Ну с таким успехом можно лукойл люкс залить и менять его каждые 5 тысяч...кстати так делают некоторые владельцы спортивных машин(иномарок кстати),только меняют его раз 3-4 тысячи км.
Да гнева нет никакого,я просто хочу разобраться где подвох!у меня 4B-10 тобиш 1.8,А про турбо версию я только подтверждаю про заточенность под маловязкие масла...мне заливают 0W-40 всегда у офицалов....
А где сказано что он создан под 5W-30??Я в рукаводстве такого не видел!Там даже есть 20W-50!А вот турбовый X создан для 5W-30 и 10W-30 так как там на стенках цилиндров специальное напыление...
Просто люди хотят масло,которое защитит их двигатель!5W-50 защищает лучше,потомучто масляная плёнка более стабильна при высоких температурах,соответственно при высоких оборотах,нежели чем у 5W-30!Я прав?
Я вот понять не могу,по-моему масло мобил 5W-50 подходит для тех,у кого режим вождения тапка в пол плюс сезон-лето,а ликви моли лонгтайм хай тэч 5W-30 для тех у кого стрелка тахометра дальше 4500 оборотов не заходит????