Очиститель Карбюратора Mtx


mushi

Recommended Posts

Добрый день! Подскажите, можно ли использовать промывку карбюратора таким же способом как в этой статье http://camion.com.ua/article/full/id=267 ?

И как это лучше сделать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите, можно ли использовать промывку карбюратора таким же способом как в этой статье http://camion.com.ua...cle/full/id=267 ?

И как это лучше сделать? Спасибо!

Можете смело использовать. В статье описано всё правильно.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите, забыл написать что интересует применение для автомобиля.

Для автомобиля такая схема будет даже более эффективна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел тему https://forum.liquimoly.ru/topic/10422-chto-luchshe/, что справляется лучше с нагаром? Ventil Sauber или MTX?

у меня вообще двигатель на газу, хочу уменьшить расход масла, что будет тут лучшим вариантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел тему http://forum.liquimo...2-chto-luchshe/, что справляется лучше с нагаром? Ventil Sauber или MTX?

у меня вообще двигатель на газу, хочу уменьшить расход масла, что будет тут лучшим вариантом?

В этом случае, лучшим вариантом будет MTX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Отмечу, что в свойствах этого продукта заявлено связывание воды в баке и предотвращение обмерзания карбюратора. При покупке я на эту деталь мало обратил внимания и если честно, даже как-то мало на это отреагировал. По поводу влаги я вообще озадачился поиском спирта параллельно и на сей продукт надежд не возлагал в решении этого вопроса. Есть специальный продукт LM для этого, но у нас в продаже его нет.

Проехав почти 300км., я для себя отметил, что...что-то не так...что-то не так...ХА!!! НЕ ТУПИТ по трассе (подогрев от выпуска установлен, заслонка работает, но проблема влаги и обмерзания была всё равно до этого момента)

Второе, выхлоп становился басовитее и ровнее...сегодня вот пришлось потоптать "тапку" на максимальных оборотах, темп задал не я)))

Прокатился 50км в таком темпе и въехав в город....понял, что обороты возросли на ХХ. Ну, думаю, мало ли, может пневмопривод дросселя, открыл капот...нет, шток не "газует", осмотрел заслонки, нет же...всё на месте...убавил обороты. Но больше всего порадовал ВЫХЛОП, из-за проблем с переливом и вялотекущей борьбой с этим, я уж забыл как моторчик может басить ровненько (сейчас почти победил проблему). Я почему и купил продукт, почиститься...свечи, камера, карб (буду в выходные его немного терзать, за одно и гляну как почистился). Так вот...выхлоп ровненький ровненький и такой "дышащий полной грудью", прям бальзам на душу, а не звук)))

Испытания продолжаются, выкатаю бак, как раз к снятию карба, за одно посмотрю что там со свечами и т.п....отпишу каковы результаты.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а возможно ли использование http://lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=432&like_name=1 для промывки добавлением в топливо или непосредственно в карбюратор?

и еще вопрос, если использовать MTX, то достаточно ограничиться методом "капания" в карбюратор или лучше разделить емкость на две части - половину "закапать" , вторую половину залить в бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а возможно ли использование http://lm-shop.ru/in...432&like_name=1 для промывки добавлением в топливо или непосредственно в карбюратор?

и еще вопрос, если использовать MTX, то достаточно ограничиться методом "капания" в карбюратор или лучше разделить емкость на две части - половину "закапать" , вторую половину залить в бак?

Если добавить промывку в топливо, то снизится концентрация и полученный эффект будет ниже ожидаемого. Промывка уже готова к применению и её не требуется смешивать с чем либо. Если добавить промывку непосредственно в карбюратор, то таким образом очистятся только воздушные жиклёры и диффузор. Если есть возможность, её можно использовать подключив емкость с промывкой перед топливным насосом и завести двигатель. Насос начнёт закачивать промывку из ёмкости и подавать к карбюратору. Получится, в некотором роде, замена установки для промывки топливных систем.

Что касается, MTX, то для достижения более высокой эффективности рекомендую всю баночку вылить в бак, как рекомендовано в инструкции, а для очистки воздушных жиклёров воспользоваться "Спрей-очиститель карбюратора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел использовать капельный метод как в статье чтобы восстановить компрессию, или это получится то же самое?

Что бы восстановить компрессию, необходим комплекс мероприятий. Для начала требуется понять причину падения компрессии. Это может быть закоксовка поршневых колец, износ колец и стенок целиндров, а также нагар на клапанах. Что касается износа, то никакие промывки здесь, не помогут. Для того чтобы расскоксовать поршневые кольца необходимо применить промывку масляной системы, а для достижения максимального результата и топливной. Если причина кроется в нагаре на клапанах, то действительно без промывки через бак, не обойтись. В этом случае рекомендуется воспользоваться "Очистителем клапанов" арт. 1989.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел тему http://forum.liquimo...2-chto-luchshe/, что справляется лучше с нагаром? Ventil Sauber или MTX?

у меня вообще двигатель на газу, хочу уменьшить расход масла, что будет тут лучшим вариантом?

На газу крайне мало нагара и клапаны чистые. В этом случае очистка клапанов не нужна. Если есть расход масла, то, скорее всего, сорт масла подобран неправильно или пора делать капремонт. Выбирайте масла, рекомендованные для газовых двигателей и смотрите за состоянием маслосъемных колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если причина кроется в нагаре на клапанах, то действительно без промывки через бак, не обойтись.

Вы в этом уверены???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Испытания продолжаются, выкатаю бак, как раз к снятию карба, за одно посмотрю что там со свечами и т.п....отпишу каковы результаты.

в сухом остатке, господа....я остался весьма доволен результатом. Абсолютно чистейший впускной коллектор, заслонки карбюратора, поплавковая камера и т.п.

Выхлоп плотный и ровный. Пока не ездил проверять СО, но на свежем снегу под выхлопной трубой нет вкраплений сажи даже при сильных перегазовках:ok:, проверял не раз.

Насчёт тяги космической, а также того, что теперь с 0 до 100 за 3,2 сек....нет, не скажу:tongue:...просто, ровная работа, приятная работа выхлопа.

Ставлю себе в заметку, буду пользовать как профилактическое средство каждые 2000-3000 км., т.е. примерно раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что данное средство, ещё можно эффективно использовать в составе моющего раствора для очистки деталей карбюратора, свечей и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень хотелось бы уточнить про промывку карбюратора: я так и не понял зачем в статье используется способ "закапывания" напрямую в карб, если вы пишете что нужно использовать маслянную промывку, а mtx через бак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, очень хотелось бы уточнить про промывку карбюратора: я так и не понял зачем в статье используется способ "закапывания" напрямую в карб, если вы пишете что нужно использовать маслянную промывку, а mtx через бак?

Если двигатель работает на газу, то нагар на клапанах будет минимальным. Залить MTX непосредственно в карбюратор можно с целью очистки воздушных жиклёров, что тоже не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу