ALEKSANDR Опубликовано: October 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 Являюсь пользователем Ликви Молли более 6 лет, всегда рекомендую данную фирму своим знакомым. Вместе с тем. Сменился сайт. В старом сайте при выборе масел рекомендуемые масла выстраивались в порядке предпочтительности. В новом сайте данная предпочтительность нарушена. По крайней мере, не имеет ничего общего со старой. Раньше масло для двигателя "суперлегкий ход" полусинтетика, голубая канистра стояла рябом с оптималом. Сейчас, для ВАЗ 21093 они стоят далеко друг от друга. При выборе масел для КПП вообще исчезли GL 3+ и 4+. Их что, сняли с производства? В магазинах их найти не могу. Задал вопрос про предпочтительно рекомендуемые масла на форуме, - его удалили. Явно работа Бороды. Борода, чем Вы тогда лучше продающих фторпарафины? Если не Вы, то кто удалил? Это Ваше отношение к клиентам? Убедительная просьба, пояснить, как в новом сайте пользоваться выбором масел для конкретной машины, как масла выстраиваются по предпочтительности. И, по Вашему мнению, для Ваз 21093 карб, 21103 целесообразно ли использовани е синтетики? ДЛя них же, целесообразно ли, с учетом московской зимы использование полусинтетики в КПП, просьба назвать артикул. Целесообразно ли добавлять в рекомендованную минералку и пс (для КПП) присадку ликви молли молибден (тюбики)? Заранее благодарю за ответ. Александр ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ В поиске ничего не нашел. Нужно на двух машинах менять масло в коробках, вторую неделю не могу принять решение, по причине, на мой взгляд некорректной работы поиска на Вашем сайте. На мою просьбу Вы не среагировали, на вопрос не ответили. Ничего нового. Так обслуживают не только у Вас. Что ж, кроме Вас есть другие фирмы. Заблокируйте меня сразу, без без Ваших баллов и предупреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKSANDR Опубликовано: October 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 Вы ошибаетесь. У ЛМ подбор масел всегда строился по принципу сверху - самые дорогие, сиречь наиболее предпочтительные сорта. Данный подбор ни что иное, как свежая немецкая версия, только русифицированная, причем выбор, как и прежде, остался за покупателем. Если Вам нужна конкретизация, в соответствии с пробегом и поправкой на условия эксплуатации, пишите на форум, Вам обязательно помогут. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Это ответ Бороды. Борода, у меня сохранились распечатки поиска масел с Вышего сайта полугодовой давности. Они не совпадаютт нынешними. С этими распечатками я ищу масло в магазинах. Раньше для Вазов Вы рекомендовали в первую очередь минералку. Теперь, оказывается "У ЛМ подбор масел всегда строился по принципу сверху - самые дорогие". И, самое интересное, "выбор, как и прежде, за покупателем". Фирма ответственности не несет - сам выбирал. Вообще, Вас так и тянет на стиль "ненавязчивого советского сервиса". Если у Вас поменялось мнение по поводу предпочтительности масел, то объясните. Вообще, если Вы представитель производителя, то должны отвечать на любой вопрос, касающийся его продукции, л ю б о м у клиенту. Если же Ваш сайт - Ваша личная неофициальная инициатива - объясните это. Я очень хотел бы получить ответ на свой вопрос по поводу выбора масла для коробок ВАЗ 21093 и Ваз 21103 Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 Блокировать Вас никто не будет. Я удаляю с форума только порнографическую рассылку, но кроме меня есть и веб-мастер. Я уже отвечал на форуме о данном подборе масел, следовало бы читать архив. Данный подбор - чисто немецкая информация и пока я не имею возможности даже исправлять ошибки. Предпочтительность масла для конкретного автомобиля вещь сугубо индивидуальная: вот Вы считаете, что для карбюраторных машин синтетика не целессообразна, а ведь когда появлялись первые синтетики никто и не слышал о "впрысковых" машинах. Сколько людей-столько мнений. Итак если по сути вопросов: 1. Считаю использование синтетики целесообразным всегда, если расход масла не превышает разумные пределы для владельца. 2. В коробку хорошо Hypoid Getriebeoil 75W-90 TDL GL4\5, арт 3939 - 4 литра, присадка дисульфида молибдена не будет лишней для любой отечественной коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vabank Опубликовано: October 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 В поиске ничего не нашел... ALEKSANDR, вы всегда можете воспользоваться помощью по работе с форумом. Обсуждение сервиса Подбор расходных материалов. ...Заблокируйте меня сразу, без без Ваших баллов и предупреждений... Блокировка не потребуется, если вы не будете и дальше нарушать правила форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKSANDR Опубликовано: October 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 Борода, я нигде не высказывал мнения, что синтетику применять не стоит. Наоборот, меня интересует мнение производителя. Но если производитель вначале придерживался одного мнения, а потом его меняет (старые распечатки у меня остались), и на законный вопрос клиента не дает ответа, снимая вопрос с обсуждения, это выглядит странным. Спасибо за ответ по трансмиссионке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALEKSANDR Опубликовано: October 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 2. В коробку хорошо Hypoid Getriebeoil 75W-90 TDL GL4\5, арт 3939 - 4 литра, присадка дисульфида молибдена не будет лишней для любой отечественной коробки. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Просьба также сообщить артикул для 1,5 л. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 13, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 13, 2008 У Ликви Моли не бывает полуторалитровой фасовки, артикул литрового флакона - 3945\1407. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
siarhei_hud Опубликовано: October 27, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 27, 2008 Вы ошибаетесь. У ЛМ подбор масел всегда строился по принципу сверху - самые дорогие, сиречь наиболее предпочтительные сорта. Данный подбор ни что иное, как свежая немецкая версия, только русифицированная, причем выбор, как и прежде, остался за покупателем. Если Вам нужна конкретизация, в соответствии с пробегом и поправкой на условия эксплуатации, пишите на форум, Вам обязательно помогут. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Это ответ Бороды. Борода, у меня сохранились распечатки поиска масел с Вышего сайта полугодовой давности. Они не совпадаютт нынешними. С этими распечатками я ищу масло в магазинах. Раньше для Вазов Вы рекомендовали в первую очередь минералку. Теперь, оказывается "У ЛМ подбор масел всегда строился по принципу сверху - самые дорогие". И, самое интересное, "выбор, как и прежде, за покупателем". Фирма ответственности не несет - сам выбирал. Вообще, Вас так и тянет на стиль "ненавязчивого советского сервиса". Если у Вас поменялось мнение по поводу предпочтительности масел, то объясните. Вообще, если Вы представитель производителя, то должны отвечать на любой вопрос, касающийся его продукции, л ю б о м у клиенту. Если же Ваш сайт - Ваша личная неофициальная инициатива - объясните это. Я очень хотел бы получить ответ на свой вопрос по поводу выбора масла для коробок ВАЗ 21093 и Ваз 21103 Александр Я всегда поражаюсь логике русских людей. Если на буржуйских сайтах возмущаются, что под лейблом синтетика часто скрываются подделки под "истинную" синтетику, т.е. вместо ПАО им впаривают гидрокрекинг. То на почве нашего менталитета логика сроится строго наоборот. А она - это логика, очень интересна. Если человек, придя на рынок и глянув на ценники, видит что синтетика стоит в два-три раза дороже минералок-полусинтетик, молча покупает что-то из последних, и уходя в мыслях произносит - и этого хватит, а синтетика - не в коня корм. Но если этот человек вдруг "обогощается" нашим фольклорным (т.е. предаваемым их уст в уста) знанием, то он окрыляется. А зачем нам ентая синтетика, она ж для наших авто только во вред. 100 000 км пробега и все - только полусинтетика. А если 200 000 - то минералка и есть единственое, что допустимо для двигателя. В противном случае такой двигатель испустит дух ровно через 100 км. А все эти синтетики - это происки буржуев, которые хотят нас банально развести на деньги. А если этот фольклор "подтвержается" какими-то публичными источниками типа on-linе подбор масел на данном сайте - то вообще бальзам на душу. И вина сайта и Бороды в т.ч., что они нарушили, сами того не осознавая, эту идилию, поменяв программу подбора. И еще получили вдогонок обвинение в том, что скоррумпировались в буржуями с целью нагреть нас православных. Я думаю, что Бороду такой поворот явно смутил и озадачил. Я думаю, не надо здесь оправдываться, ведь сайт дает только рекомендацию. "As is", как говорят американцы, чтобы не нести отвественности за чужой выбор. Иначе еще и в суд потащут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас