UN7GKR

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О UN7GKR

  • День рождения 30.08.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы

UN7GKR's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Залил на днях в бак баночку Формула скорости http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=381&like_name=1 от Ликви Моли. Машина стала заметнее ускоряться с перекрестков, на обгон также идет очень хорошо. немного нажал педаль и улетел Так что с нашей поганой казахской соляркой данная присадка очень помогает! Также постоянно использую присадку Дизель Zusats, т.к. она тоже очень помогает с нашим плохим топливом и приводит его в более менее нормальный вид.
  2. В предстоящей замене масла попробую добавить Кератек. С момента покупки моего авто из Японии прошло 4 года. За эти 4 года машина прошла 56 тыс. км на масле Ликви Моли "Топ Тек" 4100 5w40. Заливать ТОП ТЕК 4100 в дизель 1КЗ-ТЕ конечно круто, но думаю, что хуже не будет. В 1996 году конечно не было стандартов Евро 4, под который сделано это масло, но все же мотору оно нравится Кроме "Топ Тек" заливал правда пару раз и LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 Basic, которое для грузовиков. Ничего плохого сказать не могу, масла реально работают. В прошлом году вскрывали крышку ГБЦ. чтобы отрегулировать зазоры клапанов. Состояние распредвала было великолепным, остальные детали ГБЦ тоже не вызывали беспокойств. Фото можно глянуть тут: http://foto.mail.ru/...uning/1235.html Так как на носу зима, а запуск дизеля зимой - это доп. трудности для стартера, аккумуляторов, а также повышенный износ частей мотора пока масло еще не прокачалось по мотору. Так что добавлю этот чудо "Кератек" и посмотрю что будет. О результатах отпишусь позже. p.s. Машина Тойота Сюрф 185, 1КЗ-Те.
  3. Ликви Моли рулит!

  4. Спасибо большое за информацию. Я думал в мотор заходит около 5 -5,5 литров масла, оказывается меньше.
  5. Поиск по данному вопросу результатов не дал и поэтому хочу уточнить некоторые моменты по данному авто. Вчера брат произвел обмен своего Ниссан Мистрал с дизельным мотором ТД27 на белую красавицу Тойота Виндом 1997 года выпуска с бензиновым двигателем 2MZ-FE объемом 2,5 литра. Предыдущий хозяин сказал, что масло в моторе залито фирмы Мобил с вязкостью 10W40. До замены на нем еще поездим, но при замене будет налито только Ликви-Моли, т.к. многолетним опытом на себе проверено, что лучше не придумаешь. Интересует вопрос, какое количество масла заходит в этот мотор, т.к. подбор масел на данном сайте результатов не дал. Просто в таблице нет машин Тойота с данным двигателем, хотя его ставили как минимум на три модели легковых автомобилей данной марки. Также интересуют остальные заправочные емкости по данному авто (система охлаждения, АККП, ГУР). Если у вас есть информация по данному двигателю, то выложите пожалуйста.
  6. 5W40 для этого мотора в ваших условиях Дальневосточного климата будет в самый раз. Я уже три года езжу на Тойоте Сюрф 185 с двигателем 1KZ-TE. С самого начала эксплуатации машины в Алматы наливал только ГСМ марки Ликви-Моли и ничего больше. Точнее пользовался маслом Топ Тек http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 что для данного двигателя с лихвой перекрывает все требования автозавода, даже слишком круто получается Данное масло предназначено для стандарта ЕВРО 4, когда в Казахстане с горем пополам Евро 2 только-только ввели. Двигатель на нем работает великолепно, выхлоп, а точнее сажность при замере гаишниками показывает ниже нормы в несколько раз, что вызывает большое удивление у гайцев В данный момент перешел на другое масло Ликви Моли, т.к. не вижу смысла в чрезмерных затратах на данное масл, тем более до Евро 4 нам еще далеко и антисажного фильтра машина не имеет. Наливаю теперь масло для грузовиков http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 которое ничем не хуже и на характеристики мотора никак не влияет. На пункте замены масел представительства Ликви Моли в Казахстане данное масло наливают из 200 литровых бочек, что выгоднее и дешевле, т.к. пластиковые канистры я все равно выкидывал после замены, поэтому стоимость упаковки в замену уже не входит, а только само масло и все.
  7. На нашем Митсубиси РВР 94 года выпуска с мотором 4G63 заливали только "LM MoS2 10w-40" и оно мотору очень нравилось На нем мотор работал намного тише, чем на других маслах. Один раз после капиталки мотористы залили нам на обкатку Кастрол, так мотор грохотал, как ведро с болтами Потом проехали на нем 3000 км и слили нафиг. Залили своего любимого масла и случилось чудо мотор запел и грохот прекратился! Сейчас ездим на дизельных джипах и льем это самое масло. Полет нормальный