mefistofel3042

Пользователи
  • Публикации

    283
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    41

mefistofel3042 last won the day on October 31 2016

mefistofel3042 had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Сохранность и безупречная работа своего автомобиля и познавательное общение. Обмен опытом.
    маслоэксперименты, маслокреатив, маслопанк!!!

Посетители профиля

3 719 просмотров профиля

mefistofel3042's Achievements

Участник

Участник (2/3)

58

Репутация

  1. я тут если что, и Рено и тушкан ездят так или иначе на смесях часто.. и все ок)) зимой будут 0-ки у рено..(ну или нулевка, одна) смотря сколько буду ездить.. какая - я даже думать боюсь.. их много.. очень.. 2 ликви(старая снегоходка и синтойл) 1 рави, 1 кастрол старый рс, смесь 0-40 дизель и не дизель БипиВиско.. я пока реально не выбрал.. но знаю точно что налью в них ОйлАддитив.. без молибдешечки никуда, если только на зеленке или еще чем таком.. были мысли попробовать для смесей и не только отдельные эстеры (синталюкс или как то так) но пока не дошли руки и масло они сильно разжижают.. буду думать.. а тушкану оч нравится смесь 3л оригинала 5-20 и молигена 5-50(кончился) 1л с коп.. но ему уже куплена зеленка нью женерейшн 5-30, весной заменю с промывкой.. может с долгой промывкой (200-1000км) на новом дешевом масле типа газпромнефти, лукойла или ЗИКа(оторвал х7 дизель по дешману в ашане, натупили с ценниками))) как то столько не езжу сейчас - сколько масла есть..
  2. Прошла информация, что московские чиновники, теперь таки всерьез взялись за относительно недавнюю идею (из ранних 2010-х годов) о том что бы запретить въезд в центр столицы (речь вроде как о садовом ттк и глубже) транспорта экоклассом ниже 4-го.. по непроверенным данным взялись всерьез и возможно уже в начале-середине 2017г мы све увидим уту жесть в действии.. ваши мысли и мнения? От себя скажу, что инициатива лютая, если отбросить ко-ко-ко об экологии, в надежде на штрафы, бабос, подстегивание рынка продажи новых одноразовых автомобилей.. и уж положа руку на сержде начинать надо было бы чуть раньше и идти куда как мягче.. например с 10-года до евро 2, с 15 до евро 3, с 20-х годов дойти до уровня евро 4 и на этом остановиться надолго, ибо машин евро пять совсем не много от общего числа будет и к 20-м годам, и главное евро 4 уже вполне себе итак удушен экологией, что многие раздушивают.. у меня авто 2006 года, в базах на гос сайте нет, в птс экокласса нет вовсе, но по году производства, по вину в других источниках евро 4 быть таки должно, рено меган 2 1.6 к4м.. но уверенности нет.. как и не понятно то как себе это евро выбивать если придется, я не особый ездок по центру, но.. кастрированный автомобиль с полу правами тут можно тут нельзя.. короче это все нерадует.. владельцев авто постарше, или менее европейских не порадует еще больше.. мою тачку как минимум можно дотянуть до евро 4(а возможно и 5), задушить а потом после внесения в базу все это вернуть в зад, а лучше усилить назло до евро2-евро 0))) а как быть тем у кого иные авто, но хорошие и любимые, и которые годы еще проездят?? и сразу про экологию.. сейчас в целом вся эта хрень на слуху, но наделе же, что часто неизвестно обывателю, в итоге все сводится к снижению темпов РОСТА(!!!) вредных выбросов и автомобили, как не странно далеко не самый злой загрязнитель, хотя и не последний.. тема приземлена и желательно лишена всей политоты, если можно, думаю за полит дебаты нас тут не похвалят.. давайте приземленно и ближе к нашим собственным проблемам исходя из той данности что революция не ожидается, и жить придется как жили..
  3. это тот случай когда подойдут все присадки в принципе, что рабочий олдскул ойл-аддитив с дисульфидом молибдена, что кератек с органикой молибдена и керамикой, что Молиген-мотор-протект - с органикой фольфрама и еще хрен знает чем))) Изучайте, выбирать вам.. только вот если мотор убитый то присадки мало помогут, ликви не обещает волщебства, ничего нигде не наращивает до нового и так далее, присадки снижают трение, уменьшают износ, шум, чутка повышают мощность, приемистость... Какое 5-30 катаете?
  4. в 2л мобила 5-50 литр корейца 5-20.. туда же 0.6 0-40 равенола, 0.5 0-40 мобила самого ретро 02года и 0.5 0-40 ликви моли синтойл(свежего, НЕ снегоходки) и эту смесь залил поровну в 2 5л баклажки.. и предыдущую зеленую(см.выше) тоже туда же поровну и намешал.. и получилось вах.. красивый, умеренно темный цвет.. под нужным углом в лучах солнца зеленое.. полностью прозрачное и неплохо течет в моем морозильном тесте.. теперь 2 баклажки по 4+л одинаковой бурды на 2 замены)).. уверен отличное масло))))))) вот что начинается, когда просто хотел разбавить густоватый 5-50)) кстати да простят меня ликви.. сейчас как раз соло залил мобил этот 0-40 02гв.. с аддитивом.. махше, тише и мотор сразу хочет крутиться.. сравнивая с 5-40 оптимал чуть просрочкой и аддитивом. Наконец то залил не весь аддитив а 2/3 большой банки 2 банки - 3 замены.. кроилово)) но это без промывок маслом без аддитива, так что там каждый раз все равно все измазано присадкой. меняется только масло(как носитель)..
  5. я не выдержал - намешал адуху 2 литра мобил 5-50, 1 корейца 5-20, 0.25-0.3л от 0.5 банки ММР и остальное около 0.75-0.8л молиген 5-50(с прошлых раз чуть подразбавленный, забыл, уже пофиг).. получился светло зеленый красавец.. прозрачный когда кряки уже в парафин в морозилке.. текет ну так же или чуть хуже 0-40 в среднем.. вот такая фот ктулху-бурда)) и я это залью, ой держите меня девоньки:D:D:D тему ж надо поддерживать.. мобил 5-50 этот.. очень с пао.. интересное масло.. течет на морозе удивительно, не мутнеет(олдскул, что там).. но все равно 50-сы нафиг, густо.. поэтому буду их бадяжить.. оставшиеся 2 литра тоже с чем нибудь соединю или куда долью.. Punk's not dead!! F*ck!! Sh*t!!:D:D
  6. мм...ээ.. я долго старался сойти за умного.. но таки любопытство пересилило.. блин.. что есть таки этот "фнанг"?? специально не смотрел в инете.. интуитивно из контекста обсуждения я примерно понимаю, но конкретика...
  7. я не фанат публичности.. с ганзой хватило этого.. потом обтекать больно долго, в троллинг битвах стоять на смех..тьфу, насмерть)) писанина тут.. это момент инерции.. все делаю только для себя.. тем более, кто знает делаю ли я хорошо.. момент моей уверенности субъективен дальше некуда.. короче, как то обзорщик во мне не созрел как минимум.. иди перезрел и мертвородился.. дальше видно будет)
  8. мужики.. моя панк тема для замесов масла)) и таковые у меня еще будут)) во многих из них будет и молибден, но есть отдельная тема по присадке.. а я тут хочу по своей специфике)) если это конечно угодно для форумов и раздела "кофеек")) масла в моих смесях далеко не только ликви а могут быть и совсем без ликви смеси, я с достаточным позитивом отношусь к фирме и ее продукции, но не сектант и стараюсь смотреть на вещи как можно трезвее и адекватнее...свет клином не сошелся, есть у ликви хорошие продукты, есть интересные, есть и нет имхо. И уж тем более не откажусь от ништяков масляных которые из категории "достались".. а не купил за 2-3(а то и 4) тыс рублей.. и таких у меня много и ликви из них процентов 10-15%, и скажем так состав иных брендов меня мягко сказать не огорчает)) рекламировать не собираюсь ни тех ни этих.. но если это какая то неугодная тематика для фирменных форумов - лучше тогда обрушиться на меня сразу а не в разгаре экспериментов.. такая просьба.. кстати вести с полей.. последняя не смесь а просто просрочка 5-40 ликви оптимал синт пока очень радует своим поведением вместе с ойл аддитив 300мл(пробег на ней уже за 3500км).. на очереди что я еще не решил(просрочки много - ей дорогу) но точно с аддитивом 2 залива следующие..и замесом или соло тоже. может даже и 3 залива с аддитивом.. по 5 тыс км то)) еще есть мысли попробовать набирающий популярность чистый эстер как добавку к просрочкам и смесям)) тушкан отцовский катается так на той весенней заливке родного масла + 1литр молигена 5-50 после лютого промыва и ему хорошо вроде как.. но мыть его дочиста сложная задача, тут тоже есть думки про эстер)) следующее масло туда пока то же самое родное но с какой то тоже добавкой чего погуще + может и правда эстер.. по промыву планов пока нет.. посмотрим.. я тачку пол года не видел.. до весны у меня на нее страховки нет(( экономия
  9. я еще скажу что на молибдене лучше больше 7-8тыс не ездить.. если лютый город и пробку то 6-7тыс.. и это в хорошем масле.. в полусиньках если 5000 и слив)) присадка не такая дорогая что бы кроить.. ну и мое личное - никого не принуждаю но после 2-3(а теперь видимо 3-4 будет но по 5тыс) я сливая масло залью что по дешману отрыл для поездить от 200(с антишламом) до 1000 (из них 200 с антишламом) и потом слив и откатать интервал(мой)) с маслом типа молиген, молиген нг и аналоги.. без дисульфида.. могу долго объяснять и теоретизировать, вроде уже так делал.. лень.. такая вот схема с определенными эффектами как видится
  10. сообщение что я ответил - было ответом на мое прошлое см цитаты
  11. где в фильтре молибден.. а нетути.. я 300мл банку лью.. масло цветом как присадка что через 50км.. что через 5000 и коли тема про смешиваемость.. скажу что молибден пока у меня успешно смешивался со всеми маслами и их смесями))
  12. у меня ни поддон ни фильтр моли еще не ловили))
  13. я ща нищебродствую и маслопанкствую.. синтойн 0-40 лежит на потом.. родной как и молигены)))) промыв.. хороший) но я и злее делал, но теперь все чисто во французе)) за 5 тыс смесь на молигене еле потемнела.. на металле не видать говна)) с такими сменами как у меня всегда новое масло.. пачкать нечему, только моет)) и ввиду нищебродства и коротких смен мне альтернативы молибдену нет)) а про бмв я так и не понял.. ей богу)) что там может быть не так.. я лично не знаю как смесь из масла убрать)) мужики на замене ругаются(зимой) типа твое масло нам гадит весь слив.. в печке на масле греться оно зерово горит, и что то там забивает ири сгорании.. и главное смешивается жестко.. вылил мои округленно 4литра в 20 других и все.. все с молибденом))) я шучу что печка у них евро 6??)) может адблю туда))
  14. я не лаборатория, када мне отработку.. мне новое(пусть и по годам старое) некуда деть)))