miytar

Новичок
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

miytar's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Для подтверждения того что состав у многих одинаков, прошу выложить оригинальные сертификаты безопасности продукции, на немецком языке, просто все сертификаты тех продуктов которые здесь обсуждаются, а потом можем разобрать, что смазывает и что повышает.
  2. Уже проверили, много продуктов из одной бочки только названия разные.
  3. С цетановым числом как правило нет проблем у дизеля в РФ, высокое цетановое тож не есть хорошо, проблема сера , вода, и самый главный недостаток сухая соляра, и очень целесообразно посчитать на сколько дороже становится литр дизеля при использовании продукта LM с учётом повышения смазывающих свойств, понимая что стремится стоит к длительному топливу Германии, Франции где пятно износа 200 мкм, в РФ этот показатель колеблется от 380-450 мкм!!! И как мы видим не всегда продукт LM в достаточной степени увеличивает смазывающие свойства топлива в рекомендуемых дозировках, число 380-450 понижается не значительно.
  4. дружище для увеличения смазывающих топлива, плунжерные пары форсунок бери Вот это: LIQUI MOLY Diesel Schmier-Additiv
  5. Все модификаторы трения внесены производителем при производстве масла вносить дополнительные целесообразно при выполнении спец задач, человек не гонщик, а городской ездок.
  6. Самая лучшая антифрикционная присадка это сокращение интервалов замены масла в двигателе, у Вас пробег смешной, на этой машине на звёздах не участвуете где надо тахометр в красное загонять, все антифрикционные компоненты уже добавлены.
  7. Лучше без фанатизма )) Использовать комплексную Langzeit Diesel Additiv (2355) на постоянной основе будет достаточно. Посмотрите канал PARTBOX на ютуб, не все золото что блестит.
  8. У дизеля "Танеко" одна проблема это его сухость все остальное там в норме, оно и по цвету светлое -белое- прозрачное, поэтому Я бы сделал упор на смазывающие свойства топлива, т.к именно от недостатка смазывающих компонентов в дизеле страдает топливная апаратура. Конкретно для смазки еще может быть вот такая присадка LIQUI MOLY Diesel Schmier-Additiv. Это конкретно для смазки, неплохо увидеть результат теста топлива с этой присадкой. На сколько уменьшается пятно износа в стандартной концнтрации.
  9. Пятно износа после Langzeit Diesel Additiv. - 280 ?
  10. Под конкретными тестами подразумевается величина пятна износа, этот параметр содержится в каждом паспорте качества на дизельное топливо на каждой заправке, на это пятно влияет напрямую смазывающие свойства солярки, были проведены тесты разных образцов дизельного топлива с добавлением присадок разных производителей все это есть на канале "PARTBOX про автозапчасти" на ютубе, там все подробно в нескольких частях. В последней серии на тесте была Liqui Moly speed diesel zuzatz, где слово защита абсолютно не означало смазывающую способность этой присадки что мы и увидели из теста. Интересует именно смазывающие свойства и ничего более, основной критерий износа пар трений в дизельной топливной системе.
  11. Приветствую, Я нигде не нашёл в описании именно про смазывающие свойства Langzeit Diesel Additiv 250мл (2355 ), есть конкретные тесты? Насколько уменьшается пятно износа при применении этой комплексной добавки?