Compact

Новичок
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Compact's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Назрел следующий вопрос: можно ли использовать очиститель карбюратора (арт. 3918) применительно к мотоциклетным карбюраторам, не повредит ли оно мембраны и резиновые впускные патрубки? Заранее благодарю за ответ.
  2. Вопрос по температурным свойствам. В зависимости от концентрации воды в растворе меняются низкотемпературные свойства антифриза( температура застывания растёт или падает). А как обстоят дела с точкой кипения? Она меняется в зависимости отколичества воды в растворе или нет?
  3. Благодарю за содержательный ответ! Как я понимаю, продукты KFS 2000 и 2001 являются просто концентратами для самостоятельного разведения, и ничем не отличаются от готового продукта?
  4. Доброго времени суток! Вопрос насущный: какой антифриз марки LM лучше заливать в мотоциклетные двигателис водяным охлаждением в случае полной его замены и отсутствии допусков производителя? GTL 12 Plus - судя по описанию на сайте это карбоксилатный антифриз (или OAT — Organic Acid Technology), на основе этиленгликоля и присадок на основе органических карбоновых кислот. Или это не так? В техническом описании написано что он не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Но при этом его нельзя смешивать с антифризами без содержания силикатов (большей частью не красного цвета). И судю по описанию на сайте он смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет). Для алюминиевых мотоциклетных моторов этот антифриз подходит как нельзя кстати, ввиду того что GTL 11 - как гласит Ваш сайт- это антифриз на основе этиленгликоля и присадок гибридного класса первого поколения. Получается это антифриз HOAT — Hybrid Organic Acid Technology. Насколько я понимаю, если конечно я всё правильно понимаю, срок службы у таких антифризов должен быть идентичен карбоксилатным, но менять его рекомендуется раз в два года. Или всё-таки это классический антифриз на сонове IAT (Inorganic Acid Technology — технология неорганических кислот)? И в описании написано, что его нельзя мешать с бессиликатными антифризами, т.е. получается с тем же GTL 12 Plus в том числе? Данный вопрос поднимаю нестолько с целью любопытства, сколько с целью разобраться что и куда можно и нужно лить, а чего ни в коем случае нельзя заливать в систему охлаждения. Опасения вызывает карбоксилатный антифриз, насколько мне известно, негативным образом, влияющий на шланги и прокладки системы охлаждения - ососбенно содержащие силикон. В современных мотоциклах такие может уже и не применяются, а вот к технике 90 ых есть вопросы. Так же органические ингибиторы в таких антифризах вступают в работу не сразу, а по прошествии некоторого времени, а следовательно пробега, что для мотоцикла крайне важно ввидку краткости сезона и небольших пробегов за год(у части мотоциклистов конечно же, не у всех). Да, для алюминиевых мотоциклетных моторов этот антифриз подходит как нельзя кстати, ввиду того что образует оксидную плёнку только там где это необходимо и не мешает теплоотводу. Но за ним же стоит "грешок" в неспособности нормально противостоять кавитации. Опять же в современных моторах эта проблема скорее всего решена конструктивно, но как быть со старичками? С нетерпением жду ответов и комментариев!
  5. Нет, не так. Отвод тепла не при чем. Сезонные минеральные масла не имеют в составе искусственных загустителей, поэтому масло не теряет вязкость в эксплуатации. Для нетребовательных моторов, таких как старые оппозиты - лучший вариант. Для современных - полная синтетика, она тоже хорошо держит вязкость. А в случае если "подогреть" воздушник не выпадут ли присадки в осадок после остывания? ПАО всё-таки "славиться" плохой растворимостью присадок в себе.
  6. Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты (кроме 2-х тактников), а также срок замены не в км, а в моточасах. Оффроудная линейка не рассчитана на высокие обороты впринципе или на продолжительную езду на повышенных оборотах? И какие обороты понимаются под высокими? Всё-таки на рали-рейдах, да и в кроссе, приходится крутить двигатель на всю.
  7. Раннее, в одной из тем форума товарищ Борода посоветовал заливать "Жидкое трансмиссионное масло Hochleistung Getriebeoil 75W-80 вполне подойдет, артикул 7584." Неужели ввёл в заблуждение?
  8. Вопрос снимается. Нашёл информацию на этот счёт на этом форуме. Спасибо.
  9. А насколько сильно падают характеристики синтетических масел на базе ПАО по мере выработки своего ресурса в двигателе, в сравении с Эстерами и HC-синтетикой? Критичен ли небольшой перепробег?
  10. Спасибо, что развеяли сомнения! А есть ли принципиальные различия между присадками Oil Additiv(арт.3901) и Motorbike Oil-Additiv (арт.1580 )?
  11. Спасибо большое за ответ! Ещё один вопрос. сталкивался с мнением, что в воздушниках желательно применение минерального масла, т.к. оно лучше отводит тепло. Так ли это?
  12. Приветствую! Вопрос к знатокам! Имеем мотоцикл марки BMW, модель F800R 12 года. В руководстве по ремонту(RSD) в таблице применяемых расходников про масло написано, что нельзя использовать присадки в масло, в том исчле и на основе молибдена, т.к. это может вызвать коррозию алюминиевых деталей двигателя. Отсюда вопрос, так ли это? Использует ли LM в маслах мотолинейки молибден? Или производитель просто нерекомендует злоупотреблять молибденом?
  13. Доброго времени суток! Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь. Преимущества Offroad-ной серии понятны(стойкость к перегреву, лучшие антиокислительные способности), а есть ли недостатки в сравнении с линейкой Steet или Race(если говорить про вязкости 50 и 60)? Или весь вопрос только в цене?