ilya

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

ilya's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Тоже отпишусь об использовании Lack-glanz-creme. Было опробовано на bmw 3 серии 2010 года. Состояние лака на кузове было и так вполне себе (субъективно, конечно). Сильной разницы в блеске между отполированными частями и нетронутыми в процессе я не заметил (ну. может глубина цвета стала заметней). Однако на ощупь - очень даже))). Полировочный платок при переходе с необработанной поверхности на отполированную сразу же скользит как по воздуху. Пыль потом тоже вследствие этого слетает легко. Расход небольшой - существенно меньше половины банки, хотя я не экономил совсем. ИМХО если ЛКП и так в приличном состоянии, это средство весьма кстати для поддержания формы - и отсутствие жесткого абразива, и защитное покрытие, и максимум возможного блеска (при периодическом использовании).
  2. После обработки полиролью Lack-glanz-creme фары получили немного больше блеска, коцки все-таки (те, что поглубже) остались, само собой. Белесых разводов нет. Вообще, результатом доволен - чуть подновить фары можно, не опасаясь за защитное покрытие.
  3. Борода, благодарю. Сегодня забираю эту полироль с платками. О результатах сообщу.
  4. Насчет лака понятно. Отличается ли принципиально этот лак (на фарах) от того, что на кузове? И не применить ли к нему не абразивную (ну почти) Lack-glanz-creme, раз на кузове она отлично работает? Повторюсь, задача не в устранении мутности (ее нет), а в скрытии небольших царапок и точек (они вблизи видны когда включены "ангельские глазки" на бмв - повторение этих кругов на поверхности фары)). Т.е. получится этим средством шлифануть самую малость - раз, и создать некую дополнительную защиту - два (ведь на кузове эта полироль играет и защитную роль). Правда, как я понимаю, могут остаться белесые разводы, которые на фарах видны сильнее? Вообще, если коротко - испорчу защитный слой этой полиролью или нет :-)
  5. Рад за Вас. Только один момент... Такая полировка снимает защитное покрытие и фары мутнеют уже безвозвратно. Сорри, но уже проходил. Все же альтернативы новым фарам нет. ув. Борода, а что же делать с фарами, если все-же очень хочется? Конкретно - трехлетняя bmw 3 серии. Не сказать, что мутные, но покоцаные от трассы. Чисто с эстетической точки зрения. Спасибо. ps и просто интересно - защитное покрытие фары что из себя представляет? И оно разве может быть на месте после к примеру 180тыс. км. дорог (пусть и немецких), т.е. мне кажется, что снимать-то полировкой уже нечего..