DRUNIK Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Япошка начала жрать масло, двигла 4AFHE, каке масло по вязкости можно залить ? Сейас лью 5-50 молиген, но доливать 3 литра на 10 тысяч както дороговасто получается, нужно что то подешевл, видимо полусинтетику или минералку но какую,чтобы и по цене было не накладно! Колпачки менял, на кап.ремонт времени нету,нужно масло так чтобы на зиму и лето ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Япошка начала жрать масло, двигла 4AFHE, каке масло по вязкости можно залить ? Сейас лью 5-50 молиген, но доливать 3 литра на 10 тысяч както дороговасто получается, нужно что то подешевл, видимо полусинтетику или минералку но какую,чтобы и по цене было не накладно! Колпачки менял, на кап.ремонт времени нету,нужно масло так чтобы на зиму и лето ! Тот же минеральный Молиген не напряжет по цене, но зимой использовать не ниже -25оС. Или предпусковой подогреватель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: July 10, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: July 10, 2009 Тот же минеральный Молиген не напряжет по цене, но зимой использовать не ниже -25оС. Или предпусковой подогреватель. А цифры и вязкость???? Так какой купить10-40,10-50,15-50??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: July 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: July 13, 2009 А цифры и вязкость???? Так какой купить10-40,10-50,15-50??? Минеральный, он такой один 15W-50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: August 20, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: August 20, 2009 Минеральный, он такой один 15W-50 Усё залил 15-50 молиген, пока жора на первых 2 тысячах отсутствует, полёт нормальный, только тут тема была ,что молиген типа густой и растёт давление масла , млин прибор давления масло сломался на преборной панели, никак проверить немогу,но двига простая 4А fe! Промыл Pro-Line Motorspulung , видно ещё из старых ваших запасов, баначка то ещё из германии наверное, в магазине вобще продавалась с руссификатаром - наклейкой как смазка для суппортов! И называлась она както подругому со старым артиклем ,ну я перевёл и оказалась промывка для двигателя ! Будем экспериментировать дальше! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: September 29, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2009 (изменено) Прибор давления масла на приборной доске вам ничем бы и не помог ))))))) Он покажет только НИЗКОЕ (аварийное давление). А для полноты картины ставится доп. датчик давления. И отдельный аналоговый прибор в салон. По нему будет видно какое давление масла так сказать реалтайм. Так вот оно может быть излишним при вязкости 50! В мануале по этим двигателям его нету. Изменено September 29, 2009 пользователем postal Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас