Алёша Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ-2110, 2005 года, 1.6 инжектор 8клапанов. 81500 км пробега. На 80 000 км была переборка двигателя. Заменили поршни, маслосъемные колпачки и т.д. Что за масло залили при ремонте я не спросил. Сказали чтобы через 1500 тысячи промыл двигатель и заменил масло и фильтры. Подходит срок замены, поэтому нужен совет. Какое масло порекомендуете заливать в уже пожилой, но только после переборки двигатель? Требования к маслу: 1) Очистить двигатель после переборки. (Я предполагаю, что грязи после ремонта осталось предостаточно) 2) Масло должно максимально бережно относится к двигателю в сложных условиях: частые прогревы в мороз при коротких поездках. 3) Нормальный запуск при морозах до -26 -28 градусах ниже ноля. Предполагаю, что мне подойдет "долгая" промывка и полусинтетика MoS2 Leichtlauf 10W-40 при замене масла через 7-10 тысяч километров. Что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 (изменено) Здравствуйте. Автомобиль ВАЗ-2110, 2005 года, 1.6 инжектор 8клапанов. 81500 км пробега. На 80 000 км была переборка двигателя. Заменили поршни, маслосъемные колпачки и т.д. Что за масло залили при ремонте я не спросил. Сказали чтобы через 1500 тысячи промыл двигатель и заменил масло и фильтры. Подходит срок замены, поэтому нужен совет. Какое масло порекомендуете заливать в уже пожилой, но только после переборки двигатель? Требования к маслу: 1) Очистить двигатель после переборки. (Я предполагаю, что грязи после ремонта осталось предостаточно) 2) Масло должно максимально бережно относится к двигателю в сложных условиях: частые прогревы в мороз при коротких поездках. 3) Нормальный запуск при морозах до -26 -28 градусах ниже ноля. Предполагаю, что мне подойдет "долгая" промывка и полусинтетика MoS2 Leichtlauf 10W-40 при замене масла через 7-10 тысяч километров. Что скажете? Полностью согласен с Вашим выбором. Изменено January 28, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 Думаю в -26, -28 будет тяжело заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 (изменено) Думаю в -26, -28 будет тяжело заводится... За счёт наличия дисульфида молибдена провернётся. Изменено January 28, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 Вкладыш? Шутка... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 За счёт наличия дисульфида молибдена провернётся. Приходилось заводится в -31 оС на этом масле, ВАЗ 21061. Легче, чем на Эссо соответствующего класса вязкости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 29, 2010 (изменено) Приходилось заводится в -31 оС на этом масле, ВАЗ 21061. Легче, чем на Эссо соответствующего класса вязкости. ВАЗ 1113 в -34 на этом масле завёлся....хотя многие пытались устроить тотализатор, что НЕ заведётся))) P.S. завестись требовалось не из куража, а так сложились обстоятельства..."надо Федя, надо", вот я и завёл))) Изменено January 29, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алёша Опубликовано: February 1, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 ... Легче, чем на Эссо соответствующего класса вязкости. Пока предпочел Эссо Ультра 10w40 в виду того, что оно в два раза дешевле. (600 рублей и 1200 рублей за 4литра соответственно; Авто49, Москва, Печатники). Может быть LM и более качественное, но уж больно по карману бъет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: February 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 1, 2010 (изменено) Пока предпочел Эссо Ультра 10w40 в виду того, что оно в два раза дешевле. (600 рублей и 1200 рублей за 4литра соответственно; Авто49, Москва, Печатники). Может быть LM и более качественное, но уж больно по карману бъет. "Каждый выбирает по себе....."(с) Могу лишь заметить, что Вами указано: "Требования к маслу: 1) Очистить двигатель после переборки. (Я предполагаю, что грязи после ремонта осталось предостаточно) 2) Масло должно максимально бережно относится к двигателю в сложных условиях: частые прогревы в мороз при коротких поездках. 3) Нормальный запуск при морозах до -26 -28 градусах ниже ноля. Предполагаю, что мне подойдет "долгая" промывка и полусинтетика MoS2 Leichtlauf 10W-40 при замене масла через 7-10 тысяч километров. Что скажете? " И вот тут могу сказать. что я Вас не понял в таком случае (выбор ESSO мне не понятен при таких условиях и требованиях) Изменено February 1, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас