Shtytgardkyzma

Новичок
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Shtytgardkyzma's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Да правильно! Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится? Я вам рекомендую запросить у официалов разъяснение зачем лить 5W-40. Мне уже дали ответ, что масло которое я использую сейчас Мобил ESP Formula 5W30, чуть чуть жиже чем 5W40. Поэтому у меня в голове и осело что масло должно чуть гуще чем сейчас. И ещё, а если постоянно использовать масло 5W40 с молигеном, чем это хуже той версии где Вы рекомендуете присадку Molygen Motor Protect в сочетании с маслом Synthoil Longtime 0W-30?
  2. Готовы Вам расписать по пунктам! 1.за 200 км до смены Schlamm-Spulung арт 1990 http://liquimoly.ru/...view.php?id=298. 2 . Непосредственно перед заменой использовать Очиститель масляной системы усиленного действия для бензиновых двигателей Oilsystem Spulung High Performance Benzin арт 7592 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=804. 3 После проведения вышеописанных процедур использовать для эксплуатации НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30. на 5-7 тыс пробега. 4. На период дальнейшей эксплуатации использовать Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=50. Вместо масла с молигеном используйте присадку Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166. 5 Наслаждайтесь автомобилем и работой его мотора. Спасибо, все более менее понятно! Правильно понял что присадку Molygen Motor Protect http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2166 следует добавлять не чаще одного раза в 50000км? Масло с допуском 0W30 не сильно жидкое, так как официальные представители VW рекомендует масло погуще 5W40? Не получится обратного эффекта и расход масла ещё сильнее увеличится?
  3. Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден).
  4. Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Супер ответ!!!! Спасибо огромное. Сейчас связался с сервисом и мастером слесарного цеха (принципиальнно катаю машину только к нему!!!) Так вот вчера проходил у официалов ГТО, озвучил эту проблему, он поднял машину на подъёмник и оценил авто снизу, (я присутствовал при всём этом процессе) так вот течи нигде нет. И сейчас по телефону тот самый мастер цеха мне сказал что мы его (сальник) меняли и я тоже при этом процессе присутствовал. Так что на вчерашний обед сальник цел!!!
  5. Дело не в вязкости масла в данном случае. Увеличением вязкости можно компенсировать износ поршневой группы, я считаю при таком пробеге об износе говорить рано. Сперва нужно отмыть от той дряни которая накопилась внутри мотора, а это сделать лучше комплексной промывкой, сперва анлишламовой, затем пролайн, с последующим использованием масла с высоким щелочным числом. И дальше заменить масло после 3-5 тыс пробега на то которое вам нравится. Также советую проверить систему вентиляции картерных газов с маслоотделителем, она также может быть зашлакована, а может быть порван сам клапан маслоотделителя. Также необходимо проверить на утечку задний сальник коленвала, на 99% он отслоился от корпуса, это болезнь этих моторов. Маслоотделитель я заменил около 1000 км назад, в первую очередь грешил на него, оказалось не так. Задний сальник коленвала, был также замен около 15000 км назад, он немного подтекал. Товарищи, у меня жор масла на 1000 км около 800 гр.!!!! Уважаемый Администратор форума и другие Специалисты, разжуйте мне пощагово.... Сначала залить антишламовую промывку (км за 200 до замены масла) затем, КАКОЕ МАСЛО? Затем через 3-5 тыс. км залить пролайн (это тоже промывка) затем КАКОЕ МАСЛО??? Я на двух прежних автомобилях ВАЗ 21074 и Форд Фокус 2, заливал масло Маннол с молибденом, очень был доволен этим маслом и его отношением к двигателю. Я интуитивно и подсознательно больше склонен к маслу MOLYGEN 5w40 (ведь здесь присутствует тот самый молибден).
  6. Прошу прощения. Вы рекомендуете даже 0W30, как мне кажется жор масла не уменьшится...
  7. Уважаемый AZhuravskiy, спецы в лице мастера слесарного цеха и начальник слесарного цеха, говорили о масле 5W40, Вы же рекомендуете 0W40, я правильно понимаю что густота в обоих случаях одинакова? Они рекомендовали залить масло погуще того что я заливал.
  8. Добрый день! Являюсь единственным владельцем Пассата Б6 2010 года, первые два года заливал масло от официального диллера кастрол 5W30, с рекомендуемыми допусками для VW, далее перешёл на масло MOBIL ESP Formula 5W30, авто проехало 111000 км, за последние 11000 км наблюдается увеличенный расход масла, течь отсутствует. Официалы выкрутили 2и3 свечку, посмотрели, сказали что двигатель кушает масло, порекомендовали сменить масло на 5W40. Промывку двигателя никогда не применял. Автомобиль эксплуатируется очень бережно. Задумался о переходе на масло Люкви Молли, подскажите подойдёт ли мне масло с добавками молибдена и вязкостью 5W40, и какую промывку необходимо для этого применять?