Mironych Опубликовано: September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2009 Здравствуйте. Наверное, Вам уже задавали аналогичиный вопрос, но я не смог по поиску найти нужного ответа Вобщем, речь идет о двигателе EJ20, авто Subaru Legacy 1999г. Как выясняется, у этих двигателей есть слабое место - появляется стук 4-го цилиндра. Проявляется он на моём авто только на холодный пуск и длится до прогрева двигателя. Субаристы, как правило, советуют "забить", поскольку, стук не прогрессирует и при таком стуке можно отъездить не одну сотню км. Может быть, но неприятно... очень. Другие субароводы предлагают решить проблему использованием "нужного" масла, в частности, советуют использовать MoS Leichtlauf 10W40. Допуски SJ/SF и SAE 10W40 соответствуют требованиям по мануалу для данного климата - тут все нормально. Однако, у меня вопрос: можно ли ожидать исчезновения или, хотя бы, снижения стука 4-го цилиндра на холодную при использовании данного масла? Задаю этот вопрос, надясь что Вы сталкивались уже с этой проблемой (а она распространена на движках Субару), и у Вас есть "готовый" ответ. Сейчас я использую масло Shell Helix и, вообщем-то, претензий к маслу нет... разве что этот стук... и есть резон перехода на масло Liqui Moly, если бы Вы меня обнадежите в "этом деле". В противном случае - "от добра... " Да, может быть, для этой цели лучше подойдет другое масло, например, Molygen 5W50... Что посоветуете? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
postal Опубликовано: September 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 18, 2009 4ый цилиндр боляча бэчаров ))) Я ещё не видел способа как справиться с этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 Здравствуйте.Наверное, Вам уже задавали аналогичиный вопрос, но я не смог по поиску найти нужного ответа Вобщем, речь идет о двигателе EJ20, авто Subaru Legacy 1999г. Как выясняется, у этих двигателей есть слабое место - появляется стук 4-го цилиндра. Проявляется он на моём авто только на холодный пуск и длится до прогрева двигателя. Субаристы, как правило, советуют "забить", поскольку, стук не прогрессирует и при таком стуке можно отъездить не одну сотню км. Может быть, но неприятно... очень. Другие субароводы предлагают решить проблему использованием "нужного" масла, в частности, советуют использовать MoS Leichtlauf 10W40. Допуски SJ/SF и SAE 10W40 соответствуют требованиям по мануалу для данного климата - тут все нормально. Однако, у меня вопрос: можно ли ожидать исчезновения или, хотя бы, снижения стука 4-го цилиндра на холодную при использовании данного масла? Задаю этот вопрос, надясь что Вы сталкивались уже с этой проблемой (а она распространена на движках Субару), и у Вас есть "готовый" ответ. Сейчас я использую масло Shell Helix и, вообщем-то, претензий к маслу нет... разве что этот стук... и есть резон перехода на масло Liqui Moly, если бы Вы меня обнадежите в "этом деле". В противном случае - "от добра... " Да, может быть, для этой цели лучше подойдет другое масло, например, Molygen 5W50... Что посоветуете? Спасибо. Об исчезновении стука речь не идёт, а вот снизить шум молибден думаю поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mironych Опубликовано: September 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2009 Об исчезновении стука речь не идёт, а вот снизить шум молибден думаю поможет. Ваш взвешенный ответ убедил меня в том, что стоит попробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас