kuprandrej Опубликовано: January 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2010 Просьба разъяснить такое наблюдение. Полусинтетика с молибденм MOS2 Leichtlauf 10w40 имеет темно серый цвет. После заливки в двигатель audi a6 (V6) начинает светлеть в зависимости от пробега, т.е. чем больше пробег тем становится светлее. Почему так происходит. Бытует мнение, что "наполнитель" оседает на кольцах поршней и масляных каналах двигателя, и что это может привести к залипанию колец или засорению маслопровода. Так ли это на самом деле. Либо окись молибдена заполняет дефекты и выработку в элементах двигателя, или же остается в маслянном фильтре. Заранее благодарен. С уважением Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2010 Просьба разъяснить такое наблюдение. Полусинтетика с молибденм MOS2 Leichtlauf 10w40 имеет темно серый цвет. После заливки в двигатель audi a6 (V6) начинает светлеть в зависимости от пробега, т.е. чем больше пробег тем становится светлее. Почему так происходит. Бытует мнение, что "наполнитель" оседает на кольцах поршней и масляных каналах двигателя, и что это может привести к залипанию колец или засорению маслопровода. Так ли это на самом деле. Либо окись молибдена заполняет дефекты и выработку в элементах двигателя, или же остается в маслянном фильтре. Заранее благодарен. С уважением Андрей. Правильное наблюдение, раньше даже на канистрах было предупреждение о том, что масло светлеет к пробегу 1500-2000 км. Дисульфид измельчается, часть внедряется в поверхность материала, поэтому и изменяется цвет. Накопления продукта или засорение магистралей не происходит, слишком мало дисульфида (<0,8%) и "подвешен" в масле он надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kuprandrej Опубликовано: January 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2010 огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 Добрый день, Борода, расскажите пожалуйста, какие преимущества есть у этого масла в сравнении с молибденовыми аналогами других производителей например Mannol? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 Добрый день, Борода, расскажите пожалуйста, какие преимущества есть у этого масла в сравнении с молибденовыми аналогами других производителей например Mannol? На немецком рынке у молибденовой линейки ЛМ отсутствуют конкуренты, однако некоторые (в том числе немецкие фирмы) пытаются повторить успех ЛМ, поставляя молибденсодержащие масла на исключительно на экспорт, в том числе в Россию. К чисто немецким компаниям относятся: Fuchs и Unil, с автомобильными маслами брендов Titan и Opal, малоизвестными в России. Известна и псевдонемецкая компания Mannol, зарегистрированная в Германии, а пользующаяся арендными маслоразливочными предприятиями Wolf в Бельгии. Масла Маннол поставляются исключительно на восточный рынок и неизвестны в Западной Европе, в России эта компания некоторое время вела агрессивную рекламную деятельность по продвижению собственного товара и поддерживала низкие цены, однако новые таможенные правила способствовали выравниванию цен и активность Маннола резко снизилась. Качество же их молибденовых продуктов – вопрос открытый. Сами «манноловцы» на собственном сайте признают сниженный срок службы их молибденовых масел и некоторые проблемы в эксплуатации. Некоторые российские производители (пр.: Luxoil) тоже, с переменным успехом, экспериментировали с молибденсодержащими маслами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 справедлива ли такая рекомендация для liqui moly mos2:" Применение обычного масла раз в 3 заливки - дает "отдых" двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла." ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 справедлива ли такая рекомендация для liqui moly mos2:" Применение обычного масла раз в 3 заливки - дает "отдых" двигателю. Такая схема отработана на значительном % автопарка, использующего только молибденовые масла." ? Взято с русского сайта Mannol? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2010 (изменено) да Этот текст уже обсуждался здесь, данное утверждение остаётся "на совести" опубликовавших сие, для "молибденового" масла от LM такой "отдых" не требуется. почитать можно здесь https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__st__620__p__16874__hl__Mannol__fromsearch__1&#entry16874 Изменено January 14, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega Опубликовано: March 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 14, 2010 Здравствуйте, сам по себе сульффид молибдена крепкий минерал как он ведёт при контакте в паре шейка коленвала и вкладыш (антифрикационный слой), не работает как например резец по шейке вала вкраппляясь в более мягкий металл вкладыша. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас