PilotB Опубликовано: June 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2009 Решил попробовать вот такое масло Leichtlauf Special AA 5W-30 на Сузуки Гранд Витаре XL-7 (двигатель V6 2,7л.). Обычно со сменой масла уходят все шумы двигателя и он начинает мягче работать, а тут прошел на нём уже под 1000 км. и бряк стоит как будто на старом масле.Разачарован. Что это - подделка??? Или оно не пойдет на моей машине? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2009 Решил попробовать вот такое масло Leichtlauf Special AA 5W-30 на Сузуки Гранд Витаре XL-7 (двигатель V6 2,7л.). Обычно со сменой масла уходят все шумы двигателя и он начинает мягче работать, а тут прошел на нём уже под 1000 км. и бряк стоит как будто на старом масле.Разачарован. Что это - подделка??? Или оно не пойдет на моей машине? А с каким маслом Вы сравниваете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PilotB Опубликовано: June 18, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 А с каким маслом Вы сравниваете? До этого у меня было и Мобил и Шелл и даже Лукоил. Как синтетика так и полусинтетика. Но все после смены масла работали тихо, но к 5000 км. начинался бряк. На вашем думал протяну подольше без шума и бряка. А вышло вооще на оборот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2009 До этого у меня было и Мобил и Шелл и даже Лукоил. Как синтетика так и полусинтетика. Но все после смены масла работали тихо, но к 5000 км. начинался бряк. На вашем думал протяну подольше без шума и бряка. А вышло вооще на оборот. Речь не о фирме- производителе масла, а о классе вязкости. Корректно сравнивать масла одного класса вязкости. Если Вы меняете густое масло на жидкое, то бряк в моторе запрограммирован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PilotB Опубликовано: June 19, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2009 Речь не о фирме- производителе масла, а о классе вязкости. Корректно сравнивать масла одного класса вязкости. Если Вы меняете густое масло на жидкое, то бряк в моторе запрограммирован. До вашего масла было залито Shell Helix 5W40. По вязкости одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor Опубликовано: June 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2009 Решил попробовать вот такое масло Leichtlauf Special AA 5W-30.... ....До вашего масла было залито Shell Helix 5W40. По вязкости одно и тоже. 40 = 30 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PilotB Опубликовано: June 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2009 40 = 30 ? Я не думаю что это принципиально, разница небольшая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 22, 2009 Я не думаю что это принципиально, разница небольшая Это как раз принципиально - разница может достигать 5-6 сСт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Javen Опубликовано: June 24, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2009 Не могу нигде найти технические данные на Leichtlauf Special AA 5W-20 Меня интересует вязкость при 100, при 40 градусах, щелочное число, зольность, HTHS и температура замерзания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Javen Опубликовано: June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 И еще если можно фото оборота канистры - там графики интересные Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 25, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 25, 2009 Не могу нигде найти технические данные на Leichtlauf Special AA 5W-20 Меня интересует вязкость при 100, при 40 градусах, щелочное число, зольность, HTHS и температура замерзания. Вязкость : 5W-20 Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909 Температура застывания : -35 °C DIN ISO 3016 Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771 Фото пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Javen Опубликовано: June 26, 2009 Жалоба Share Опубликовано: June 26, 2009 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас