A.Evseev Опубликовано: October 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано: October 22, 2008 Здравствуйте ! Вопросов по характеристикам продуктов было бы гораздо меньше если имелась возможность по ссылке информация получить полное описание продукта, напромер в формате PDF. Аналогичные механизмы используются на сайтах других компаний. Безусловно, приводимая информация по API, SAE, ACEA является исчерпывающей для специалистов, но часто интересна дополнительная информация, например вязкости, температурые параметры, вид основы и пр. C пониманием отношусь к тому, что эта информация актуальна только для масел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2010 Полностью согласен! Например мне совершенно неинтересны у кого чьи допуски,к тому же они есть и на сайте и на упаковке. Затрудняет выбор продукции отсутствие других характеристик масел. Например,хотелось бы знать весь расклад по температурно-вязкостным критериям. Т.е кто-то не в зуб ногой в плане API, SAE, ACEA,ему лишь нужно знать-заведёт он машину в -30 или нет,каково щёлочное число и т.п. И представителей компании не донимали бы подобными расспросами. Очень красиво и наглядно сделано у RAVENOLа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2010 (изменено) Полностью согласен! Например мне совершенно неинтересны у кого чьи допуски,к тому же они есть и на сайте и на упаковке. Затрудняет выбор продукции отсутствие других характеристик масел. Например,хотелось бы знать весь расклад по температурно-вязкостным критериям. Т.е кто-то не в зуб ногой в плане API, SAE, ACEA,ему лишь нужно знать-заведёт он машину в -30 или нет,каково щёлочное число и т.п. И представителей компании не донимали бы подобными расспросами. Очень красиво и наглядно сделано у RAVENOLа. Все классификации API, SAE, ACEA, ILSAC, с подробными комментариями можно без труда найти в интернете. Щелочное число, как и другие параметры является уже технической информацией, которая требует разъяснений. Кстати, дайте ссылку на ту страницу которая Вам там так понравилось у RAVENOLа. Изменено January 20, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2010 Все классификации API, SAE, ACEA, ILSAC, с подробными комментариями можно без труда найти в интернете. Щелочное число, как и другие параметры является уже технической информацией, которая требует разъяснений. Кстати, дайте ссылку на ту страницу которая Вам там так понравилось у RAVENOLа. Понятно,что найти это можно,но для удобства хотелось бы как говорится "не отходя от кассы". http://www.ravenol.ru/?point=D7DADD0B-032A-4A3B-B40C-2D2474668839 У них тут на любую позицию есть исчерпывающая информация. Компактно,но есть всё что нужно рядовому обывателю не вдаваясь в научные дебри. Достаточно кликнуть на интересующее наименование. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2010 Понятно,что найти это можно,но для удобства хотелось бы как говорится "не отходя от кассы". http://www.ravenol.r...0C-2D2474668839 У них тут на любую позицию есть исчерпывающая информация. Компактно,но есть всё что нужно рядовому обывателю не вдаваясь в научные дебри. Достаточно кликнуть на интересующее наименование. Спасибо. Учтём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: January 24, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 24, 2010 Спасибо. Учтём. И ещё хотелось бы внести предложение. В разделе подбора продукции при вводе параметров выдаёт перечень подходящих продуктов ЛМ под каждый автомобиль. НО согласитесь,что никогда степень этой "подходимости" не будет одинаковой между всеми претендентами из списка выданного сайтом. Поэтому неплохо было бы разграничить ступенчато. Например,ч-к ищет масло для Приоры,он забил в подбор марку,двигатель и т.п. Ответ: Достаточное-.......................... Хорошее-................................ Лучшее-.................................. А для более полной картины добавить в критерии подбора такой параметр как "Пробег автомобиля". У всех разные запросы и разные карманы,а лить хочется хорошее. И в итоге ч-к сделает более чёткие выводы по выбору продукции. Примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 А для более полной картины добавить в критерии подбора такой параметр как "Пробег автомобиля". У всех разные запросы и разные карманы,а лить хочется хорошее. И в итоге ч-к сделает более чёткие выводы по выбору продукции. Примерно так. Это уже из области научной фантастики... :) Предлагаю тогда ещё добавить что-нибудь... Например - "Стиль езды" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 Это уже из области научной фантастики... :) Предлагаю тогда ещё добавить что-нибудь... Например - "Стиль езды" Думаю это уже лишнее. А насчёт пробега-это например при выборе масел весомый аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 И ещё хотелось бы внести предложение. В разделе подбора продукции при вводе параметров выдаёт перечень подходящих продуктов ЛМ под каждый автомобиль. НО согласитесь,что никогда степень этой "подходимости" не будет одинаковой между всеми претендентами из списка выданного сайтом. Поэтому неплохо было бы разграничить ступенчато. Например,ч-к ищет масло для Приоры,он забил в подбор марку,двигатель и т.п. Ответ: Достаточное-.......................... Хорошее-................................ Лучшее-.................................. А для более полной картины добавить в критерии подбора такой параметр как "Пробег автомобиля". У всех разные запросы и разные карманы,а лить хочется хорошее. И в итоге ч-к сделает более чёткие выводы по выбору продукции. Примерно так. В рамках существующей программы сие невозможно, слишком многофакторная система.Давеча задавал немцам этот вопрос и получил отказ. Думаю это уже лишнее. А насчёт пробега-это например при выборе масел весомый аргумент. Пробег - не аргумент вообще. Аргумент моточасы. Разгонный автомобиль с дневным пробегом в 400-500 км зачастую в лучшем состоянии, чем "автомобиль выходного дня" (не по кузову естественно, а по движку). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 25, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 25, 2010 (изменено) Пробег - не аргумент вообще. Аргумент моточасы. Разгонный автомобиль с дневным пробегом в 400-500 км зачастую в лучшем состоянии, чем "автомобиль выходного дня" (не по кузову естественно, а по движку). соглашусь. Мой сосед, у него Ауди "бочка", идёт в гараж, там заводится-греется, проезжает 2км до дома, забирает жену и дочь, едет ещё порядка 3 км., затем на работу 1 км., затем стоянка у работы и вечером едет за женой 1км, затем домой 3 км. и в гараж 2 км. Я, завёлся, проехал по трассе 44 км. (Горьковское), 13 км. по городу (областной центр), стоянка и выезд домой по этому же маршруту. Километраж разный....и режим работы двигателя тоже. Какому движку (а ещё и АКБ) приходится хуже, думаю можно догадаться. Изменено January 25, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: January 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 Уговорили! А если не секрет,почему там нет Калины с Приорой??? Даже на семейство Самара-2 не подберёшь масел,т.к предлагаемые сайтом модификации уже ушли в историю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 Уговорили! А если не секрет,почему там нет Калины с Приорой??? Даже на семейство Самара-2 не подберёшь масел,т.к предлагаемые сайтом модификации уже ушли в историю. Все масла которые рекомендованы для Самары подойдут и для Калины с Приорой. Глобальных изменений в конструкции двигателя за то время, что эти модели появились на рынке, не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 17, 2010 Все масла которые рекомендованы для Самары подойдут и для Калины с Приорой. Глобальных изменений в конструкции двигателя за то время, что эти модели появились на рынке, не произошло. Ну как же,появились 16-клапанники 1,4 и 1,6 . Ведь это же не те плоды расточки копеешного блока,уже хотя бы какой-то шажок. Друг недавно купил Логана,решил перейти на ЛМ,но в подборе даже его не оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2010 (изменено) Ну как же,появились 16-клапанники 1,4 и 1,6 . Ведь это же не те плоды расточки копеешного блока,уже хотя бы какой-то шажок. Друг недавно купил Логана,решил перейти на ЛМ,но в подборе даже его не оказалось. Логан есть разделе Dacia. Изменено April 19, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас