Антифриз Для Ваз 11183 (Калина), 1.6


Darii

Recommended Posts

Добрый день, Уважаемые посетители настоящего форума! Помогите, пожалуйста, определиться с антифризом для Калины, объем 1.6, год выпуска 2006. Ситуация следующая на расширительном бочке надпись заводская: Тосол Felix-40 ("Тосол-Синтез"). Первый хозяин машины (я покупала поддержанную машину) менял антифриз, но какой там точно не знаю, но возможно AGA Z-65 (вроде желтый). Так вот я посмотрела по характеристикам, что это совершенно разные антифризы. Первый я так понимаю класс G11 или вообще традиционный, а второй написано класс G 12. Однако сравнив воздействие этих жидкостей на металлы и резину, выяснила, что по указанным цифрам AGA сильнее разъедает резину и алюминий и еще какой-то металл. У меня в связи с этим возник вопрос может для наших отечественных машин  G 12 не подходит, ведь как мне кажится в системе охлаждения и движке очень много алюминия..... Я подумала, а может LM залить, у меня в движке Ваше масло (LM Super L..... 10W-40), но сталкнулась с еще одной проблемой нигде не могу найти характеристики Ваших антифризов, на Вашем сайте для этого требуется какая-то специальная регистрация, которую мне я так поняла не одобрили (только для партнеров). Так вот, помогите найти эти характеристики, описание свойств. И скажите, полезен ли для моей Калины антифриз LM, хуже не будет? И еще что лучше залить в моей ситуации? Я думаю о готовом антифризе наверно 12. Права ли я?

Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Уважаемые посетители настоящего форума! Помогите, пожалуйста, определиться с антифризом для Калины, объем 1.6, год выпуска 2006. Ситуация следующая на расширительном бочке надпись заводская: Тосол Felix-40 ("Тосол-Синтез"). Первый хозяин машины (я покупала поддержанную машину) менял антифриз, но какой там точно не знаю, но возможно AGA Z-65 (вроде желтый). Так вот я посмотрела по характеристикам, что это совершенно разные антифризы. Первый я так понимаю класс G11 или вообще традиционный, а второй написано класс G 12. Однако сравнив воздействие этих жидкостей на металлы и резину, выяснила, что по указанным цифрам AGA сильнее разъедает резину и алюминий и еще какой-то металл. У меня в связи с этим возник вопрос может для наших отечественных машин G 12 не подходит, ведь как мне кажится в системе охлаждения и движке очень много алюминия.....

По основным характеристикам антифризы G11 и G12 отличаться принципиально не будут, существенно разнится только срок службы, поэтому использовать в ВАЗовских двигателях можно и тот и другой, соблюдая предписанные АвтоВАЗом сроки замены. На сайте AGA по упомянутому продукту какие-то путанные данные, но оставим на их совести. Главное - не смешивать антифризы разных производителей, возможна частичная потеря антикоррозионных свойств.

Технические характеристики Вы сможете найти на немецком сайте www.liquimoly.de в разделе продукты - технические данные, далее поиск по артикулу.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, Борода! Вы говорите об этих данных http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_techinformationen.html

Дело в том, что там я не нашла никаких технических характеристик, может есть еще какой-нибудь источник?

Правильно ли я понимаю, что смена одного антифриза на другой не является смешением, и я погу слив старый антифриз, залить новый. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, Борода! Вы говорите об этих данных http://www.liqui-mol...ormationen.html

Дело в том, что там я не нашла никаких технических характеристик, может есть еще какой-нибудь источник?

Правильно ли я понимаю, что смена одного антифриза на другой не является смешением, и я погу слив старый антифриз, залить новый. Правильно?

Нет, о TECH. DATENBLÄTTER .

Не смешается, если полностью освободить систему от старого продукта, то есть слить отдельно с радиатора, двигателя и печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я посмотрела представленную там информацию, но она, к сожалению, неподробная (только плотность и температуры) :resent:

Борода, скажите, ну разве нет более полной информации где-нить, результаты исследования, как у AGA (pH, щелочь, воздействие на металлы, резину, пена и прочие)?

Если нет, возникает вопрос почему данная инфа не обнародуется. Может это есть на этикетке? а? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я посмотрела представленную там информацию, но она, к сожалению, неподробная (только плотность и температуры) :resent:

Борода, скажите, ну разве нет более полной информации где-нить, результаты исследования, как у AGA (pH, щелочь, воздействие на металлы, резину, пена и прочие)?

Если нет, возникает вопрос почему данная инфа не обнародуется. Может это есть на этикетке? а? :pardon:

Информации вполне достаточно, включая щелочность. Есть стандарт на это дело. BASF G30 называется, это все, что нужно пользователю. Антифриз выполняет требования стандарта, значит все перечисленные параметры в него укладываются. Стандарт намного перекрывает требования по антифризам к отечественным автомобилям. К чему Вам, как обычному потребителю все эти данные, если для отличия "добра от зла" нужно специальное образование?

Компания, желающая "круто" выглядеть, выложит все, даже ненужное или не соответствующее действительности. Для подбора антифриза нужны именно соответствия требованиям на автомобиль, боле ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу