solver2005 Опубликовано: April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2009 Здравствуйте. Выбираю масло для двигателя БМВ М54. Пробег на данный момент 110 ткм. По спецификации БМВ мне подходит масло Longtime High Tech 5W-30, но на СТО, где обслуживаю свой автомобиль, настойчиво советуют заливать масло Molygen 5W-50, но оно не имеет сертификации БМВ. На СТО мотивируют тем, что для двигателя с пробегом лучше подходит именно масло с Молигеном и данной вязкости, но по тех.регламентам БМВ масло с такой вязкостью вообще не предусматривается к заливке. Я совсем запутался, надеюсь уважаемые гуру помогут в выборе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 6, 2009 Здравствуйте. Выбираю масло для двигателя БМВ М54. Пробег на данный момент 110 ткм. По спецификации БМВ мне подходит масло Longtime High Tech 5W-30, но на СТО, где обслуживаю свой автомобиль, настойчиво советуют заливать масло Molygen 5W-50, но оно не имеет сертификации БМВ. На СТО мотивируют тем, что для двигателя с пробегом лучше подходит именно масло с Молигеном и данной вязкости, но по тех.регламентам БМВ масло с такой вязкостью вообще не предусматривается к заливке. Я совсем запутался, надеюсь уважаемые гуру помогут в выборе Добрый день! В первую очередь необходимо выполнять рекомендации производителя автомобиля. "Молиген" превосходное масло, но у него действительно нет допуска BMW. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
solver2005 Опубликовано: April 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2009 Добрый день! В первую очередь необходимо выполнять рекомендации производителя автомобиля. "Молиген" превосходное масло, но у него действительно нет допуска BMW. Так все таки, какое масло порекомендуете заливать? Масло буду менять раз в 10000 км, т.е. вопрос по долговечности стоит не столь остро. Важнее сохранение свойств масла при высоких оборотах двигателя (бывает что достаточно активно езжу, двигатель крутится до отсечки) ну и ест-но максимальная защита двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано: April 20, 2009 Так все таки, какое масло порекомендуете заливать? Масло буду менять раз в 10000 км, т.е. вопрос по долговечности стоит не столь остро. Важнее сохранение свойств масла при высоких оборотах двигателя (бывает что достаточно активно езжу, двигатель крутится до отсечки) ну и ест-но максимальная защита двигателя Ничто не мешает использовать Молиген, но БМВ говорит, что при использовании масел без допуска, срок замены должен составлять не более 7500 км. Такова особенность работы бортового компьютера, отслеживающего изменения свойств масла в течение межсервисного пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FOMA Опубликовано: April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2010 Если вместо БМВ М54 написать BMW M54, то эта ветка станет доступна в поиске... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 22, 2010 Если вместо БМВ М54 написать BMW M54, то эта ветка станет доступна в поиске... Станет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e99 Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 27, 2010 Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ. Для сравнения: Doc5.doc Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас