Nik-a Опубликовано: July 4, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 4, 2009 (изменено) Для опелевскихй двигателей у Вас рекомендуется масло Leichtlauf Special LL 5W-30, но не часто оно в встречается в продаже, в основном идет Longtime High Tech 5W-30. Как оно по параметрам хуже, лучше или одинаково по сравнению с LL? Стоит искать LL или Longtime High Tech использовать? Изменено July 4, 2009 пользователем Nik-a Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2009 Для опелевскихй двигателей у Вас рекомендуется масло Leichtlauf Special LL 5W-30, но не часто оно в встречается в продаже, в основном идет Longtime High Tech 5W-30. Как оно по параметрам хуже, лучше или одинаково по сравнению с LL? Стоит искать LL или Longtime High Tech использовать?Longtime High Tech 5W-30 по классификации выше, а по щелочности ниже, чем Leichtlauf Special LL 5W-30. Для использования в регионах, лучше LL, для столицы - Longtime, зависит от качества бензина. В остальном продукты примерно равноценны для автомобилей не ЕВРО4, а для ЕВРО4 только Longtime. Но! См инструкцию по эксплуатации! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nik-a Опубликовано: July 7, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 7, 2009 Спасибо за просвещение. На счет щелочности масла, если не сложно, растолкуйте попроще на что влияет? В мануале указанно только, что использовать SAE 5W-30 и не использовать вязкие масла 10W-40, 20W-50 и идет ссылка на стандарт фирмы GM: GM6094M (ILSAC GF-4). У американцев свои евро, не знаю как они сопоставляются с европейскими. Машина соответствует калифорнийским требованиям LEV2 Plus. Двигатель аналог Z22SE у опеля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 8, 2009 Спасибо за просвещение.На счет щелочности масла, если не сложно, растолкуйте попроще на что влияет? В мануале указанно только, что использовать SAE 5W-30 и не использовать вязкие масла 10W-40, 20W-50 и идет ссылка на стандарт фирмы GM: GM6094M (ILSAC GF-4). У американцев свои евро, не знаю как они сопоставляются с европейскими. Машина соответствует калифорнийским требованиям LEV2 Plus. Двигатель аналог Z22SE у опеля. Чем выше щелочность масла, тем дольше и успешнее масло нейтрализует кислотные продукты горения топлива и, соответственно, меньше окисляется само. Но в московском регионе бензин вполне качественный с низким содержанием серы и избыточная щелочность уже не нужна. ILSAC GF-4 предполагает низкие показатели щелочности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас