postal Опубликовано: November 9, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2008 Добрый день. У меня тойота королла GT. 91 год. Двигатель 4A-GE silvertop, слегка тюненный. Ездию как правило в режиме "всем бояЦа". Переключаюсь не ниже 5000-6000 оборотов. Вопрос по подбору масла! Залил сейчас 5-50 молибден. Но в интернете нашёл кучу мнений что для высокофорсированных оборотистых двигателей это масло может принести только вред. Что скажете? Стоит менять на другое? 4A-GE 1.6i, VVTi. Cтепень сжатия 11:1. Бензин 98 всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 10, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 10, 2008 Добрый день. У меня тойота королла GT. 91 год. Двигатель 4A-GE silvertop, слегка тюненный. Ездию как правило в режиме "всем бояЦа". Переключаюсь не ниже 5000-6000 оборотов. Вопрос по подбору масла! Залил сейчас 5-50 молибден. Но в интернете нашёл кучу мнений что для высокофорсированных оборотистых двигателей это масло может принести только вред. Что скажете? Стоит менять на другое? 4A-GE 1.6i, VVTi. Cтепень сжатия 11:1. Бензин 98 всегда. "Залил сейчас 5-50 молибден" или все-таки Молиген? Ну ладно, не суть. Для этого мотора становится критично, если вязкость более 50. Мнение в интернете стоит делить на икс. Для оборотистого мотора важно прогреть двигатель, а затем уже все будут бояться. Все проблемы вязких масел проявляются именно на прогревочном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 13, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 13, 2008 Да, молиген. Не точность, сорри. Никогда не жму на гашетку пока не прогрелся мотор. Ну не до рабочей температуры. Ну хотя бы 60 градусов. Т.Е. реально для мотора безопаснее будет чтонить типа 5-40? А сам тип масла? Молиген, молибден..... или как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 14, 2008 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2008 Да, молиген. Не точность, сорри. Никогда не жму на гашетку пока не прогрелся мотор. Ну не до рабочей температуры. Ну хотя бы 60 градусов. Т.Е. реально для мотора безопаснее будет чтонить типа 5-40? А сам тип масла? Молиген, молибден..... или как? Надо помнить, что "указометр" температуры показывает температуру не масла, а ОЖ, а температура масла отстает на несколько десятков градусов при прогреве. Если нормально прогревать именно масло, то не страшно и 10W-60! Молиген более современный и продвинутый продукт, чем молибден, его и советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: November 16, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2008 Понял, спс за исчерпывающую инфу. Как раз днях врежу датчик температуры масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас