_romario_

Новичок
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

_romario_'s Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Для сравнения у Mobil1 FE 0w30 щелочное число больше, и оно так темнело, только к 3000-4000км пробега. Хм
  2. добрый день. А это нормально, что Synthoil Longtime 0W-30, сильно потемнело (по щупу насыщенный коричневый цвет) откатав 900км? Я конечно понимаю, чистящие свойства и все такое, но для 900км мне кажется рановато, при условии что двиг не загажен, бенз 92, в городе на него жалоб нет, все довольны!!!!
  3. Теперь все всатло на свои места. Из Вашего первого ответа на мой вопрос, я понял что и Топ Тек и Лонгтайм имеют повышенную высокотемпературную вязкость, а оказывается только Лонгтайм. Я не правильно понял, извиняюсь. Тогда последние вопросы: 1.на сколько критично будет использование Лонгтайм 0в30, не подходящего по допускам? 2. "...но не в полной мере отвечает заводским требованиям по экономии топлива" - на сколько это критично, и какие будут последствия для двигателя. 3. какое щелочное число у Лонгтайм 0в30?
  4. Понял спасибо. Можете дать ссылочку на техпаспорт Synthoil Longtime 0W-30, а то как-то трудно найти харрактеристики Ваших масел. Хочу прикинуть по цифрам. Пока сильных отличий между мобилом и Топ Тек 4300, не нахожу, "заниженная высокотемпературная вязкость", как-то сомнительна.
  5. Тогда ничего не понимаю. Mobil FE 0w30 также имеет допуск ILSAC GF-3, как и Тор Тес 4300 5W-30. Вы говорите что у мобила занижена выскотемпературная вязкость. Хотелось бы узнать эту вязкость у Тор Тес 4300 5W-30. Вот здесь https://forum.liquimoly.ru/topic/12271-podbor-masla-dlja-1zz-fe/page__st__20 вы даете свежий техпаспорт на это масло. Если я все правильно понял, то там этот показатель больше или равен 2,9, при том что у мобила он равен 3. В чем же тогда он занижен у мобила?
  6. Сейчас вот задумался - может все таки нулевку =) Можете поподробнее рассказать про соответствие не в полной мере заводским требованиям по экономии топлива. Меня терзают, смутные сомнения, что я эту экономию и не почувствую, если залью Synthoil Longtime 0W-30. Тем более его можно использовать всесезонно, если я правильно понял. И еще вопросики: 1.Какой у Synthoil Longtime 0W-30 допуск по ILSAC? 2. что за показатель "высокотемпературная вязкость" - это вязкость при 150ºC при высокой скорости сдвига, мПа«с, или я ошибаюсь? Если нет, то у моего мобила этот показатель равен - 3.0 http://www.yugraoil....catalog&pid=213 какие показатели высокотемпературной вязкости у рекомендованных мне выше масел? Если что-нибудь напутал, поправьте пожалуйста. Заранее, спасибо.
  7. Спасибо. Ниже -32 машина не используется, Тор Тес 4300 5W-30 ILSAC GF3 - мне кажется этого в полне хватит, хочется максимально соблюсти заводские рекомендации. Не могу найти температуру замерзания, подскажите пожалуйста.
  8. Подскажите масло для Короллы праворукой 2006г.в. 4WD, двиг 1NZ, пробег 110т.км. живу в Сургуте ХМАО, зимы холодные, машина на улице живет. Сейчас залито Mobil Fuel Economy 0w30, по допускам вроде подходит, но не очень нравится как на нем двиг работает, как-то шумновато, мож паленку залил. Масло планирую менять по пробегу, а не по сезону. В России машинв больше года. До меня не знаю что заливалось, я второй хозяин. И в задний мост какое маслице залить?
  9. Подскажите масло для Короллы праворукой 2006г.в. 4WD, двиг 1NZ, пробег 110т.км. живу в Сургуте ХМАО, зимы холодные, машина на улице живет. Сейчас залито Mobil Fuel Economy 0w30, по допускам вроде подходит, но не очень нравится как на нем двиг работает, как-то шумновато, мож паленку залил. Масло планирую менять по пробегу, а не по сезону. В России машинв больше года. До меня не знаю что заливалось, я второй хозяин. И в задний мост какое маслице залить?
  10. Подскажите масло для Короллы 2006г.в. двиг 1NZ, пробег 110т.км. живу в Сургуте ХМАО, зимы холодные.