Масло для Опель Омеги Б 2,5 V6


raa1221

Recommended Posts

Всем добрый день. Хотел узнать у меня Опель Омеги Б 2,5 V6 недавно был ремонт всего движка(двигатель в идеал сост поменяли только всякие резинки кольца итд,насос маслянный несмотрели). В итоге сейчас стучат на горячую гидрики и малость нехватает давления до нормы, но как сказали ездить. Ремонт-замена масл насоса через 2 недели. Так же люблю быстро поездить. Вопрос Можно ли использовать масло MOS2 с Молибденом артикул 1931, оно поможет как то и какое можно будет использовать после ремонта??? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашей ситуации нужно применить препарат "Стоп шум гидрокомпенсаторов" арт.3919. Если после 300-500 км. пробега стук не прекратится гидрокомпенсаторы можно спокойно менять. Масло с MoS2 использовать можно, но лучшим вариантом будет Molygen SAE 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вашей ситуации нужно применить препарат "Стоп шум гидрокомпенсаторов" арт.3919. Если после 300-500 км. пробега стук не прекратится гидрокомпенсаторы можно спокойно менять. Масло с MoS2 использовать можно, но лучшим вариантом будет Molygen SAE 5W-50.

А почему именно масло Molygen SAE 5W-50. рекомендуете, а не Масло с MoS2, у меня ведь масл насос давление не выдает нужное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак о Molygen SAE 5W-50:

- масло с такой вязкостно-температурной характеристикой предписано (как вариант) заводом изготовителем;

- судя по всему пробег Вашего автомобиля не маленький, а это полностьностью синтетическое масло, обеспечивающее очень прочную масляную пленку;

-проблемы маслянного насоса возможны из-за заклинивания или заедания в открытом положении редукционного клапана вызванного отложениями применяемого ранее масла (хотя возможна и поломка пружины);

- Molygen SAE 5W-50 обладает отличными моющими свойствами, а опыт применения показывает,что данный продукт в процессе эксплуатации растворяет даже отложения в проточках поршневых колец, стабилизируя расход масла на угар;

- и самое главное создает на поверхности трения прочную антиизносную и антифрикционную пленку, которая сохраняется на протяжении 50000км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак о Molygen SAE 5W-50:

- масло с такой вязкостно-температурной характеристикой предписано (как вариант) заводом изготовителем;

- судя по всему пробег Вашего автомобиля не маленький, а это полностьностью синтетическое масло, обеспечивающее очень прочную масляную пленку;

-проблемы маслянного насоса возможны из-за заклинивания или заедания в открытом положении редукционного клапана вызванного отложениями применяемого ранее масла (хотя возможна и поломка пружины);

- Molygen SAE 5W-50 обладает отличными моющими свойствами, а опыт применения показывает,что данный продукт в процессе эксплуатации растворяет даже отложения в проточках поршневых колец, стабилизируя расход масла на угар;

- и самое главное создает на поверхности трения прочную антиизносную и антифрикционную пленку, которая сохраняется на протяжении 50000км пробега.

Насос снимали клапана все в норме, грязи нету вообще,пружины все ок, потертости на самих шестеренках,что способствует малому давлению. Вот мне и порекомендовали масло с молибденом. Промывочное масло мне не нужно. Пробег уже 260 тк. Вы все таки и втаком случае рекомендуете масло Molygen SAE 5W-50 или лучше с молибденом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос снимали клапана все в норме, грязи нету вообще,пружины все ок, потертости на самих шестеренках,что способствует малому давлению. Вот мне и порекомендовали масло с молибденом. Промывочное масло мне не нужно. Пробег уже 260 тк. Вы все таки и втаком случае рекомендуете масло Molygen SAE 5W-50 или лучше с молибденом???

Продолжаем рекомендовать масло Молиген, так как высоковязкий продукт обеспечит повышение давления в системе смазки больше, чем молибденовое масло, стало быть шумность работы двигателя понизится, а защитные свойства будут выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу