайно, был период, условия работы двигателя были такие: трасса +московские пробки+лето. На этом масле двигатель меньше грелся, меньше "звенел", особенно это было заметно в пробках при жаре, на других маслах создавалось впечатление , что двигатель работает на воде, а не на масле. Потеря мощности......может быть, если учесть особенность двигателя ВАЗ1113, однако, отсюда и нагруженость этого двигателя, которому будет не лишним доп. защита в ТЯЖЁЛЫХ для него условиях "едем-стоим-трогаемся -стоим". Выпуск Молиген 10w-40 и 5w-40....может и было бы здорово, но зачем, ведь есть в линейке масел LM масла для разных двигателей, коим "в масть" "сороковые", добавьте в них Кератек.
    1 point
  3. Ну все-таки вязкости 50 и 60 больше ориентированы на спортивное применение и ... на двигатели с изношенной ЦПГ. Лить такую вязкость в свежие, пусть и отечественные ДВС, ну не совсем разумно. 5-10% мощности потеряет точно, да и менять его чаще нужно, чем рекомендованной вязкости. А продали все равно при пробеге до 200 тыс. У меня были две девятки с 2111 (первая с Евро-1 , вторая с Евро-2) двигателем, в обе лил полусинтетику 10w40, причем не парился с производителем (Лукойл, Esso, BP). Первую продал с пробегом 180 тыс., вторую со 150 тыс. Смену строго по 15 тыс. Между сменами доливки не требовалось. При продаже проверяли всегда на максималку на ровной дороге без ветра, первая по GPS выдала 163 км/ч, вторая 161 км/ч, что говорит о 100% сохраненной мощности (хотя живу в городе-миллионнике) и общий годовой средний расход не превышал 8л/100 км. Т.е. результат был достигнут обычным бюджетным маслом. Я понимаю, что всегда для своего коня хочется лучшее, сам помню как лееял первые свои автомобили, а потом просто трезвый расчет: ТО строго по сервисной книге, тех.жидкости рекомендованные и не надо большего. При кондиционных деталях и расходниках, своевременного ТО и исправности всех систем - 150-200 тыс.км для отечественного авто легко. Проверено и на ГАЗах и УАЗах. А потом все равно их продавать, т.к. за это время они уже надоедают, да и человек всегда склонен к переменам. Через 5-6 лет эксплуатации одного автомобиля всегда возникает мысль с ним расстаться (у кого и раньше). Так зачем пытаться сделать двигатель вечным, если кузов начнет ржаветь раньше, да еще за это платить чуть ли не в двойном размере. Простой расчет: за 150 тыс.км. при ТО через каждые 10 тыс. вы переплачиваете за супермасло по 1000 руб., за 15 смен - 15 тыс. руб. - средняя цена капиталки отечественного ДВС. Так что вывод напрашивается такой, если вы не "спортсмен" и не выкручиваете двигатель за 5000 тыс. об., то выбор масла из более высокой ценовой категории - исключительно фактор личной психологии.
    1 point