Слушай, LIK, я понимаю что задолбал Вас, но больше не к кому обратиться. Я тут совсем запутался... Начну сначала. Машина TOYOTA MARK II 2002г, 1G-FE Beams(vvt-i, 160hp), пробег 150000км + неизвестно сколько, эксплуатация -35 +35, замена масла раз в год(10ткм). Сейчас залито 5в30 АА (максимально вязкое по рекомендациям тоёты для этого двс), стук при холодном запуске в гбц, цокот на прогретом двс в гбц, расход масла 500мл на 10ткм. Это были исходными данными. Перед дальней поездкой(600км) я залил стабилизатор вязкости, сейчас в последние несколько раз стука в гбц при холодном пуске не замеченно, цокот на прогретом двс сравнялся с общими шумами двс (я в шоке от положительного эффекта!). Так вот вы мне рекомендовали залить 5в30 ЛЛ и оил аддитив. Поскольку мне не дает покоя вязкость масла (поднятие вязкости масла с помощью вискостабил дал положительный эффект) я нашел следующую информацию. Вязкость масла при 100гр.C
у рекомендованной тоёты см 5в30 - 10,5
у лм 5в30 ЛЛ - 11,5
у лм 5в30 АА - 12,5(!)
ВОПРОС. Мне ведь нужно масло более вязкое, вы рекомендовали 5в30 ЛЛ, и сейчас я опять не знаю что лить лучше. Остаться на 5в30 АА + ОИЛАДДИТИВ будет лучше в моей ситуации? Или кроме вязкости есть еще важные параметры? Выручайте, уважаемый!