Aleh Опубликовано: October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2012 Уважаемые Представители компании и просто бывалые пользователи продукции Liqui Moly! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleh Опубликовано: October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2012 Продолжу. Заданный 2,5 месяца назад вопрос (#56) остался без ответа. Не сочтите за назойливость, не игнорируйте. Жду ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 1, 2012 Здравствуйте! Имею авто KIA Sportage 2 л CRDI, 136 л.с. пробег 6000 км. Почти с самого начала эксплуатации использую Diesel Systempflege каждые 2000 км и Speed Diesel Zusatz при каждой последующей заправке. Живу в СПб, заправляюсь только на Лукойле. Вопросы следующие: 1. Не лучше ли вместо Speed Diesel Zusatz использовать Super Diesel Additiv при каждой заправке; 2. Почему в описании Super Diesel Additiv и Pro-Line Super Diesel Additiv разные комментарии по применению, ведь это один и тот-же продукт, только в разной расфасовке. Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом, к сожалению не всегда есть возможность отслеживать все поступившие сообщения. 1. Вы выбрали оптимальный набор присадок для топлива. Менять ничего не надо. 2. Не совсем понятно, где здесь расхождение в применении. Pro-Line Super Diesel Additiv добавляется в систему питания из расчета 1:300. Т.е. одного литра присадки достаточно для 300 литров топлива. Присадку Super Diesel Additiv баллон объёмом 250 мл. рекомендуется заливать в бак на 75 литров топлива. То же самое и получается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleh Опубликовано: October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2012 Спасибо за ответ. Вопрос ещё: у какой из присадок (Speed Diesel Zusatz или Super Diesel Additiv) выше смазывающий эффект? Скоро зима, а зимняя солярка, насколько я знаю, "суше" чем летняя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2012 Спасибо за ответ. Вопрос ещё: у какой из присадок (Speed Diesel Zusatz или Super Diesel Additiv) выше смазывающий эффект? Скоро зима, а зимняя солярка, насколько я знаю, "суше" чем летняя. Ошибочное мнение. Зимнее топливо от летнего отличается процентным содержанием парафина, который влияет на застывание топлива. Как смазка парафин не работает. Для защиты плунжерных пар ТНВД от износа будет вполне хватать применения Diesel Systempflege через каждые 2000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleh Опубликовано: October 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2012 Благодарю за разъяснение. Буду продолжать чередовать Diesel Systempflege и Speed Diesel Zusatz. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
19serg71 Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 Здравствуйте. Разъясните пожалуйста один момент, залив Diesel Systempflege на 70 литров нужно их выездить полностью или можно дозаправляться по необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 10, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2012 (изменено) Здравствуйте. Разъясните пожалуйста один момент, залив Diesel Systempflege на 70 литров нужно их выездить полностью или можно дозаправляться по необходимости? Здравствуйте! Полностью не надо, но больше полбака желательно откатать. Изменено October 10, 2012 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2012 У нас на ренохе 2005гв движок дизель к9к, система впрыска delphi CR. Есть желание попробовать Systempflege так как машина уже проехала около 190 000. Боимся погонит стружку. У нас машина два года. Что до нас лили или не лили понятия не имеем. В каком состоянии бак тоже неизвестно. Сам я заправляю авто только из канистр через перекачивающий насос с фильтром пурфлюкс 6 микронный. То есть прямо из пистолета практически не лью. Собственно вопрос - если применить Systempflege, которая обладает моющим эффектом, не попрёт ли излишене грязь из бака, топливопроводов в насос и форсунки. И не усугубиться ли состояние последних? Может стоит начать с малых доз вначале? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2012 У нас на ренохе 2005гв движок дизель к9к, система впрыска delphi CR. Есть желание попробовать Systempflege так как машина уже проехала около 190 000. Боимся погонит стружку. У нас машина два года. Что до нас лили или не лили понятия не имеем. В каком состоянии бак тоже неизвестно. Сам я заправляю авто только из канистр через перекачивающий насос с фильтром пурфлюкс 6 микронный. То есть прямо из пистолета практически не лью. Собственно вопрос - если применить Systempflege, которая обладает моющим эффектом, не попрёт ли излишене грязь из бака, топливопроводов в насос и форсунки. И не усугубиться ли состояние последних? Может стоит начать с малых доз вначале? Здравствуйте! Все наши присадки для топливных систем начинают активироваться только при температуре близкой к рабочей температуре двигателя. В баке они не работают, а соответственно грязь из бака не поднимут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Semik Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 Добрый день! У меня общий вопрос по дозировкам присадок к дизелю. У меня бак 62 литра. Можно ли в него полностью вливать Diesel Additiv, рассчитанный на 75л и Diesel Systempfliege, рассчитанный на 70 л. (по отдельности, конечно)? И по сочетаниям. При первой полной заправке я влил Diesel Additiv. Предположим, у меня еще остается в баке 10 л топлива, могу ли я при следующей полной заправке влить все 250 мл Diesel Systempfliege? Не будет ли здесь передоза? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 2, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2012 Добрый день! У меня общий вопрос по дозировкам присадок к дизелю. У меня бак 62 литра. Можно ли в него полностью вливать Diesel Additiv, рассчитанный на 75л и Diesel Systempfliege, рассчитанный на 70 л. (по отдельности, конечно)? И по сочетаниям. При первой полной заправке я влил Diesel Additiv. Предположим, у меня еще остается в баке 10 л топлива, могу ли я при следующей полной заправке влить все 250 мл Diesel Systempfliege? Не будет ли здесь передоза? Добрый день. В применении продукта http://catalogue.liq...299&like_name=1 написано, что топлива должно быть не менее 3/4 бака (пересчитайте от 75л - это 56л с копейками). Второй продукт http://catalogue.liq...506&like_name=1 - аналогично. Так что, ничего страшного не произойдет. Поймите, любой нормальный производитель подразумевает защиту от "дурака". Все прекрасно понимают, что обычный потребитель не будет стоять с колбочками и вымерять количество присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2012 Каким образом сохраняются смазывающие и другие свойства systempflege на протяжении еще 2000км после того как он выработается вместе с 75-ю литрами соляры? Хотелось бы какой-нибудь официальный документик. А то похоже на рекламу некоторых масел, при сливе которых их поддона, двигатели работают еще несколько часов всухую :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2012 Каким образом сохраняются смазывающие и другие свойства systempflege на протяжении еще 2000км после того как он выработается вместе с 75-ю литрами соляры? Хотелось бы какой-нибудь официальный документик. А то похоже на рекламу некоторых масел, при сливе которых их поддона, двигатели работают еще несколько часов всухую :) Добрый день. Активные вещества присадки обладают хорошей адгезией и создают на поверхности деталей устойчивую защитную пленку, ресурс которой около 2000 км. http://liquimoly.ru/...les.html?id=170 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2012 Увидел только Ваши слова. Ссылка на тест присадки. Самого теста так и не нашел. Физики и химии предполагаемых процессов при применении присадки так и не понял. Какой состав присадки? После применения половины упаковки два раза появлялась ошибка пропуска зажигания в одном циллиндре. Уж не знаю звязано ли как-то с применением присадки, но очень насторожило. Система впрычка- delphi, двиг. 1,5 DCI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2012 Увидел только Ваши слова. Ссылка на тест присадки. Самого теста так и не нашел. Физики и химии предполагаемых процессов при применении присадки так и не понял. Какой состав присадки? После применения половины упаковки два раза появлялась ошибка пропуска зажигания в одном циллиндре. Уж не знаю звязано ли как-то с применением присадки, но очень насторожило. Система впрычка- delphi, двиг. 1,5 DCI. Да, тест не грузится, разберемся. Чтобы понять принцип работы присадки, почитайте в инете, как работают моющие, антикоррозтонные, антифрикционные присадки, например в масле. Состав присадки производитель никому не скажет. Что касается пропусков воспламенения по цилиндру, почитайте для начала ECU двигателя на ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2012 Ошибки читал сам Can Clip. Иначе как бы я узнал, что это именно пропуски воспламенения :) Ведь ни одна приборка этого не выдаст :) Как работают присадки в масле, прекрасно знаю. Но они все же работают при наличии самого масла, а у systempflege эффект остается и после выработки присадки. Я склонен верить документации, Что эффект длится 2000 км, но почему делается секрет из сути происходящего? Это настораживает и не прибавляет доверия к продукту. Далее. Вы писали: systempflege работает только при температурах близких к рабочей температуре двигателя, потому и невозможен смыв грязи, например, из бака. Активные вещества присадки обладают хорошей адгезией и создают на поверхности деталей устойчивую защитную пленку. Если это так, то прекрасно. Но, ОТКУДА, ИЗ КАКОГО ИМЕННО ИСТОЧНИКА эта информация У ВАС? Дайте нам ссылку! А так можно считать, что это придумано именно Вами. Ведь в официальном описании присадки ничего подобного нет. Вы поймите, что это не наезд, не придирки, а желание увидеть подробную информацию из первоисточника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2012 Ошибки читал сам Can Clip. Иначе как бы я узнал, что это именно пропуски воспламенения :) Ведь ни одна приборка этого не выдаст :) Как работают присадки в масле, прекрасно знаю. Но они все же работают при наличии самого масла, а у systempflege эффект остается и после выработки присадки. Я склонен верить документации, Что эффект длится 2000 км, но почему делается секрет из сути происходящего? Это настораживает и не прибавляет доверия к продукту. Далее. Вы писали: systempflege работает только при температурах близких к рабочей температуре двигателя, потому и невозможен смыв грязи, например, из бака. Активные вещества присадки обладают хорошей адгезией и создают на поверхности деталей устойчивую защитную пленку. Если это так, то прекрасно. Но, ОТКУДА, ИЗ КАКОГО ИМЕННО ИСТОЧНИКА эта информация У ВАС? Дайте нам ссылку! А так можно считать, что это придумано именно Вами. Ведь в официальном описании присадки ничего подобного нет. Вы поймите, что это не наезд, не придирки, а желание увидеть подробную информацию из первоисточника. Поймите, ни один производитель не откроет своей рецептуры. Какая разница,что выступает носителем присадки масло или соляра. Когда Вы сливаете масло из двигателя, разве на деталях не остается масляная пленка. Информацию мы черпаем в том числе во время обучений. Дать Вам ссылку на какой-то документ, который ответит на Ваши конкретные вопросы, к сажалению не представляется возможным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: November 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2012 Поймите, ни один производитель не откроет своей рецептуры. Какая разница,что выступает носителем присадки масло или соляра. Когда Вы сливаете масло из двигателя, разве на деталях не остается масляная пленка. Информацию мы черпаем в том числе во время обучений. Дать Вам ссылку на какой-то документ, который ответит на Ваши конкретные вопросы, к сажалению не представляется возможным. Тольку от этой масляной плёнки никакой. Смазка в таких узлах работает только под давлением :) Ну вот, так и не понятно, каким образом сохраняются смазыващие и другие полезные свойства после того как они больше не присутствуют в топливе. Хорошо - я уж не прошу состава - ясно это секрет. Но, ЧТО уж там такого происходит с деталями форсунки, насоса, что взаимное трение и износ уменьшается на 2000 км. Я также уже не прошу даже ссылку на документ - расскажите так как вы это поняли на занятиях. Чего из этого секрет делать. И любой потенциальный покупатель данного продукта побежит и купит его, когда СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО станет очевидной. А так... похоже на очередной циркониевый браслет или нанотехнологии :) Вы еще обещали разобраться со ссылкой о тесте присадки ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2012 Тольку от этой масляной плёнки никакой. Смазка в таких узлах работает только под давлением :) Ну вот, так и не понятно, каким образом сохраняются смазыващие и другие полезные свойства после того как они больше не присутствуют в топливе. Хорошо - я уж не прошу состава - ясно это секрет. Но, ЧТО уж там такого происходит с деталями форсунки, насоса, что взаимное трение и износ уменьшается на 2000 км. Я также уже не прошу даже ссылку на документ - расскажите так как вы это поняли на занятиях. Чего из этого секрет делать. И любой потенциальный покупатель данного продукта побежит и купит его, когда СУТЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО станет очевидной. А так... похоже на очередной циркониевый браслет или нанотехнологии :) Вы еще обещали разобраться со ссылкой о тесте присадки ;) Здравствуйте. Никто никакого секрета не делает. Я не могу расписать Вам химический процесс действия этих присадок. Но принцип тот же, что и действие моюще-диспергирующих и антифрикционных присадок в масле. При определенных условиях (определяющим, как надо понимать, является температура) активные вещества присадок взаимодействуют с поверхностью металла и создают тончайшую защитную пленку. Эта пленка обладает антифрикционным эффектом ( ну, для сравнения, тефлоновая смазка - нанесли, создали смазывающий слой), она же изолирует поверхность металла (защита от коррозии), обладает детергентными свойствами, т.е. отталкивает загрязнения от поверхности. Естественно эта пленка не вечна, она стирается, как заявляет производитель через 2000 км. С чего Вы взяли, что масляная пленка бесполезна. Это, как раз, одно из основных требований к маслам - обладать отличной адгезией к поверхности (не стекать с поверхности), создавать устойчивую масляную пленку, чтобы предотвратить сухое трение от момента пуска двс до создания давления во всей системе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: November 23, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2012 Здравствуйте. Никто никакого секрета не делает..... Ответ удовлетворил. С чего Вы взяли, что масляная пленка бесполезна. Это, как раз, одно из основных требований к маслам - обладать отличной адгезией к поверхности (не стекать с поверхности), создавать устойчивую масляную пленку, чтобы предотвратить сухое трение от момента пуска двс до создания давления во всей системе. Я к тому, что масляная пленка без поддержания давления бесполезна вне периода запуска. И пример с маслом, я считаю неудачным. Какими бы свойствами оно не обладало - не может оно спасти нагруженые детали без постоянного притока под давлением. Ведь судя по первому абзацу вашего ответа присадка и масло работают несколько иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: November 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано: November 26, 2012 Ответ удовлетворил. Я к тому, что масляная пленка без поддержания давления бесполезна вне периода запуска. И пример с маслом, я считаю неудачным. Какими бы свойствами оно не обладало - не может оно спасти нагруженые детали без постоянного притока под давлением. Ведь судя по первому абзацу вашего ответа присадка и масло работают несколько иначе. Возможно не совсем правильно сформулировал, принцип работы антифрикционных присадок в масле (модификаторов трения). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nkvk Опубликовано: December 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 5, 2012 (изменено) Добрый день. Активные вещества присадки обладают хорошей адгезией и создают на поверхности деталей устойчивую защитную пленку, ресурс которой около 2000 км. http://liquimoly.ru/...les.html?id=170 Так и не нашел рабочей ссылки Изменено December 5, 2012 пользователем nkvk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ден Опубликовано: December 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано: December 6, 2012 Так и не нашел рабочей ссылки Добрый день. В настоящее время, до конца декабря, у нас обновляется сайт, так что, чуть позже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TherMometr Опубликовано: April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2013 Здравствуйте. Имею БМВ Х5 3.0д с системой common real и сажевым фильтром. Пробег 100 т.км. Беспокоит повышенный расход топлива в 17 л/100 км. по городу. Грешу на засорение форсунок. Посоветуйте что нибудь для их чистки. Но не снимая самих форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 11, 2013 Здравствуйте. Имею БМВ Х5 3.0д с системой common real и сажевым фильтром. Пробег 100 т.км. Беспокоит повышенный расход топлива в 17 л/100 км. по городу. Грешу на засорение форсунок. Посоветуйте что нибудь для их чистки. Но не снимая самих форсунок. Здравствуйте! При каждой заправке заливайте Speed Diesel Zusatz: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 и через каждые 2000 км. - Diezel- Systempflege: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Таким образом очистятся форсунки и будет обеспечена защита ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TherMometr Опубликовано: April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2013 Здравствуйте! При каждой заправке заливайте Speed Diesel Zusatz: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 и через каждые 2000 км. - Diezel- Systempflege: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=506. Таким образом очистятся форсунки и будет обеспечена защита ТНВД. И сколько по времени заливать все эти средства? Постоянно я думаю не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано: April 12, 2013 И сколько по времени заливать все эти средства? Постоянно я думаю не стоит. С учетом качества нашего топлива, даже очень стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Валентин Опубликовано: October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2013 KIA Sorento Common Rail (Якутия) 1. Подскажите пожалуйста, если я решу для себя постоянно при каждой заправке использовать присадку Systempflege, можно ли ее добавить в бочки с топливом в пропорции рекомендованной изготовителем? или ее необходимо только перед заправкой смешивать с топливом? Если можно, то какой срок хранения разбавленной в топливе присадки? не выпадет ли она к примеру в осадок после длительного хранения или не потеряет ли своих свойств? 2. Какую присадку лутше добавлять дополнительно к Systempflege для увеличения цетанового числа и не снизит ли смазывающего эффекта такого рода присадки? Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2013 KIA Sorento Common Rail (Якутия) 1. Подскажите пожалуйста, если я решу для себя постоянно при каждой заправке использовать присадку Systempflege, можно ли ее добавить в бочки с топливом в пропорции рекомендованной изготовителем? или ее необходимо только перед заправкой смешивать с топливом? Если можно, то какой срок хранения разбавленной в топливе присадки? не выпадет ли она к примеру в осадок после длительного хранения или не потеряет ли своих свойств? 2. Какую присадку лутше добавлять дополнительно к Systempflege для увеличения цетанового числа и не снизит ли смазывающего эффекта такого рода присадки? Спасибо за ответ. Здравствуйте! 1. Эта присадка подходит и для постоянного применения. Жестких ограничений по использованию этой присадки перед заправкой нет. Она подходит и для консервации топлива. 2. Суперкомплекс для дизельных двигателей Speed Diesel Zusatz: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=287 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас