Шорник Опубликовано: November 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2008 (изменено) Автомобиль Santa Fe 2,0 CRDI 16V 4wd (механика), заправка Лукойл, пробег 26000 км. Недавно по причине загрязнения (сажа, закоксовка) клапана EGR отказала турбина. В гарантийном сервисе посоветовали применять чистящую присадку Liqui Moly сертифицированную "Автотором". В связи с этим вопросы. 1. Какая из представленных на сайте чистящих присадок сертифицированна в "Автоторе"? 2. Возможно ли добавление присадки в двигатель после смены масла (связано с гарантийными обязательствами)? Изменено November 6, 2008 пользователем Шорник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2008 Автомобиль Santa Fe 2,0 CRDI 16V 4wd (механика), заправка Лукойл, пробег 26000 км. Недавно по причине загрязнения (сажа, закоксовка) клапана EGR отказала турбина. В гарантийном сервисе посоветовали применять чистящую присадку Liqui Moly сертифицированную "Автотором". В связи с этим вопросы. 1. Какая из представленных на сайте чистящих присадок сертифицированна в "Автоторе"? 2. Возможно ли добавление присадки в двигатель после смены масла (связано с гарантийными обязательствами)? Скорее всего вопрос нужно решать комплексно, просто так EGR-клапан за такой пробег не закоксуется. Поэтому рекомендую две процедуры: 1. Промыть масляную систему при помощи промывки Pro-Line Motor Spulung (строго по инструкции) и сменить масло. Это нужно, чтобы уменьшить количество картерных газов и количество отложений на кольцах и в камере сгорания. 2. Проверить состояние форсунок: если распыление и производительность O`k, то используйте присадку, рекомендованную АвтоТором - Systempflege Diesel, артикул 7506\5139 и забудете о проблеме. Если форсунки не в порядке - нужно либо их очистить на установке или заменить, в противном случае ситуация может повториться. Нужно найти первопричину проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шорник Опубликовано: November 6, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2008 На данный момент пользуюсь маслом Synthoil High Tech 5W-40 (артикуль 1925). Менять не хотелось бы, да и не представляю на что, как говорится от "добра-добра не ищут" На счёт работы форсунок и состаяния их полностью согласен,что и предложил мастеру на сервисе. Ответ - я такой не один,с форсунками мол всё нормально, а "тупое" применение присадки у них полностью опробованно. Думаю всё дело в сфере гарантийных обязательств... Спасибо за грамотный ответ и внимание! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2008 На данный момент пользуюсь маслом Synthoil High Tech 5W-40 (артикуль 1925). Менять не хотелось бы, да и не представляю на что, как говорится от "добра-добра не ищут" На счёт работы форсунок и состаяния их полностью согласен,что и предложил мастеру на сервисе. Ответ - я такой не один,с форсунками мол всё нормально, а "тупое" применение присадки у них полностью опробованно. Думаю всё дело в сфере гарантийных обязательств... Спасибо за грамотный ответ и внимание! Я не призываю сменить сорт масла, а рекомендую с промывкой поменять то, что в двигателе (ключевое слово - промывка!). Если есть проблема с сервисом, можем поспособствовать. Напишите, где обслуживаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шорник Опубликовано: November 7, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 7, 2008 Здравствуйте, Борода! С маслом понял. Да и сам допустил ошибку: использую масло артикулом 1927. Обслуживаюсь в "Автограде" на Коломенской. С уважением... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас