Otherone Опубликовано: November 4, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 4, 2008 Добрый день, согласно документации производитель рекомендует масла соответствующие сертификату WSS-M2C913-B, в линейке ваших продуктов масел с данным сертификатом я не нашел. Какое из масел производства вашей компании вы посоветуете. Планируемый интервал замены 12000 км. Двигатель 2.2 TDi система впрыска Common Rail Турбина динамического объема Пробег 2500 км. (О проблемах с оф. диллером предупрежден) Требуется ли промывка при переходе? Сейчас залита п/с 5w30 PS Масла, рекомендуемые корпорацией FORD, считаю способствующими повышенному износу в угоду ТО раз в 24000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 5, 2008 Добрый день, согласно документации производитель рекомендует масла соответствующие сертификату WSS-M2C913-B, в линейке ваших продуктов масел с данным сертификатом я не нашел. Какое из масел производства вашей компании вы посоветуете. Планируемый интервал замены 12000 км.Двигатель 2.2 TDi система впрыска Common Rail Турбина динамического объема Пробег 2500 км. (О проблемах с оф. диллером предупрежден) Требуется ли промывка при переходе? Сейчас залита п/с 5w30 PS Масла, рекомендуемые корпорацией FORD, считаю способствующими повышенному износу в угоду ТО раз в 24000 км. Leichtlauf Spezial 5W-30 обладает допуском WSS-M2C913-B, что позволяет соблюсти требования дилера, но лучшим выбором будет масло с классификацией ACEA A3/B3/B4 - это сочетание идеально для Common Rail, ILSAC GF2-GF4 не будет лишним. Поэтому можно применять Spezial Leichtlauf AA 5W-30, Spezial Leichtlauf LL (Опелевское). Top Tec 4300 5W-30 - тоже можно. На счет повышенного износа - полностью согласен. Промывка не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Otherone Опубликовано: November 5, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 5, 2008 Leichtlauf Spezial 5W-30 обладает допуском WSS-M2C913-B, что позволяет соблюсти требования дилера, но лучшим выбором будет масло с классификацией ACEA A3/B3/B4 - это сочетание идеально для Common Rail, ILSAC GF2-GF4 не будет лишним. Поэтому можно применять Spezial Leichtlauf AA 5W-30, Spezial Leichtlauf LL (Опелевское). Top Tec 4300 5W-30 - тоже можно.На счет повышенного износа - полностью согласен. Промывка не требуется. Благодарю за ответ. И если можно еще одно уточнение. Имеет ли смысл использовать масла с другой вязкостью, к примеру 0w40, или целесообразнее использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем. Вопрос экономии топлива не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 5, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 5, 2008 Благодарю за ответ. И если можно еще одно уточнение. Имеет ли смысл использовать масла с другой вязкостью, к примеру 0w40, или целесообразнее использовать масла с вязкостью, рекомендованной производителем. Вопрос экономии топлива не стоит. Это правильная постановка вопроса. Для тяжелых, в том числе условий бездорожья, конечно, имеет смысл. 0W-40 один из лучших вариантов для свежей машины. Для поношенного двигателя уже имеет смысл более высокая вязкость, но этим не след. увлекаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас