Vaditi111

Новичок
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Vaditi111's Achievements

Новичок

Новичок (1/3)

0

Репутация

  1. Ок! Принято. Осталось ещё 150 мл MoS2, следующий интервал выкатаю, и начнём потихоньку....По результатам отчитаюсь. Благодарю.
  2. Добрый день!В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837 Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. Добрый день!1. Нужно ли снимать картер для проверки клапана вентиляции? 2. Способна ли 7507 основательно очистить сей клапан? LL-ка ведь реально неплохо отмыла двигатель; смотрел при снятии ГБЦ и крышки цепного механизма(пробег в момент вскрытия 440 тыс км); картер не стали открывать. IMG_0209.JPG 1. Картер снимать не нужно. В прикрепленном файле изображение двигателя, на котором показано расположение этого клапана.2. Если причина неисправности клапана кроется в образовании загрязнений, то применение 7507 будет способствовать восстановлению его работоспособности. При этом отмечу еще один момент - при пробеге 500 тыс. велика вероятность износа пружины клапана. Во втором прикрепленном файле содержится схема её проверки.
  3. Добрый день! В этот раз с shlpa не соглашусь. Для двигателя 1ZR-FE производитель допускает даже использование моторного масла с вязкостью 20W-50, но это для Сахары. Масло с вязкостью 0W-20 и 5W-20 допускаются из соображений экономии топлива. См. прикрепленный файл: Исходя из этих данных могу предложить остановить свой выбор на - НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8028): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=837 Кроме износа причиной повышенного расхода масла может быть неисправность клапана вентиляции картера. Его тоже не мешало бы проверить и при необходимости хорошо почистить. Добрый день! 1. Нужно ли снимать картер для проверки клапана вентиляции? 2. Способна ли 7507 основательно очистить сей клапан? LL-ка ведь реально неплохо отмыла двигатель; смотрел при снятии ГБЦ и крышки цепного механизма(пробег в момент вскрытия 440 тыс км); картер не стали открывать.
  4. Крайний раз, Борода тоже сказал - чудес не бывает, я ещё 120 тыс проехал, считаю это чудесный результат!
  5. Ладно, на всё воля Всевышнего, дождёмся пару фраз от Бороды и Лика, и льём кератек, стопудово!!! :)
  6. shpla, до 370 тыс пробега, интервал замены был 15000 :-) Интересно, что вы мне будете рассказывать, когда 700 проеду)))) Это уже дело чести Самурая!!!!
  7. Налили максимум, через 2,5 тыс уровень ниже середины; долил 0,7л; ещё через 1,5 тыс пробега уровень чуть выше минимума; долил ещё 0,5-0,6 л; сейчас уровень посередине. Продолжаем полёт. Эксплуатация 12 часов в сутки, Самара. Город+межгород, холостые обороты, пробки...
  8. При последних 4 тыс пробега после замены, долил где то 1,2-1,3 л. Молибдена бахнул 150 мл
  9. Да ещё, 1990, 7507, присадку для гидриков и т д неоднократно применял....поймите, двиг должен пройти 700!!! )))) а сотню тыс. руб в капиталку - успеется.
  10. При пробеге 200 пробовал лить вместо 5w-30 5w-20, жор увеличился с 1л до 2л... На местном форуме короллаводов идут жалобы, что уже после 150 пробега аппетитно кушает родное 0w-20... Поэтому разговор о w-20 думаю закроем. Вопрос LL 5w-30+кератек, или ?(полусинтетика) + кератек?
  11. 200 000 и 500 000 несколько разные числа, не так ли? )
  12. Реально уставший движок и походу еще в добавок не айс как подходит LL Пробуем лить W20 читаем здесь все подробно с примерами изложено
  13. Добрый день, господа! Королла, Двигатель 1zr-fe, пробег 500. Как то Борода и ЛИК консультировали меня на пробеге 370 тыс. км, приказали лить LL 5w-30 :). Лью, но жор растёт(2-3л на 10 тыс км). Понимаю, что пора копить на движок и все же: сейчас добавляю дисульфид молибдена, хочу перейти на кератек. Кроме того, мотористы советуют перейти на полусинтетику и погуще!!! Что посоветуете рассмотреть? Естественно, чтоб нормально прокачивалось по механизму v v t i , и было дешево и сердито :) ! 2-3 литра на долив, сами понимаете, почти канистра. P.S. Перебрали головку(пробивало прокладку ГБЦ), движочек чистенький как с завода!!! Мастера нервно курили и распрашивали про продукцию Ликви...)))
  14. Уважаемый LIK, TOYOTA строит отличные автомобили, LIQUI MOLY разрабатывает волшебные флакончики..... Совместив это, я намерен выжать МАКСИМУМ . Это же эксперимент!!!
  15. Юмор - дело тонкое, понимаю, НО: ЧУДО-Мотористы мне ещё на 200-ах тыс. км про капиталочку истину излагали, а я баночку молибдена влил и ещё 170 тыс. промчал . Вот думаю Кератек применять или нет?