Жор масла - нужен совет!


DRUNIK

Recommended Posts

Япошка начала жрать масло, двигла 4AFHE, каке масло по вязкости можно залить ?

Сейас лью 5-50 молиген, но доливать 3 литра на 10 тысяч както дороговасто получается, нужно что то подешевл, видимо полусинтетику или минералку но какую,чтобы и по цене было не накладно!

Колпачки менял, на кап.ремонт времени нету,нужно масло так чтобы на зиму и лето !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Япошка начала жрать масло, двигла 4AFHE, каке масло по вязкости можно залить ?

Сейас лью 5-50 молиген, но доливать 3 литра на 10 тысяч както дороговасто получается, нужно что то подешевл, видимо полусинтетику или минералку но какую,чтобы и по цене было не накладно!

Колпачки менял, на кап.ремонт времени нету,нужно масло так чтобы на зиму и лето !

Тот же минеральный Молиген не напряжет по цене, но зимой использовать не ниже -25оС. Или предпусковой подогреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот же минеральный Молиген не напряжет по цене, но зимой использовать не ниже -25оС. Или предпусковой подогреватель.

А цифры и вязкость????

Так какой  купить10-40,10-50,15-50???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Минеральный, он такой один 15W-50

Усё залил 15-50 молиген, пока жора на первых 2 тысячах  отсутствует, полёт нормальный, только тут тема была ,что молиген типа густой и растёт давление масла , млин прибор давления масло сломался на преборной панели, никак проверить немогу,но двига простая 4А fe!

Промыл Pro-Line Motorspulung , видно ещё из старых ваших запасов, баначка то ещё из германии наверное, в магазине вобще продавалась с руссификатаром - наклейкой как смазка для суппортов!

И называлась она както подругому со старым артиклем ,ну я перевёл и оказалась промывка для двигателя !

Будем экспериментировать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Прибор давления масла на приборной доске вам ничем бы и не помог ))))))) Он покажет только НИЗКОЕ (аварийное давление). А для полноты картины ставится доп. датчик давления. И отдельный аналоговый прибор в салон. По нему будет видно какое давление масла так сказать реалтайм. Так вот оно может быть излишним при вязкости 50! В мануале по этим двигателям его нету.

Изменено пользователем postal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу