Evgenin

Новичок
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Evgenin

  • День рождения 30.08.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.toyota-celsior.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Evgenin's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. LM 0W40 обалденное масло. На V8 показало себя наилучшим образом, двигатель очень бодро заводится и раскручивается нетипично резво для V-образника, энергосбережение по расходу топлива подтвердилось на практике. Представляю, что будет на ряднике М52, у самого 528-я была с этим двигателем. Любителей вязкости ..w50-60 я тогда тоже встречал, во всех случаях это были псевдоспортсмены либо бестолочи, к тому моменту уже загубившие мотор. За вязкие масла был мотив "чтобы был спорт и масло лучше держалось на деталях", на самом деле это было уже вынужденной мерой.
  2. Могу сообщить об опыте применения 0W40 Synthoil Energy на VVT-айном V8 1UZ-FE Лексуса LS-400 1998 г.. До этого лилась бельгийка 5w40 (евроканистра Тойоты). В середине июня провел вторую, окончательную замену на LM 0W40, предварительно катал на холостых 200 км. долговременную промывку масляной системы (ну, ойлшламм шпулунг которая). Непосредственно в момент залил мягкую промывку масляной системы на 10 мин. Первый объем, в котором еще оставалась некоторая доля бельгийки (та бельгийка была еще свежей, тысячи 2,5-3, но уже к этому моменту она начинает темнеть), так вот, он слился темным уже. На первом объеме когда катался, могу отметить потише работу мотора, ну самое главное откровенно резвую раскрутку двигателя. На вторую замену после "мытья": по сравнению с 5W бельгийкой некоторое падение расхода топлива, во-вторых, на угар оно не уходит (бельгийка заметил немного, наверное мл.200 на цикл, но все-таки уходит), по ощущениям еще более тихую работу двигателя и самое главное еще более эффективную его раскрутку до высоких оборотов. Субъективно чувствуется, что мотор работает эффективней, ну к примеру, а объективно где-то минус 100 оборотов положения стрелки тахометра на 100 км/ч.). Хотел именно это масло почему-то и разочарован не был. Но через один из сальников, скорее всего коленвала, нулевка просочилась, течи вниз нет, но следы видны. Таким образом либо менять сальник, либо переходить на 5W30, для этой модели этот тип рекомендован. Вот, наблюдения, собственно, на суд корифеев форума..
  3. , Благодаря этому безобразию и людям, которые с этим мирятся, мы ездим на обалденных аппаратах и не знаем проблем...
  4. Уважаемый Борода, благодарю за ответ! Возник еще 1 вопрос: допускается ли применение любой из промывок LM (пятиминуток) при замене масла, когда в системе залита долговременная промывка, отходившая установленное в инструкции кол-во км. И вообще желательно ли это? Масло на данный момент залито Toyota 5W40, его пробег около 5000 км, к замене планируется LM 0W40 ? Заранее благодарен!
  5. Подскажите пожалуйста, как соотносится с этими продуктами Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы - в плане 1) безопасности для двигателя , 2) эффективности действия и 3) времени разработки этого продукта (в сравнении с упомянутыми в теме) ?