Спасибо большое за инфу, буду иметь в виду! К зиме как раз менять масло по пробегу!
Теперь вопрос: отъездил на Leichtlauf Special LL 5W-30 3500 км и масло уже чёрное. Я понимаю, что это, вероятно, исключительные моющие свойства, но как же на нём доездить хотя б до 6000 км. Можно ли продолжать эксплуатацию или менять масло? Если ездить нельзя, то где "косяк"? В двиге или в масле? Кроме того, маслице начало подъедаться! Сколько не знаю, не доливал, где-то чуть поменее пол-щупа. За 3500 км! По сравнению с тем, как только залил, масло стало гуще.
До Ликви было Кастрол Эдж, потемнело тоже, но, помоему, не так явно. За 8000 пробега ужора не было вообще.
Но есть и вроде "+" (не знаю точно, "+" ли это...) : Двиг стал работать гораздо тише и мягче. Раньше списывал на топливо, типа на Шеле тише, а на Лукойле, как ни странно, громче. Теперь всегда тихо.
Но тут такой моментик есть, по моему имеющий значение. Как масло поменял отправился в путешествие в сторону Орловско-Курских губерний. А там солярочка, как мне показалось, с изрядной долей серы (выхлоп уж больно вонюч был, на родине, в Череповце, выхлоп не такой едкий). А это и дало черноту в масло, но и, может быть, насытило масло серой, которая, как известно, способствует смазыванию деталей.
Прошу ваших мнений!