Лорд Горг

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Лорд Горг's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Кстати, частенько рекомендуете некую присадку Кера Тек. В моем случае к маслу Special LL 5W-30 тоже ее полезно добавить?
  2. Спасибо за оперативный ответ. 5W-50 идет в руководстве, как рекомендация для жаркого климата в летнее время. Книга "Легион". Это второй мой автомобиль данной марки и зимой еще не эксплуатировал. А вот первый заводил зимой всегда, в любой мороз без промежуточных прогревов. И на 5W-40 и на 5W-30. Температура редко опускается ниже -30, так что попробую все-таки 5W-30. Надеюсь этот автомобиль меня также не подведет. На 5W-40, кстати, работает как-то грубовато, но не всегда. Поэтому и хочу попробовать более "родное" масло, чтобы понять из-за этого ли.
  3. Добрый день! Так и не нашел способа создать собственную тему, решил прокомментировать здесь. Имею автомобиль Тойота Краун 1995 года. Двигатель 1JZ-GE трамблерный. Пробег на одометре 240. Прежний хозяин говорил, что была капиталка двигателя. Сейчас залито (со слов хозяина и пустой банки в багажнике) Synthoil High Tech 5W40. 5 тысяч проехал без расхода совсем. А недавно обнаружил, что где-то грамм 400 ушло примерно за 1000 км. Буду дальше наблюдать почаще. Может, из-за нескольких сотек км, которые проехал со скоростью 110-160 по трассе. Однако, вопрос в следующем: 5W40 не попадает под рекомендуемые параметры для Тойота. Пишут, что лучше 5W30 или 5W50. Судя по топикам, для 1JZ лучший варинт Leichtlauf Special LL 5W-30, артикул 1193. Причем, круглогодично. Для старого движка без VVTI это тоже оптимально? И еще вопрос: насколько я понял, промывка двига не обязательна при замене залитого ранее 5W40 на это вот 5W30? Заранее спасибо.