Могу сообщить об опыте применения 0W40 Synthoil Energy на VVT-айном V8 1UZ-FE Лексуса LS-400 1998 г.. До этого лилась бельгийка 5w40 (евроканистра Тойоты).
В середине июня провел вторую, окончательную замену на LM 0W40, предварительно катал на холостых 200 км. долговременную промывку масляной системы (ну, ойлшламм шпулунг которая). Непосредственно в момент залил мягкую промывку масляной системы на 10 мин. Первый объем, в котором еще оставалась некоторая доля бельгийки (та бельгийка была еще свежей, тысячи 2,5-3, но уже к этому моменту она начинает темнеть), так вот, он слился темным уже. На первом объеме когда катался, могу отметить потише работу мотора, ну самое главное откровенно резвую раскрутку двигателя. На вторую замену после "мытья": по сравнению с 5W бельгийкой некоторое падение расхода топлива, во-вторых, на угар оно не уходит (бельгийка заметил немного, наверное мл.200 на цикл, но все-таки уходит), по ощущениям еще более тихую работу двигателя и самое главное еще более эффективную его раскрутку до высоких оборотов. Субъективно чувствуется, что мотор работает эффективней, ну к примеру, а объективно где-то минус 100 оборотов положения стрелки тахометра на 100 км/ч.). Хотел именно это масло почему-то и разочарован не был. Но через один из сальников, скорее всего коленвала, нулевка просочилась, течи вниз нет, но следы видны. Таким образом либо менять сальник, либо переходить на 5W30, для этой модели этот тип рекомендован.
Вот, наблюдения, собственно, на суд корифеев форума..