Artem Опубликовано: September 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: September 6, 2008 Здравствуйте. Мотоцикл BMW R1100R 95г.в. Обнаружил незначительную "течь" масла (в месте крепления головы цилиндра с корпусом двигателя). Обьём картера двигателя 3,75 литра. Вопрос: Как правильнее использовать "Средство для остановки течи мотор. масла" (Oil-Verlust-Stop Артикул: 1995): можно ли это средство добавлять в Racing 4T 20W-50 (Артикул: 1501)? Как долго можно ездить на этой смеси? Как будет меняться вязкость сразу и со временем? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 30, 2008 Здравствуйте. Мотоцикл BMW R1100R 95г.в. Обнаружил незначительную "течь" масла (в месте крепления головы цилиндра с корпусом двигателя). Обьём картера двигателя 3,75 литра. Вопрос: Как правильнее использовать "Средство для остановки течи мотор. масла" (Oil-Verlust-Stop Артикул: 1995): можно ли это средство добавлять в Racing 4T 20W-50 (Артикул: 1501)? Как долго можно ездить на этой смеси? Как будет меняться вязкость сразу и со временем? Спасибо. Это двигатель воздушного охлаждения с прокладкой, окантованной металлом. В этом случае присадка для устранения течи не даст эффекта. Лучше поменяйте прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас