petrivsky

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

petrivsky's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Краники/клапаны расположены под капотом, на перегородке двигатель/салон со стороны водителя. От них идут патрубки к центру перегородки, а потом идут алюминиевые трубки в корпус печки, ну и вставляются эти трубки в радиатор печки ч.з. уплотнительные кольца: А почему не решает? Что ему мешает? )))
  2. Пользовался данным продуктом - эффект однозначно есть. Опишу более подробно: Авто БМВ Е38 728. Предыдущий хозяин ездил на кастроле 10В60 с мыслью о том, что замены раз в 10 тыс вполне достаточно, и мыть мотор после 2-3 смен масла занятие пустое. Компенсаторы стучали до 15 сек на холодную, причем чем старее было масло тем дольше стучали. Начитавшись, что делает кастрол 10в60 с обычными моторами понял, что так дальше жить нельзя и двигатель срочно нужно мыть. Поскольку нагара там было очень много - решил все делать постепенно. Добавлял LM + мягкую промывку + заливал масло LM 10В50 с молигеном. Причем на "старом" масле (5 тыс) эффект после заливки LM для компенсаторов чувствовался сразу. Правда "хватало" еще тыс на 2-3, потом опять стучали долго.. Последний раз "попалось" оригинальное масло с автосервиса "тоета" (0В30) по хорошей цене - залил его.. Наездил уже 7 тыс., компенсаторы на холодную стучат не более 10 сек, что не может не радовать.. Однако двигатель начал "подкушивать" тоетовское 0В30 в пределах 1 л на 10 000 км... Кому интересно - погуглите тему шум компенсаторов на БМВ - пару лет назад читал фотоотчет парня который описал принцип их работы и выложит подробные фотографии разрезанных компенсаторов. Лично у меня после этого большинство вопросов сразу отпали...
  3. Добрый день! У меня такая проблема - машина (БМВ Е38 728) простояла почти год без движения - после начала использования начало потеть лобовое стекло при включении отопителя. До этого ОЖ уходила, но как то странно - после стоянки автомобиля более суток (я так понимаю в результате перепадов давления) и то 200-500 грам/3-5 тыс. км. Почитав форумы по проблеме запотевания стекол склоняюсь к тому, что рассохлись резиновые уплотнители на входные патрубки в радиатор отопителя (входящие трубки металлические) и по хорошему - нужно разбирать корпус печки и менять прокладки (ремкомплекты есть). Но очень не хочется делать эту процедуру, т.к. для этого возможно (по мануалу) понадобится снимать рулевой кардан, а там "одноразовые болты" и т.д. Тем более, что антифриз залил новый неделю назад.. Хочу воспользоваться вышеупомянутым герметиком, т.к. LM доверяю больше чем Hi-Gear. И так вопрос..))) 1. Можно ли заливать LM в воду? (слить свой новый тосол, залить воды, потом LM, потом покататься, слить воду+LM, промыть систему водой, залить тосол) 2. Если я сделаю меньшую концентрацию, чем по мануалу, но налью непосредственно в печку - поможет? (Ваш взгляд) 3. У меня на машине стоит раздельный климат с дополнительной электро-помпой - теоретически я вообще могу закольцевать электро-помпу с радиатором печки и гонять LM только по этому контуру, но вода быстро остынет и будет холодной - насколько это критично для данной присадки? 4. Пробки на радиаторе у меня нет - только на расширительном бачке, и по опыту молотить двигатель, чтоб присадка ушла в систему нужно очень долго - что посоветуете? Снять патрубок с блока и засыпать (залить уже размешанную) уже туда? Ну и последнее.. Пару лет назад отец заливал hi-gear герметик в систему охлаждения. Я ему посоветовал располовинить дозу - в результате половина банки осталась с открытой крышкой на полке в гараже. Через недели две открыл ее и обнаружил, что присадка полностью превратилась в нечто похожее на жесткую губку из хлопьев, в диаметре на 1-1,5 см. меньше чем диаметр самой банки. Присадка LM - действует похожим образом при контакте с воздухом? Хочется понять принцип ее действия.. Она полностью растворяется ОЖ или "плавает" в ней гранулами, которые при контакте с воздухом полимеризуются? Спасибо!