Большущее спасибо!
Подскажите еще - хочу все же залить присадку для очистки системы непосредственного впрыска (Direkt Injection Reiniger (арт. 7554), но у меня стоит ТНВД, который может легко выйти из строя если смазывающие свойства бензина ухудшаться
и сделать промывку двигателя, хоть всегда старался обходиться без промывок, но машину только купил, что заливали не знаю и масло очень черное и очень густое
правильно я планирую?
- залить полный бак бензина, туда добавить Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) (если ТНВД из-за этого не умрет), сжечь почти все топливо
- затем приехать в гараж, залить (Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)) , дать 10 минут поработать
- залить новое масло
нужно ли применять мягкую промывку или более жесткую 10 минутку? поскольку за двигателем видимо не особо следили
1. На двигателе двиг 6g72 3 литра установлена система с распределенным впрыском топлива. Большой необходимости использовать Direkt Injection Reiniger (арт. 7554) нет. Это присадка для очистки форсунок в двигателях с непосредственным впрыском топлива, типа GDI. В Вашем случае, можно воспользоваться - Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance (арт. 7553): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=592. Этот препарат лучше заливать перед заправкой. Так он лучше перемешается с бензином и быстрее сможет начать работать.
2. На счет применения Oilsystem Spulung Effektiv арт. 7591 возражений нет.
3. Если система, действительно находится в запущенном виде, то за 150-200 км. до смены масла, рекомендую в масло залить - Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298
извините, не уточнил, у меня двигатель 6G72 GDI