10w60 и турбо


apol

Recommended Posts

Есть мнение,что масло данной вязкости(не обязательно LM) не желательно использовать на турбодвигателях,в частности на ниссановских RB,из-за недостаточной прокачиваемости через турбину.Мотор стандартный,повседневная эксплуатация(летом) в т.ч. и отжиги,но не спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение,что масло данной вязкости(не обязательно LM) не желательно использовать на турбодвигателях,в частности на ниссановских RB,из-за недостаточной прокачиваемости через турбину.Мотор стандартный,повседневная эксплуатация(летом) в т.ч. и отжиги,но не спорт.

Двигатели RB рассчитаны на применение высоковязких сортов масла конструктивно, но использовать их надо осторожно, в частности после "отжига" дать турбине остыть на холостых оборотах (или поставить турботаймер). Подводящий масло на турбину канал коксуется и масло поступает хуже не из-за высокой вязкости, а из-за нарушений эксплуатационных режимов. Понятно, что в частично закоксованный канал более жидкое масло поступает охотнее густого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатели RB рассчитаны на применение высоковязких сортов масла конструктивно, но использовать их надо осторожно, в частности после "отжига" дать турбине остыть на холостых оборотах (или поставить турботаймер). Подводящий масло на турбину канал коксуется и масло поступает хуже не из-за высокой вязкости, а из-за нарушений эксплуатационных режимов. Понятно, что в частично закоксованный канал более жидкое масло поступает охотнее густого.

Это понятно.Имеется ввиду,что при обычной езде оно недостаточно прогревается,т.к. изначально рассчитано на спорт.Ведь обычно температура масла в пределах 100 градусов,а для такого масла нужно порядка 120-130 градусов.Или я в чём-то не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно.Имеется ввиду,что при обычной езде оно недостаточно прогревается,т.к. изначально рассчитано на спорт.Ведь обычно температура масла в пределах 100 градусов,а для такого масла нужно порядка 120-130 градусов.Или я в чём-то не прав?

Несовсем. Масло прогревается безусловно медленнее антифриза. А высокая вязкость позволяет обеспечить надежную масляную пленку при перегревах масла до 150-180 оС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу