Масло В Редуктор


sergep

Recommended Posts

По официальной доке на модель KIA Sportage 1999 года написано:

API GL-5

Выше 0°F (-18°C) - SAE 90

Ниже 0°F (-18°C) - SAE 80W

по подбору дает:

Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90

что лучше залить в редукторы сейчас (на зиму, правда ниже 18 редко бывает) и с учетом того что машине 10 лет и есть люфты ?

и стоит ли менять летом ?

или есть универсальное ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По официальной доке на модель KIA Sportage 1999 года написано:

API GL-5

Выше 0°F (-18°C) - SAE 90

Ниже 0°F (-18°C) - SAE 80W

по подбору дает:

Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90

что лучше залить в редукторы сейчас (на зиму, правда ниже 18 редко бывает) и с учетом того что машине 10 лет и есть люфты ?

и стоит ли менять летом ?

или есть универсальное ?

Стоит всесезонно лить Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, позволяет трансмиссии легко крутится всегда и экономит топливо. Люфты маслом не подтянешь, будут на любом продукте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит всесезонно лить Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90, позволяет трансмиссии легко крутится всегда и экономит топливо. Люфты маслом не подтянешь, будут на любом продукте.

т.е. оно для редукторов будет лучше чем Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 или Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 ?

по вязкости будет достаточно ? как понимаю из-за того что полностью синтетика ?

а если эти Hypoid-Getriebeoil ? какие у них температурные диапазоны ? не могу найти

и параллельно возник вопрос

для раздаточной коробки по подбору Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90, оно получается полностью отличается по характеристикам от Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 ?

просто прошлый раз когда менял, уже не помню какое, мастер говорил, что лучше было бы для старой машины с большей вязкостью

что люфты масло не подтянет - понимаю, но думал что более плавно будет

поэтому вообще то и смотрел даже не на 80W-90, а на 85W-90

или не так понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. оно для редукторов будет лучше чем Hypoid-Getriebeoil (GL-5) 80W-90 или Hypoid Getriebeoil (GL-5) 85W-90 ?

по вязкости будет достаточно ? как понимаю из-за того что полностью синтетика ?

а если эти Hypoid-Getriebeoil ? какие у них температурные диапазоны ? не могу найти

и параллельно возник вопрос

для раздаточной коробки по подбору Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90, оно получается полностью отличается по характеристикам от Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 ?

просто прошлый раз когда менял, уже не помню какое, мастер говорил, что лучше было бы для старой машины с большей вязкостью

что люфты масло не подтянет - понимаю, но думал что более плавно будет

поэтому вообще то и смотрел даже не на 80W-90, а на 85W-90

или не так понимаю ?

1. По классификации SAE J 306 зимние классы вязкости трансмиссионных масел имеют следующие "пусковые" температуры:

75W - -40 oC/

80W - -26 oC/

85W - -12oC/

То есть масло соответствующего класса вязкости будет иметь вязкость не более 60 000 мПа\с, при соответствующей температуре, чего достаточно для нормального проворота трансмиссии.

Вторая цифра классификации (90) - вязкость при 100 оС, т.е. - рабочая и для всех перечисленных масел она одинакова.

Если хотите более "густой" продукт, обратите внимание на 75W-140! Оно жидкое при низкой температуре и густое при рабочей температуре моста.

Для раздатки будет абсолютно все равно, что лить GL4\5 или GL5

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу