Герметик Системы Охлаждения Арт. 1997


Taty

Recommended Posts

В середине октября этого года муж менял охлаждающую жидкость, залил антифриз LM KFS 2000. Пред заменой промыл очистителем системы охлаждения 20 минут арт. 1994. Когда промывал дистиллированной водой, то двигатель доводил до 70 градусов. После этого в расширительном бачке стало образовываться немного пены. Чтобы это могло быть - остатки промывочной жидкости? Либо это так и должно быть? После всего этого показалось, что антифриз стал уменьшаться. Решила залить герметик системы охлаждения арт. 1997. Теперь в салоне стала хуже работать печка. Муж говорит, что это может быть что-то с термостатом из-за герметика. Так ли это? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В середине октября этого года муж менял охлаждающую жидкость, залил антифриз LM KFS 2000. Пред заменой промыл очистителем системы охлаждения 20 минут арт. 1994. Когда промывал дистиллированной водой, то двигатель доводил до 70 градусов. После этого в расширительном бачке стало образовываться немного пены. Чтобы это могло быть - остатки промывочной жидкости? Либо это так и должно быть? После всего этого показалось, что антифриз стал уменьшаться. Решила залить герметик системы охлаждения арт. 1997. Теперь в салоне стала хуже работать печка. Муж говорит, что это может быть что-то с термостатом из-за герметика. Так ли это?

По всей видимости, при замене антифриза в системе образовалась воздушная пробка, оттого и печка хуже греет. С термостатом от герметика ничего случиться не может. Пена в расширительном бачке от промывки, это не страшно. До 70 градусов это мало, термостат открывается при больших температурах, поэтому промылся только "малый круг" циркуляции ОЖ. Пожалуйста, указывайте модель автомобиля, у всех них свои особенности устройства системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Кстати, для этой темы есть отдельный раздел "Антифризы"

Пожалуйста, указывайте модель автомобиля, у всех них свои особенности устройства системы охлаждения.

"Автомобиль W гольф 2 ,1987 г. выпуска.", судя по нику автора (читаем здесь http://forum.liquimo...hii-zhidkosti/)

Термостат открывается при 87 градусах (EZ объём 1,6), думаю у других двигателей примерно тоже самое.

Как владелец Г2 владельцу Г2))) :

Я гонял очиститель в системе со снятым термостатом, печка у Гольф 2 без крана. Также и промывал дистиллятом без термостата.

Лучше покупать концентрат, заливаем его в систему НЕ РАЗБАВЛЕННЫМ, исходя из требуемой концентрации, доволиваем до уровня дистиллятом.

Завоздушивание, не редкость, всю процедуру по смене антифриза нужно доводить до логического конца.

Во-первых, т.к., "колхоз" и "тюнинг" не исключён (на мой поставляется тех же радиаторов три размера, а ещё предыдущий владелец мог поставить от ВАЗ и другие варианты) , то цифирка в "Мурзилке" по объёму, может оказаться не верной.

Я сливал систему, оценивал объём. Ещё раз при споласкивании также измерял. Т.е. залиться должно никак не меньше слитого объёма, если меньше, значит в системе точно есть воздух.

После заправки системы следует УБЕДИТЬСЯ в исправной её работе, следите за температурой. А не "в седло" и понеслись по трассе.

Помогайте жидкости заполнить объём проминанием шлангов, следите за уровнем в бачке при этом.

Выгнать пробки в печке и при других "блуждающих" вараинтах, помогает такой приём на Гольф 2: заезжаем на эстакаду (как в ГИБДД при сдаче экзаменов, троганье с ручника в подъём) и погонять на средних и КРАТКОВРЕМЕННО на высоких (увлекаться не надо). ....СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ в расширительном бачке, пока система не станет работать устойчиво.

Убедитесь в исправности крышки расширительного бачка...а пока система работает без термостата (чистится), проверьте его в кастрюльке, оцените его уплотнительное кольцо. Лучше убедиться в его исправности\не исправности до установки, чем потом матерясь сливать свежезалитый антифриз.

Я не представитель LM, я не могу кому-то из присутствующих что-то вменять в вину или поучать, но вот по тому же герметику и промывке ОЖ, уже тем было не мало и извините, одни и те же "грабли". ЧИТАЙТЕ, изучайте, АНАЛИЗИРУЙТЕ, ну почему, имея в распоряжении возможность проконсультироваться с представителем, в том числе ДО применения, мы часто льём, наступаем "на грабли", консультируемся опять же не здесь, а с "дядей Васей" и с его выводами брызгая слюной в монитор пишем "какая гадость эта ваша заливная...."(с) и...удаляемся с форума. Потом приходят

люди, читают это всё и не понимают "где же собачка порылась". Итог, непонимание и сомнение у читающих, абсолютно не конструктивное поведение у авторов тем.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу