Совместимость присадок


eSpider

Recommended Posts

Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли и целесообразно ли использовать совместно присадки Ceratec (или Oil Additiv) и Hydro-Stossel-Additiv? Или первые и так уменьшат шум гидрокомпенсаторов? У меня Ланос 1,6 отличающийся достаточно шумным двигателем и гидрокомпенсаторами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите, пожалуйста, возможно ли и целесообразно ли использовать совместно присадки Ceratec (или Oil Additiv) и Hydro-Stossel-Additiv? Или первые и так уменьшат шум гидрокомпенсаторов? У меня Ланос 1,6 отличающийся достаточно шумным двигателем и гидрокомпенсаторами.

Эти присадки работают по совершенно различным механизмам, поэтому их допустимо совмещать для получения максимального эффекта, но в случае именно шумных гидрокомпенсаторов начинать лечение нужно с Hydro-Stossel-Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужно сначала залить Hydro-Stossel-Additiv, а при следующей замене масла уже добавить Oil Additiv?

Или в одно и то же масло с некоторым интервалом (пробегом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. нужно сначала залить Hydro-Stossel-Additiv, а при следующей замене масла уже добавить Oil Additiv?

Или в одно и то же масло с некоторым интервалом (пробегом)?

Посмотрите, даст ли ожидаемый эффект присадка для гидрокомпенсаторов за пробег тысячи в полторы. Если эффект будет слабым - добавить молибденовую присадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ещё уточнить такой момент: в описании к арт.3919 написано, что "Содержит загущивающие компоненты". Это означает, что оно увеличивает вязкость масла? Насколько это критично для двигателя?

И еще. Одна упаковка 300 мл рассчитана на 6 л моторного масла. Если у меня объем масла в двигателе 3,75 л, могу ли я разделить один флакон 3919 на 2 раза (по 150 мл)? Будет ли это достаточной концентрацией или нужно заливать около 200 мл за раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ещё уточнить такой момент: в описании к арт.3919 написано, что "Содержит загущивающие компоненты". Это означает, что оно увеличивает вязкость масла? Насколько это критично для двигателя?

И еще. Одна упаковка 300 мл рассчитана на 6 л моторного масла. Если у меня объем масла в двигателе 3,75 л, могу ли я разделить один флакон 3919 на 2 раза (по 150 мл)? Будет ли это достаточной концентрацией или нужно заливать около 200 мл за раз?

Компонент нужен для компенсации потери вязкости масла в эксплуатации и это некритично для двигателя. Флакон идет на два раза при таком объеме масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

подскажите пожалуйста у меня от 300 грамовой присадки в двигатель oil additiv осталась примерно 100 грам, можно ли их залить в коробку.я конечно понимаю что есть такая же специальная и для коробки,но мне интетесно не сделаю ли я хуже залив присадку для движка в коробку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста у меня от 300 грамовой присадки в двигатель oil additiv осталась примерно 100 грам, можно ли их залить в коробку.я конечно понимаю что есть такая же специальная и для коробки,но мне интетесно не сделаю ли я хуже залив присадку для движка в коробку???

Неплохо бы уточнить, что у Вас за машина. Оil Аdditiv, все же под моторное масло сделана и при добавке в трансмиссионное может повлиять на вязкость, это единственный момент, ограничивающий применение присадки в коробке передач. Если коробка сделена под моторное масло (пр.: ВАЗ 2108 -2110), то проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина - митсубиси паджеро,в коробку залито 80W90,мне кажеться что 100 грамм на вязкость впринципе повлиять не должны,а вот соедениться ли присадка с трансмисионным маслом или нет незнаю?а чо по вашему всетаки вязкость измениться?может ли это повлиять в худшую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина - митсубиси паджеро,в коробку залито 80W90,мне кажеться что 100 грамм на вязкость впринципе повлиять не должны,а вот соедениться ли присадка с трансмисионным маслом или нет незнаю?а чо по вашему всетаки вязкость измениться?может ли это повлиять в худшую сторону?

100 гр и на вязкость не повлияют и проблемы не решат. Возьмите лучше трансмиссионную версию присадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • 1 year later...

Эти присадки работают по совершенно различным механизмам, поэтому их допустимо совмещать для получения максимального эффекта, но в случае именно шумных гидрокомпенсаторов начинать лечение нужно с Hydro-Stossel-Additiv.

Добрый день Борода. По вашему совету залил Oil Additiv,остался даволин, расход масла стал как у новой правдо со второго захода,канечно после первой заливки тоже эфект был правдо нетакой.А вот попробовал Hydro-Stossel-Additiv. результата ненаблюдаю.Гидрики как брякали так и брякают.Добавочно сжог два бака с присадкой для чистки клапанов призводстваLM,толку нет.                                               

 

Изменено пользователем vish
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти присадки работают по совершенно различным механизмам, поэтому их допустимо совмещать для получения максимального эффекта, но в случае именно шумных гидрокомпенсаторов начинать лечение нужно с Hydro-Stossel-Additiv.

Добрый день Борода. По вашему совету залил Oil Additiv,остался даволин, расход масла стал как у новой правдо со второго захода,канечно после первой заливки тоже эфект был правдо нетакой.А вот попробовал Hydro-Stossel-Additiv. результата ненаблюдаю.Гидрики как брякали так и брякают.Добавочно сжог два бака с присадкой для чистки клапанов призводстваLM,толку нет.                                               

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Борода. По вашему совету залил Oil Additiv,остался даволин, расход масла стал как у новой правдо со второго захода,канечно после первой заливки тоже эфект был правдо нетакой.А вот попробовал Hydro-Stossel-Additiv. результата ненаблюдаю.Гидрики как брякали так и брякают.Добавочно сжог два бака с присадкой для чистки клапанов призводстваLM,толку нет.

Попробуйте за 100-200 км до смены масла залить в систему: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. И не посредственно перед сменой масла: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Если это не поможет, то скорее всего гидрокомпенсаторы уже выработали свой ресурс и их требуется заменить.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу