Спасибо Борода, ваши ответы меня вполне удовлетворяют. Единственное что мне не понятно - зачем заказывать тест присадки в ГУ (ведь не самостоятельно они же его инициировали?), вместо того чтобы провести такие исследования самостоятельно, силами ЛМ.
Вопросы классификации по прежнему актуальны, а мотивы вопросов просты - "Как хорошо работают ваши присадки в дизельном топливе, смазывающая способность которого снижается (0,8 мм - жуть!, где они его нашли...), и возможно ли их заменить на 2Т-масло, как оно будет работать и будет ли работать вообще?" Вот где-то так.
Если у вас есть что сказать по сути, будьте добры.
ЗЫ. Если мои вопросы или утверждения вызывают у вас какие-либо подозрения, то это лишь от возможной "некачественной" формулировки. Прошу относится проще.