Фарид Опубликовано: February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2009 Здравствуйте, владею автомобилем БМВ 96г.в. с пробегом 235000 (не факт что не скручен), машина пришла 2.5 года назад из Германии. Сейчас никаких проблем с заводкой тягой и т.д. не имею, но хотелось бы в качестве профилактики бенз. системы (т.к. бензин низкого качества) использовать автохимию Л.М. Если вас не затруднит, хотел бы услышать совета по правельной эксплуатации вашей автохимии при учете солидного пробега и неуверености в чистоте бака. Т.е. необходимо ли при использовании присадок заранее заменить бензофильтр и не поднимет ли и отправит даже "мягкая присадка" под номером 1 всю каку из бака в инжектор? И еще хотелось бы узнать ваше мнение по поводу последовательного применения присадок, к примеру N1 на полный бак, отъездил потом N2 на полный, отъездил, потом N3 на полный и все? Три полных бака с присадками достаточно или использовать к примеру присадку N1 несколько дольше? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2009 Здравствуйте, владею автомобилем БМВ 96г.в. с пробегом 235000 (не факт что не скручен), машина пришла 2.5 года назад из Германии. Сейчас никаких проблем с заводкой тягой и т.д. не имею, но хотелось бы в качестве профилактики бенз. системы (т.к. бензин низкого качества) использовать автохимию Л.М. Если вас не затруднит, хотел бы услышать совета по правельной эксплуатации вашей автохимии при учете солидного пробега и неуверености в чистоте бака. Т.е. необходимо ли при использовании присадок заранее заменить бензофильтр и не поднимет ли и отправит даже "мягкая присадка" под номером 1 всю каку из бака в инжектор? И еще хотелось бы узнать ваше мнение по поводу последовательного применения присадок, к примеру N1 на полный бак, отъездил потом N2 на полный, отъездил, потом N3 на полный и все? Три полных бака с присадками достаточно или использовать к примеру присадку N1 несколько дольше? Спасибо. В принципе Вы все правильно описали, последовательно 1,2,3 и система очистится, если нет каких-либо тяжелых загрязнений, многолетних наслоений смолы в форсунках и топливной рампе. Оценить загрязненность системы можно напрямую померив два параметра (можно сделать на сервисе). 1. Нужно померить время открытия форсунки на холостом ходу прогретого двигателя с температурой не ниже 90 оС и сравнить это время с тем, что должно быть. Если время впрыска (открытия форсунки) существенно больше, процентов на 20 и более, то есть загрязнения. 2. Нужно померить давление в топливной рампе на выходе и отдельно на входе. Это поможет оценить наличие загрязнений в рампе и клапане обратки. На входе давление должно быть выше. В приложении некоторые документы, возможно полезные. Лично я - сторонник постоянного использования присадок, улучшающих свойства топлива, например Langzeit Injection Reiniger или №1, а если залил паленый бензин, то очиститель №3. ____________________________Bosch.doc _______________________.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Фарид Опубликовано: February 13, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2009 В принципе Вы все правильно описали, последовательно 1,2,3 и система очистится, если нет каких-либо тяжелых загрязнений, многолетних наслоений смолы в форсунках и топливной рампе. Оценить загрязненность системы можно напрямую померив два параметра (можно сделать на сервисе). 1. Нужно померить время открытия форсунки на холостом ходу прогретого двигателя с температурой не ниже 90 оС и сравнить это время с тем, что должно быть. Если время впрыска (открытия форсунки) существенно больше, процентов на 20 и более, то есть загрязнения. 2. Нужно померить давление в топливной рампе на выходе и отдельно на входе. Это поможет оценить наличие загрязнений в рампе и клапане обратки. На входе давление должно быть выше. В приложении некоторые документы, возможно полезные. Лично я - сторонник постоянного использования присадок, улучшающих свойства топлива, например Langzeit Injection Reiniger или №1, а если залил паленый бензин, то очиститель №3. Большое человеческое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас