Dr.Vision

Новичок
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Dr.Vision's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. в отсутствии сертификации по более свежим допускам АСЕА и API я вижу только плюс, потому что это стоит денег, а о качестве масла можно судить по тому же допуску MB или VW, возможно поэтому цена на это масло доступная! Правда, MB 229.5 тоже бывает 2009 и 2012 года, но думаю это не существенно.
  2. Большое спасибо за разъяснения!
  3. прошу прощения, что сразу не уточнил)) имел ввиду Special Tec LL 5w-30. у него довольно необычный набор допусков: АСЕА А3\В4-08 и API SL (т.е. производитель их не обновлял?), но при этом есть нужный мне VW 502 и более строгий MB 229.5, который перекрывает ныне действующий АСЕА А3-12 )) на них и ориентировался при выборе. Еще раз повторюсь, эксплуатация 90% город, частые пробки, пробег 22 тыс, летом темп-ра до 30-35град. Какая вязкость предпочтительнее 30 или 40?
  4. Спасибо за подсказку, предварительно обговорю с ОД. Насчет масла - Special Tec 5-30 подходящий вариант для Фабии 1,2? двигатель атмосферный 70 л.с.
  5. и еще вдогонку: в список для ТО входит присадка для бензина VAG G 001770A2, для очистки топливной системы и системы впрыска. я считаю ее нужно залить перед сменой масла, отъездить бак бензина и только потом ехать на ТО и менять масло, как вы считаете? дилер обычно ее заливает во время ТО...
  6. Здравствуйте. у меня тоже Skoda Fabia II, пробег 20 тыс с хвостиком. Ранее у ОД заливали Magnatec Professional OE 5-40, это масло С3, особых проблем с двигателем не было, но субъективно не нравится повышенная вибрация и цокотание (3хцилиндровый двигатель). Для себя выбрал замену Liqui Moli Special Tec 5-30, полноценное полнозольное масло, коих сейчас мало, особенно среди 5-30, все-таки суровые морозы в поволжье редкость и машина еще с малым пробегом, на тридцатке будет полегче. я правильно рассуждаю? рекомендуют перед сменой залить быструю промывку http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. подскажите, в моем случае она оправдана? все-таки смена производителя и вязкости... Езжу на 92 или 95 бензине (правда рекомендован 95-98). Режим в основном город. Буду благодарен за Ваше мнение. Для справки, катализатор в большинстве авто проточный трехкомпонентный, а не трехфазный TWC, для которых созданы мала АСЕА С3.