Здравствуйте,уважаемые специалисты!
Изучил форум по теме присадок в дт. Помогите ответить на некоторые вопросы.
Исходные данные:
Форд мондео 2010 года 2.0 tdci
Common-rail, форсунки сименс,тнвд (могу ошибаться) Delfi. По ВИНу X9FDXXEEBDAG38239 сажевый фильтр есть,хотя в птс класс экологии указан евро-3,что предполагает его отсутствие,по идее.
Пробег 90 тыс. км, внешних проявлений неисправной работы топливки не наблюдается. Передвигаюсь преимущественно в городе, без пробок, но на короткие расстояния.
Цель:
1. Провести профилактическую очистку топливной аппаратуры без спец. аппаратуры и без опасения вывести из строя тнвд и форсунки ошмётками из бака.
2. Помочь в условиях зимы и города сажевику эффективней регенерироваться.
3. Защитить топливку и движок от негативного влияния нашего ДТ (хотя по паспорту цетан 51 смазывающие присадки есть.Слабо верю).
4. Не допустить отложений на форсунках в последствии.
5. Борьба с парафинированием топл. фильтра в условиях зимы.
Что думаю:
1. Антигель 3900 (уже ввел в зимнее дт,в будущем планирую использовать в разведённом виде,чтоб не замёрз на стенках горловины)
2. Присадка для сажевика 2298
3. Смазка в топливо 7504
4. Защита дизельных систем 7506
5. Долговременная присадка 2355
Вопросы:
1. Правильно ли я подобрал присадки, исходя из задач и типа топливной аппаратуры?Может что-то исключить или заменить?
2. Можно ли одновременно использовать эти присадки? Если нет, то подскажите как их сочетать. Понятно,что антигель зимой будет присутствовать постоянно. А в остальном?
Большое спасибо! Жду Вашего ответа.