1024 Опубликовано: August 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 26, 2008 Подскажите вот залаил на 10тыс. Leichtlauf Spezial 5W-30 LL,до этого было залито на 2тыс. Eneos 5-50,вроде стало потише работать,хочу узнать о правильности выбора,стоит ли заливать его в дальнейшем,или на каком масле ещё уменьшится шум мотора 1.6-16V (громкий он какой-то).Может использовать какую нибудь присадку? Еще как альтернатива интересует масло с молибденом,применимость его на новом авто,интервал смены... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: August 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано: August 27, 2008 Leichtlauf Spezial 5W-30 LL оптимальным образом подходит и под мотор Ланоса и под российские условия эксплуатации. Для дополнительного снижения шума, снижения расхода топлива и общего увеличения ресурса двигателя воспользуйтесь присадкой Cera Tec, дает реальные результаты. Возможно использовать и полусинтетику с молибденом, сроки смены останутся стандартными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1024 Опубликовано: November 21, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 21, 2008 А подскажите,что за масло Top Tec 4100 5W-40 на немецком сайте оно первое для лайноса,на нашем его нет как рекомендованное... Вопрос-оно будет предпочтительнее Leichtlauf Spezial 5W-30 LL,или Synthoil High Tech 5W-40.и в чём? Вот думаю над следующей заменой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1024 Опубликовано: December 23, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Ув.Борода всё-же хотелось услышать ответ на свой вопрос. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 А подскажите,что за масло Top Tec 4100 5W-40на немецком сайте оно первое для лайноса,на нашем его нет как рекомендованное... Вопрос-оно будет предпочтительнее Leichtlauf Spezial 5W-30 LL,или Synthoil High Tech 5W-40.и в чём? Вот думаю над следующей заменой... Извините за задержку, была проблема с поиском по сайту, вчера ликвидирована. Top Tec 4100 5W-40 не сможет стоять в российском подборе на первом месте, т.к. рассчитано на евротопливо, но может использоваться в России в регионах, где топливо соответствует. Выбор по совокупности свойств между Leichtlauf Spezial 5W-30 LL и Synthoil High Tech 5W-40 стоит сделать в пользу Synthoil High Tech 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1024 Опубликовано: December 23, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Спасибо,а вот ещё вопросик Подскажите что будет хорошо в КПП,климат от +40 до -30(редко),при прогреве звенит,в районе переднего левого колеса (или выжимной,или-х.з, но звенит почти у всех-болезнь лайносов )вроде на форумах пишут,что при смене на 75-90 (синт),звон проходит...на заводе вроде льют GM-скую минералку (не очень хорошую),,, По тестам отлично показала себя TDL 75W-90,GL-4 (п-синт). Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 23, 2008 Спасибо,а вот ещё вопросикПодскажите что будет хорошо в КПП,климат от +40 до -30(редко),при прогреве звенит,в районе переднего левого колеса (или выжимной,или-х.з, но звенит почти у всех-болезнь лайносов )вроде на форумах пишут,что при смене на 75-90 (синт),звон проходит...на заводе вроде льют GM-скую минералку (не очень хорошую),,, По тестам отлично показала себя TDL 75W-90,GL-4 (п-синт). Спасибо. Ну, так Вы сами на свой вопрос и ответили :D : TDL 75W-90,GL-4\5 (полусинт) - лучший выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eSpider Опубликовано: March 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2009 Ну, так Вы сами на свой вопрос и ответили :D : TDL 75W-90,GL-4\5 (полусинт) - лучший выбор. Уважаемый Борода! Я тоже осенью залил себе в КПП Ланоса 1,6 это масло. В общем доволен: передачи стали переключаться легче и четче, исчезла проблема загустевания в морозы и т.д. Но немного смущает все-таки следующий вопрос. В FAQ на вашем сайте прочитал, что требования по спецификации GL5 достигаются за счет серо- и фторо-содержащих присадок, которые опасны для синхронизаторов. Каким образом достигается универсальность GL4/GL5 в данном масле? Не будет ли оно негативно сказываться на долговечности синхронизаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: March 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2009 Уважаемый Борода! Я тоже осенью залил себе в КПП Ланоса 1,6 это масло. В общем доволен: передачи стали переключаться легче и четче, исчезла проблема загустевания в морозы и т.д. Но немного смущает все-таки следующий вопрос. В FAQ на вашем сайте прочитал, что требования по спецификации GL5 достигаются за счет серо- и фторо-содержащих присадок, которые опасны для синхронизаторов. Каким образом достигается универсальность GL4/GL5 в данном масле? Не будет ли оно негативно сказываться на долговечности синхронизаторов? Универсальность достигается двумя путями, можно: 1. использовать дополнительные присадки, уменьшающие агрессивность Серо- и ФОСФОРО-содержащих присадок к цветным металлам (из чего и состоят синхронизаторы) 2. Применить антифрикционный пакет присадок без серы и фосфора (например на основе соединений бора). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас