Масло для Вольво


DrRom

Recommended Posts

Добрый день!!! Не так давно являюсь владельцем Вольво 740 1993 года выпуска, двигатель B230F (инжектор). Машина долго не использовалась, на вопрос - что было залито последний раз, бывший хозяин притворился партизаном. Потом вспомнил, что вроде Shell зимой, ZIC летом. В общем... надо основательно отмывать двигатель. Не смотря на то, что под капотом есть сервисная наклейка Castrol TXT, склоняюсь к ЛиквиМоли. Остановился на MoS2 Leichtlauf 10W-40 с молибденом. Прав ли я хоть в какой-либо степени? И второй вопрос - перед тем, как залить основное масло, хочу промыть двигатель залив какое либо не дорогое. Посоветуйте, пожалуйста, на каком остановить выбор, чтобы не очень жалко было слить через тысячу, но и двигатель отмыло от шняги старой. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбор вполне достойный, а для промывки системы смазки используйте профессиональный препарат Motor Spulung арт.7507 или 2427. Залить в старое масло прогретого двигателя на 10 минут и дать поработать на холостом ходу. Новая формула препарата обеспечивает высокое качество промывки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря... не очень хорошо отношусь, к так называемым, "пятиминутным" промывкам!!! Не исключено, что это стереотип, но тем не менее... все-же если последовать моей идеи залить недорогое масло, после того, как в двигатель была добавлена рекомендуемая промывка и слит старый забодяг? И еще, раз уж речь пошла о промывках двигателя, возник у меня вопрос - а чем отличаются представленные в каталоге промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывки масляной системы

Не утихают споры о промывках масляной системы для двигателей. Как мыть, чем мыть и насколько это нужно вообще.

Обоснование необходимости промывки двигателя.

В камере сгорания бензинового двигателя содержится топливо и воздух, после зажигания и полного или частичного сгорания топлива остается нагар. Большинство продуктов сгорания уходят через выхлопную систему, однако небольшая часть в виде картерных газов попадает в картер, соответственно и в моторное масло. Частично сгоревшее топливо плохо растворяется в масле и поэтому является причиной образования лакового налета на внутренних металлических поверхностях двигателя. Масло в присутствии кислорода и азота под воздействием температуры образует нерастворимые продукты окисления, которые со своей стороны дополнительно способствуют образованию отстоя и отложений.

В дизельных двигателях, кроме того, в камеру сгорания попадает сера, окисляющаяся до SO2 и SO3 и образующая с водой из продуктов сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе сернистую или серную кислоту. Кислоты, находящиеся вначале в зоне поршневых колец вместе с сажей и низкомолекулярными остатками недогоревшего топлива (и уже там проявляющие свои отрицательные свойства), переносятся вместе с картерными газами поддон картера и образуют отложения, лаки, становятся причиной коррозии и износа.

Вопрос – «когда нужно мыть двигатель», каждый автовладелец решает для себя сам, основываясь на нескольких моментах: первый – применяемое масло. Постоянно катаясь на дешевых минеральных маслах и заливая топливо отечественного происхождения достаточно трудно избежать шлакообразования в моторе. Обратной стороной такой экономии станет необходимость промывки масляной системы и связанные с этим затраты. Второй – случайный перегрев двигателя. Ненормально высокая температура масла неизбежно приводит к резкому снижению срока его службы и, как следствие, к загрязнению мотора. Третий – превышение рекомендованного межсервисного интервала обслуживания, проще говоря – перекатанный пробег. Во всех этих случаях промывка масляной системы просто необходима, она продлит ресурс двигателя и предотвратит внезапные отказы системы смазки. Промыть полезно и в некоторых других случаях, таких как предпологаемая закоксовка поршневых колец или застучавший гидрокомпенсатор, достаточно часто достигается хороший эффект. При переходе с масел одной фирмы на масла другой желательно, также мыть мотор. Причинить смертельный вред промывкой очень сложно, для этого нужно попасть на целый ряд очень редко сочетающихся факторов, эту тему грамотный сервисмен знает, так что беспокоится не о чем.

Итак, мыть. А чем мыть лучше? Рассмотрим два наиболее распространенных случая: Первый – промывочным маслом, на языке профи – полнообьемной промывкой. Слили старое масло и, не меняя фильтр, залили промывочное. 15-20 минут работы на холостом ходу и процесс закончен, опять откручиваем сливную пробку, меняем фильтр и заливаем свежее масло. Все ли хорошо? Все, кроме ресурса вновь залитого масла. Ведь в двигателе неизбежно остается некоторое количество промывочного масла, а оно – очень жидкая минералка. Этот остаток уже никуда не денется из двигателя и изрядно снизит вязкость свежезалитого масла, то есть его ресурс.

Второй способ надежнее и проще. Заливаем моющую присадку в старое масло, 10-15 минут работы на холостом ходу и сливаем. Заливая новое масло не надо беспокоится о снижении вязкости, так как керосиновая основа «пятиминутки» покидает двигатель, испаряясь за 20-30 минут работы. Чем еще интересна «пятиминутка». Масло в процессе работы теряет присадки, в том числе моющие и диспергирующие (присадки, поддерживающие все отмытое во взвешенном состоянии и не дающие грязи накапливаться на деталях мотора). «Пятиминутка» (артикул 1920) восполняет эти присадки в старом масле и тем самым резко усиливает его моющие свойства. Кроме того «пятиминутка» разжижает старое масло и улучшает его циркуляцию по масляной системе. Преимущества очевидны.

Engine Flush. Промывка двигателя 5 минут. 300 мл флакон – арт.1920

Удобное и недорогое средство для промывки масляной системы автомобильных двигателей и восстановления ее производительности. Специальная комбинация высокоэффективных присадок в жидкости-носителе. Растворяет и удаляет шламы, лаковые отложения, очищает всю систему смазки полностью, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. Позволяет ПОЛНОСТЬЮ удалить из двигателя старое масло и защищает двигатель от задиров в течение промывки. Нейтрально к прокладкам, уплотнителям и прочим материалам в двигателе, может использоваться при каждой смене моторного масла.

Цвет : коричневый

Основа : присадки/жидкость-носитель

Плотность при 20°C : 0,82 g/cm³

Температура вспышки : 60 °C

Температура застывания : - 45 °C

300 мл флакон присадки рассчитан на 5 л старого моторного масла.

Добавить Engine Flush в старое масло и дать поработать двигателю на холостом ходу в течение примерно 10 минут. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Профессиональные промывки: кроме популярных в народе «пятиминуток» есть профессиональные промывки, предназначенные для применения в условиях сервиса, за счет высокой концентрации моющих присадок они обладают лучшими моющими свойствами и за 10 минут способны растворить максимальное количество загрязнений, включая нагар в камерах сгорания. Именно из-за большой активности и содержания летучих компонентов ими следует пользоваться с осторожностью, т.к. по истечении рекомендованного времени работы промывки легколетучие компоненты промывки покидают масло и загрязнения способны осесть обратно на детали двигателя.

ProLine Motorspulung. Профессиональная промывка масляной системы двигателя. Флакон 500 мл, артикул 7507.

Высокоэффективная промывка профессионального применения, обеспечивающая глубокую очистку масляной системы за 10 минут. Освобождает залегшие кольца и редукционный клапан масляного насоса. Способствует выводу из двигателя нерастворимых в масле частиц и продуктов износа деталей. Содержит значительное количество антизадирных и моющих присадок, безопасно и полностью растворяет любые загрязнения масляной системы. Остатки промывки полностью испаряются после применения, что увеличивает ресурс свежего масла. Используется на любых моторах: бензиновых и дизельных, в том числе с турбонаддувом. Используется для бензиновых и дизельных двигателей и для промывки ручных коробок передач.

Цвет : коричневый

Температура кипения : 60ºС

Температура замерзания : -45ºС

Вязкость при 20ºС : 0,82 г/см3

500 мл промывки рассчитано на 5 литров масла. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Добавить Pro–Line Motorspulung в старое моторное масло. Завести двигатель и дать поработать ровно 10 минут на холостом ходу, слить отработку.

MotorClean, промывка масляной системы, флакон 0,50 - артикул 1019.

Специализированная промывка для подготовки масляной системы двигателя под использование антифрикционной присадки MotorProtect. Очищает и промывает систему смазки двигателя. Высокоэффективные моюще-диспергирующие компоненты растворяют шламы и лаковые образования, обволакивают твердые частицы. Твердые загрязнения переводят в растворенное состояние. Применять при замене старого масла на бензиновых и дизельных моторах, а также перед применением защитных присадок. После промывки двигателя новое масло намного эффективнее проявляет все свои свойства: двигатель вновь обретает былую мощность, уменьшается износ при работе двигателя, уменьшается количество вредных веществ в выхлопе, предотвращается масляное голодание. Добавить в старое моторное масло ПЕРЕД его заменой. После работы двигателя на холостом ходу в течение 10-15 минут слить старое масло, заменить фильтр и залить новое. 500 мл промывки предназначено для 5 л моторного масла.

Особенными промывками являются так называемые «мягкие» промывки. (Артикул 1990). Такие промывки являются самыми эффективными, ведь чем дольше моешь, тем лучше отмоется. «Мягкие» промывки позволяют отлично очистить двигатель в непосредственно процессе эксплуатации. Заливаем, проезжаем на машине 100-300 км. не особенно напрягая двигатель и получаем прекрасный результат. После пробега сливаем старое масло, заливаем свежее. Особенно эффективно работает долгоиграющая промывка по низкотемпературным шламам, отложениям в поддоне и на клапанной крышке двигателя. У таких присадок есть единственный маленький недостаток – не все российские драйверы способны ездить спокойно. Но это философия.

Öl-Schlamm-Spülung. Мягкая промывка масляной системы (200 км). Флакон 300 мл, артикул 1990.

Эффективная и безопасная промывка, позволяющая без лишних трудозатрат очистить сильно загрязненные двигатели, в том числе имеющие трудноустранимые загрязнения в виде шламов и мазей. Очистка происходит при обычной эксплуатации автомобиля.

Цвет : темно-коричневый

Плотность при 20°C : 0,90 г/см3

Вязкость при 20°C : 30 мм2/сек

Темп. воспламенения : 68 °C

Специально для сильно загрязненных бензиновых и дизельных двигателей любых.

Флакона объемом 300 мл достаточно для двигателей с объемом масла до 5 литров. После добавки необходимо поездить на привычной скорости около 100 – 300 км, причем следует избегать движения на полном газе, затем необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу