mors

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

mors's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Огромное Вам спасибо, не зря обратился, все таки в эл. каталоге не всегда верный подбор для Японца там мне вообще Top tec 1200 прописали для автомата. Как и в мотор не тот объем указали. 1. Да и на счет Top Tech 4200 я не погорячился?) Просто Мобил лился той же вязкостью до меня. 2. Не могли бы Вы посоветовать правильную систему промывки Мотора и добавления присадок в топливо и масло для постоянного использования. Все такие автомобиль такого класса и года у меня в первые, хотелось бы чтобы прослужил надежно, как можно дольше. Зарание спасибо!
  2. Благодарю Вас за помощ. На данный момент заливаю Top Tech 4200 вроде не плохо на угар не идет, но ДВС стал шумнее, честно думал лучше поеедет после смены Мобила на ЛМ. На двигателе J20A на Ескудо поддон больше, от витары подчти в 1, 5 литра отличие. А по поводу трансмисии и гур что можете подсказать, зарание спасибо!
  3. Честно говоря не совсем согласен для 7А все же лучше будет Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло. У меня карина была с таким двигателм по лету 10W40 такойже лейт лаф почемуто угорал пока на 5W30 не перешол. Отлично подходит для круглогодичного применения, еще если промывкой от ЛМ долговременной арт.1990 попользоваться так вообще четко ДВС стал работать. Отъездил 2 года на ЛМ LS AA 5W-30 с удовольствием.
  4. Товарищи подскажите пожалуйста, что и в каких объемах из продукта ЛМ будет лучшим для Suzuki Escudo J20A чистокровный Японец 2005г. коробка автомат. Каталог и электронный подборщик не помогают. Пробег 110 тыс. условия эксплуатации тяжолые (г. Иркутск зимой до -45 + влажность летом до +40) дороги, как говорят японцы ТО ЯМА ТО КАНАВА)